снова Апрелевка

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#21

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#22
Просто со страху 186 показалось как 286 ))))
У меня был 500 мерин я на нём максимум 246 ходил.. и то 1 раз страшно пипец и то это по спидометру, реально меньше. а на Фке 286!!!!! это как минимум пи..ёж..
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#23
А я правильно понимаю, тут речь идет о том, что дизельный F-350 может двигаться со скоростью 200 км/ч? Я ничего не перепутал? А у него поршни от такого ритма движения капот не пробьют?
6.4 на самом деле едет, но на раме и мостах уже некомфортно.
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#24
Просто со страху 186 показалось как 286 ))))
смотри как разговорился - думай о своих страхах. Еще раз для тех кто невнимательно читает: была включена запись трека, что он написал, то я и озвучил. Кстати по приезду мы с тобой это обсуждали и я тебе показывал эту запись в маршрутизаторе или забыл. Если дословно, то ты и тогда сказал что на этих парах потолок 230 и то их разорвет. Но комп показал а я просто продублировал.

Добавлено через 2 минуты
а вообще американцы сняли с 6.0 1700 кобыл и разгоняли его до 320 км/ч где то на ютубе есть фильм довольно большой
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Эдуард, форум как для того чтобы разговаривать. А не пасквили лживые писать. Чуть копни - вранье.

Вы хоть логику то включили бы - 2.5 года ездили, ремонтировались, все устраивало.
Даже дифирамбы пели про то что я никогда ничего лишнего "не выписываю".
В вашей машине поменяно все по кругу по несколько раз за исключением заднего моста.
Нет ни одного агрегата который бы не менялся или не ремонтировался на вашей машине - мотор не раз, коробка не раз, раздатка, задний кардан, передний мост, ступицы не по разу, рулевой редуктор, навесное, рулевые тяги, форсунки и штатные, и тюненговые... А сколько еще впереди...
А вы людей пытаетесь тут суммами удивлять. Цена работ в вами озвученной сумме от силы будет 15%, остальное убитые эксплуатацией детали.
И ездили бы дальше ко мне. Но сами в свои же тапочки и наделали. Чего теперь беситься и мелко пакостить?
Я завязываю с этой темой. Кроме вранья и хамства топикстартера тут ничего нет.
Так что можете дальше не стараться - я ее читать не буду, отвечать соответственно тоже.

И еще. Вы хоть осознайте значение термина "юношеский максимализм" который случайно затесался в ваш лексикон . Ну вот например - "Максимализм может стать хорошим стимулом для достижения заветных целей (цель ставится «больше и дальше», потому как выполняется процентов на семьдесят), ведь с его потерей начинают опускаться руки, желаемое перестает казаться возможным. Человек красив в крайностях. Юношеский максимализм – привилегия здоровых, молодых и энергичных. Привилегия не дается зря, это своего рода аванс. Он здорово помогает молодым пробиться в нашей иногда сложной жизни. Это свежий взгляд на старые проблемы."

Хотели нагадить, а сделали комплемент )))
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#26
очередной соскок и демагогия . Разговор не о чем. Тему можно закрывать
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#27
Саня я даже спорить с тобой не хочу!! По мне так твой косяк что ог ездил без вентилятора!!!!!!!!! Все твои домыслы пр то что он ненужен просто бред.и проклы твои оригинал за 500$ с шайбами на форсунки уж как-то дороговаты!!!! У меня на выбор есть то что нравится. Что просят то и поставлю.гарантий то все равно никаких ты не даеш!! Я предупреждают сразу о последствиях.и чтоб ты знал я гайки крутил ещё в 90х пока ты стругал деревяшки а толант не пропьеш как говарится!! Ты то помниш сам когда крутил их?? Не на моей то машине последний раз и то пару часов ))) и что я у тебя мог посмотреть?? Как ты голову зажимал?? Не смеши мои кишки!!)) и прям смотрелбы за своей работой !! Везут машины после тебя на лафетах к тебеже не проехав и 3 тысячи и ты незнаеш как выкрутится даже если твой косяк и разводиш их опять на бабло .нн зли меня!!! Мне передали что ты мне запретил посещять свой гараж.ради бога не сильно рвался!! Научись с людьми разговаривать и они к тебе потянутся!!!!!! все мастера хуже некуда, срвисы плохие и нече сделать не могут и т.д во что все слышут от нашего гуру. Есть парни которые не глупей и настырней!! Хотябы вот пример нормального!! Гаражного ! Ремонта .https://www.drive2.ru/l/7811455/
 
