Expedition 2 Снова пор АКПП

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#41
Тем более там сливная пробка и на поддоне и на бублике.
Всего заливается 15л.
Если АКПП 4R100, то Меркон 5 лучше не лить.
Лично мне не нравится работа на нём совсем.
А вот хорошие аналоги Меркон 3 может есть варианты?
Я вот про такое масло задавал вопрос, Mobil ATF D/M (DEXRON-III/Mercon), мне не ответили. Вроде как у мобила для американского рынка, единственный вариант именно меркон.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#43
Я вот про такое масло задавал вопрос, Mobil ATF D/M (DEXRON-III/Mercon), мне не ответили. Вроде как у мобила для американского рынка, единственный вариант именно меркон.
Ну поищете на форуме, что одно и то-же мусолить.
Вот например: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10231&highlight=%CC%E5%F0%EA%EE%ED&page=7
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#44
Ну поищете на форуме, что одно и то-же мусолить.
Вот например: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10231&highlight=%CC%E5%F0%EA%EE%ED&page=7
Mobil ATF D/M
Automatic Transmission Fluid
Product Description

Mobil ATF D/M provides excellent oxidation and friction stability, anti-wear properties, and low-temperature fluidity desired for most automatic transmissions.


Features and Potential Benefits

Advantages offered by Mobil ATF D/M over transmission fluids of lower quality are:

Excellent oxidation stability — helps resist chemical deterioration over long service periods.
High viscosity index — helps retain adequate lubricating body for severe hot-weather service without thickening excessively at low starting temperatures
Corrosion prevention — helps provide protection against rusting and corrosion, plus special protection for soldered fittings
Foaming resistance — contains an effective anti-foaming agent
Elastomer compatibility — is not harmful to synthetic rubber seal materials.
Good lubricating characteristics — gives quiet operation, smooth shifting, and excellent wear protection.
Controlled friction properties — transmission of power is smooth and efficient throughout all normal temperature ranges.


Applications

Mobil ATF D/M is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: GM DEXRON® IIIH, Ford MERCON® and Allison C-4

Mobil ATF D/M is approved for Allison TES-389 ( AA-32792008)

Note: Mobil ATF D/M is not recommended for other applications, including GM DEXRON® VI, Ford MERCON® V , MERCON LV®, MERCON SP® and Type F ATF

Mobil ATF D/M also can be used as the lubricating oil in several types of rotary air compressors under certain service conditions. Its low-temperature properties and resistance to oxidation are important factors in meeting the requirements of this service. (Please consult the manufacturer service manual for required specifications before use).

Good maintenance practice dictates that automatic transmissions be checked for proper fluid levels at regular intervals, and that the fluid be drained and replaced at intervals recommended by the manufacturer. Some manufacturers recommend more frequent changes of transmission fluid under severe driving conditions.


Specifications and Approvals

Mobil ATF D/M has the following builder approvals:
Allison TES-389 ( AA-32792008) X



Mobil ATF D/M is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring:
GM Dexron® III H X
Ford’s Mercon® X
Allison C-4 X


Typical Properties

Mobil ATF D/M
Viscosity
cSt @ 40º C 35.3
cSt @ 100º C 7.4
cSt @ -40º C 16,670
Viscosity Index 183
Flash Point, ºC(F) 180 (356)
Gravity, API 32
Colour red
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#45
Мой вопрос в том, заливал ли кто это масло, в машины до 96 года, и как оно себя ведет? Меркон не могу найти, меркон5 по причине переделки и прошивки коробки не хочу лить, а данный мобил, на сколько хватает моего понимания, как раз является аналогом меркона? Если это не так, поправьте .
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#46
Мой вопрос в том, заливал ли кто это масло, в машины до 96 года, и как оно себя ведет? Меркон не могу найти, меркон5 по причине переделки и прошивки коробки не хочу лить, а данный мобил, на сколько хватает моего понимания, как раз является аналогом меркона? Если это не так, поправьте .
какой тип масла по мануэлю?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#47
Mobil ATF D/M
Automatic Transmission Fluid
Product Description

