Expedition 2 Снова пор АКПП

Abbat

Участник
37
0
Ford Expedition 2004
Санкт-Петербург
#1
Ремонт или контрактная коробка?

Собсно вопрос в теме. Опять же Ford Expedition 2005, крякнула коробка, ремонт прогнозируют в полтос. Некоторые советую брать контрактную. Таки ремонтировать или покупать? И если покупать, то где?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
контрактная это тоже лотерея.............лучше ремонт или новая
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
Собсно вопрос в теме. Опять же Ford Expedition 2005, крякнула коробка, ремонт прогнозируют в полтос. Некоторые советую брать контрактную. Таки ремонтировать или покупать? И если покупать, то где?
На E-bay, или через заказ.
Бояться контрактную не нужно- даже лучьше-полная пeреборка.
+ не будут экономить по мелочям на расходниках как наши:),
Если из Штатов, то считайте-новая.
Я ниже давал ссылку на фирму (в посте про Меркон)в Техассе, занимающуюся ремонтом коробок.
Адекватные ребята, отвечают и консультируют по телефону.
Получал движек контрактный - пошел уже 35000 -нет проблем, они
и не ставят номера, считая движки расходным материалом.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#4
Собсно вопрос в теме. Опять же Ford Expedition 2005, крякнула коробка, ремонт прогнозируют в полтос. Некоторые советую брать контрактную. Таки ремонтировать или покупать? И если покупать, то где?
Заебись коробки 4r75e, кто следующий?!? Я заказывал ребилд с Форд(опус на форуме есть). Шаражкам американским тоже особого доверия нет, что там Мексы напихают в коробку якобы "ребилд" неизвестно.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
Заебись коробки 4r75e, кто следующий?!? Я заказывал ребилд с Форд(опус на форуме есть). Шаражкам американским тоже особого доверия нет, что там Мексы напихают в коробку якобы "ребилд" неизвестно.
Если Вы ни кому не верите, какой ответ Вы хотите получить?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Помоему в зоне свободной торговли продавалась 4R75e.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
Если Вы ни кому не верите, какой ответ Вы хотите получить?
Я вроде вопросов не задавал, а первыми строками это риторический вопрос не требующий ответа. :)
Я выразил своё мнение о говняных коробках 4r75e.
Да и вообще верить кому у нас можно? Я этих ремонтов уже наелся, всю эту кухню изнутри знаю не понаслышке, и как у нас работают люди, как к клиентам относятся.
 

Abbat

Участник
37
0
Ford Expedition 2004
Санкт-Петербург
#8
А в чём разница между 4R75W и 4R75E?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#9
Я вроде вопросов не задавал, а первыми строками это риторический вопрос не требующий ответа. :)
Я выразил своё мнение о говняных коробках 4r75e.
Да и вообще верить кому у нас можно? Я этих ремонтов уже наелся, всю эту кухню изнутри знаю не понаслышке, и как у нас работают люди, как к клиентам относятся.
А тогда зачем писать здесь.
Люди спрашивают совета исходя из опыта других.
Если у Вас риторические вопросы, так и оставайтесь с ними.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
А тогда зачем писать здесь.
Люди спрашивают совета исходя из опыта других.
Если у Вас риторические вопросы, так и оставайтесь с ними.
:shock:
Вы вообще нормальный или как, чёрным по белому написано что я брал коробку себе в Америке у FORD машина такая же.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#12
:shock:
Вы вообще нормальный или как, чёрным по белому написано что я брал коробку себе в Америке у FORD машина такая же.
Я то то нормальный и в Штатах жил 8 лет и из личного опыта знаю как ремонтируют машины там.
И если , как Вы пишите, мексы чтот-то там напихают, так я Вам отвечу, их там нет в сервисах,
а если и есть , то убирают пол.
Есть наши и (будем политкорректны) остальные личности, не считая коренного населения.
И мутить им не зачем. т.к. запчасти стоят копейки(т.е.центы) и появляются в течении дня.
Но если у меня после ремонта что-то случиться с машиной по вине сервиса-это будет
счастье - можно по суду купить новую машину и еще останется.
А по поводу Вашей коробки -опция. Не хотите не берите. Покупаешь машину в той комплектации на которую есть деньги
Вас ни кто не заставлял покупать эту коробку.
Любой каприз -за Ваши деньги. Как говорят америкосы.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#13
Я согласен со Скваером - лучше брать форд или моторкрафт - если есть возможность нежели аналоги не оригинальные.

Аббат - я сегодня был на сервисе , поинтерсовался проблемой АКПП, там четко скзали - качественный ремонт с заказом деталей и тд может обойтись в итоге под 100К и до месяца по срокам - ибо доставка, а сейчас еще и НГ на носу -может вобще затянутся, и то насколько будет качественный ремонт ни кто не скажет. Обращатся в конторки обобщенные по ремонту акпп в Питере не советовали.
Насколько я понял Скваер покупал ребилд что то порядка 150К. Так что решать тебе и там и там не дешево выйдет.
Я бы закзал ребилд, ибо в ремонт таких агрегатов не особо верю. Особенно после ремонта своей рулевой рейки :) В итоге все равно закзал тоже ребилд.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Тут в зоне торговли торговали такой коробкой с мотивацией "купил себе, не пригодилась". Посему дабы не повторять чужих ошибок, я бы не спешил ставить диагнозы до вскрытия коробки и дефектовки. Может быть и мелочь какая то, и ремонтировать полностью может не придется. И если найти кто ремонтировал такие коробки, то у него могут быть трупы, а потребоваться может какая то мелочь, которая не подлежит износу. Посему дабы не плодить темы "брал себе - не пригодилось", не спеши. ;)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#16
не забивай себе голову бери со штатов :скупой платит дважды:D:good:
 

Abbat

Участник
37
0
Ford Expedition 2004
Санкт-Петербург
#17
Снова про АКПП

Я всё со своей поломатой коробкой.
Судя по всему, вылетела не третья, а четвёртая скорость. Ибо если тыкнуть O/D off машина ездит замечательно. Если O/D включён - после какого то момента, машина ведёт себя как если бы было выжато сцепление на механике. Обороты растут, а на колёса усилия нет. Отсюда опять ряд вопросов.
Первый, насколько вредна для коробки такая её эксплуатация?
Второй, мне сказали, что суть поломки сможет быть в некоем датчике, который даёт команду на переключение на четвёртую скорость. Насколько это верно?

Поясню. Как всегда это бывает, все возможные сложности случились практически одновременно и деньги кончились все. Так что понятно, что надо ехать на сервис и ковырятся, но в ближаёшее пару недель мне эта роскошь не доступна. А без машины мне никак.
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#18
Так что понятно, что надо ехать на сервис и ковырятся, но в ближаёшее пару недель мне эта роскошь не доступна. А без машины мне никак.
"аборт по телефону однако..."
по теме
езда без 4 передачи фактически чревата только повышенным расходом топлива, особенно на трассе, ну повышенные обороты - износ двигателя больше наверное, хотя для тритона лишние 500 оборотов похер. Не гоняй сильно на трассе пока не сделаешь.
Т.к. причина поломки до конца не ясно, все с твоих слов и ощущений, то в любой момент можешь встать - будь просто к этому морально готов. Для начала тебе надо подключить сканер и снять ошибки с коробки, тогда можно ставить хоть какой нить диагноз, найди у кого в Питере есть IDS, подключи и считай ошибки хотя бы.