Applications

Mobil ATF D/M is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: GM DEXRON® IIIH, Ford MERCON® and Allison C-4

Mobil ATF D/M is approved for Allison TES-389 ( AA-32792008)
Очень странно видеть,как одно и то-же масло в лучшем виде
соотвествует стандартам и GM( Dextron) и Ford (Mercon) -
ненаходите.
Причем рекомендует его не производитель машин
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#48
Очень странно видеть,как одно и то-же масло в лучшем виде
соотвествует стандартам и GM( Dextron) и Ford (Mercon) -
ненаходите.
Причем рекомендует его не производитель машин
Если выбирать из двух зол меньшее, что лучше лить вместо меркона, этот мобил или меркон5?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#49
Лей спокойно этот Мобил . Есть еще аналоги которые можно лить
Valvoline MaxLife ATF, Chevron ATF Dexron III/Mercon,Chevron Multi-Vehicle ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, лил эти и проблем не испытывал.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#50
Очень странно видеть,как одно и то-же масло в лучшем виде
соотвествует стандартам и GM( Dextron) и Ford (Mercon) -
ненаходите.
Причем рекомендует его не производитель машин
всё странно каждый производитель рекомендует своё масло или вы не догоняете:?всё это бизнес:shock:
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#51
всё странно каждый производитель рекомендует своё масло или вы не догоняете:?всё это бизнес:shock:
Я понимаю у Вас не инженерное образование?
Без обид.
Попробую объяснить.
Бизнес бизнесом, но производитель,конструируя деталь, закладывает определенные требования и к технологическим житкостям.(а именно смазывающие свойства,
теплоотвод, вязкость и т.п.)
И если Вы думаете что масла одного типа одинаковы, то ошибаетесь.
Различные присадки.
И если по своим свойствам они и близки то присадки могут координально повлиять
на работу агрегатов.
Пример: Не рекомендуется заливать трансмиссионное масло Кастрол АТФ в коробки
Форда , выпущенные после 1994 года , т.к оно вызывает рарушение медных деталей.
Повторюсь: Два разных стандарта масла Меркон и Декстрон - не только бизнес,
но и оптимальный подбор свойств под каждый агрегат, каждого производителя
с соответствующим ноу-хау производителя.
Даже в одном стандарте есть разные типы масел - Вы же в нескольких постах об
этом спорите- какое использовать:oops:.
Я не говорю что нельзя использовать не заводские масла, я говорю о том
что надо понимать, насколько их надо и можно использовать (или если нет выхода), и что вся ответственность на себе за возможный последующий ремонт.
Более того: компании, производящие масла не зря участвую в автоспорте.
Для каждй машины, каждого вида соревнований подбираются или создаются определенные виды технологических житкостей (если это соответствует регламенту соревнований). И победы на гонках (ралли) случаются и в том числе благодаря им
(повышении надежности, экономия топлива и т.п.)
Потом некоторые наиболее удачные и технологически оправданные поступают в продажу для обывателя.
Я сам использую не родное масло в заднем мосту, но я ТОЧНО знаю, что оно лучьше заводского,по-скольку
создавалось оно в свое время в автоспорте для однотипного редуктора, хорошо себя зарекомендовало
и давно используется в тяжелых условиях. (Рекламировать и советовать другим не не буду,
ищите проверенную информацию сами).
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#52
я и хочу сказать что можно найти другой аналог не обязательно что рекомендует завод которого иногда и не найдёшь.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#53
я и хочу сказать что можно найти другой аналог не обязательно что рекомендует завод которого иногда и не найдёшь.
Можно,но надо быть действительно в нем уверенным, что он не будет хуже.
А основным критерием будет качество а не дешевизна.
Кроме, того покупка у дилера или в фирменных магазинах (я не учитываю "автомаг";))
может минимально гарантировать оригинальность продукта.