Последнее редактирование модератором:

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#28
Последнее редактирование модератором:

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#29
Отсечка на 220. Но я так понимаю, здесь речь не о максималке
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
При паре 3.73 получится в районе 230 км в час. И никак этот предел не перепрыгнуть .
У армянского радио спросили: "может ли Запорожец развить скорость сто километров в час?"
- "может, если будет катиться с горы Арарат!" - ответило армянское радио.

Добавлено через 15 минут
Парни, суть не в том.. там уж выложил - достало высокомерие чела.
Я вот думаю что на планете больше шести миллиардов человек.
Если кто-то по своим качествам тебя не устраивает (и в этом вся проблема) - ИМХО можно просто развернуться и уйти.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#31
навигатору верить нельзя, от кратковременной потери спутников он может насчитать космическую скорость...у меня в Анапе показывал среднюю скорость 29 км/ч, а максимальную 211км/ч, а это физически невозможно разогнаться в этом городе днем...
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#32
Мое мнение, как обслуживавшегося в Апрелевке: есть к чему стремиться.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Позвонил мне человек который прочитал эту тему и убедил меня таки продолжить.
Так что ловите )))

Добавлено через 33 секунды
Мое мнение, как обслуживавшегося в Апрелевке: есть к чему стремиться.
Я понимаю что газпром - это предел совершенства, но не стремлюсь )))

Добавлено через 2 минуты
я гайки крутил ещё в 90х пока ты стругал деревяшки а толант не пропьеш как говарится!! ]
В паровозном депо или на МТЗ ???
Мое кредо - башкой думать В любом бизнесе которым я занимался. А гайки крутить - так это в виде лечебной физкультуры вполне прокатывает.

Добавлено через 1 час 1 минуту
очередной соскок и демагогия . Разговор не о чем. Тему можно закрывать
А мне показалось что это ваша попытка съехать. Сказать то нечего. Только сопли, нюни, термины не из вашего лексикона и понятия относительные (дорого-дешево - эти слова в отрыве от фактов и без сравнения идентичных продуктов не говорят не о чем. Для кого-то S-класс это дорого, для других это дешевка - ну как пример).
Я как системный аналитик по образованию, привык иметь дело с фактами, а не с эмоциями .
Ну например - в вашем пасквиле помимо словесного поноса всего три факта - три цифры - 1.3 ляма, 20 долларов и 286 км.
Про 286 км поржали думаю все.
Про 20 долларов - утерлись , я понимаю -не прокатило. Пук в никуда. Хотя для меня самого загадка почему эта защелка столько стоит.
Цифра 1.3 ляма - я думаю что сюда включены ВСЕ эксплуатационные расходы на авто с момента покупки, включая страховки, расходники, топливо и все ремонты.
Стоимость моей работы для 6.0 стандартна - 80 тыр, эта цифра была выведена в 2010 году когда я делал первый мотор, и с тех пор неизменна на базовый набор операций не смотря на инфляцию и курс доллара. Все кто делал у меня мотор - могут это подтвердить. Откуда она взялась - тоже могу обосновать, но это не тема данного топика. Меня она устраивает. Кого не устраивает - крутят сами.
Таким образом, на работы по мотору вы потратили 80 + 40 тыр == 120 тыр
Еще одна офигенно "глобальная работа" - это полный перебор переднего моста, включая замену шаровых, крестовин, сальников внутри моста. Это стоит у меня 20 тыр.
Коробку вы делали не у меня, раздатку тоже.
Остаются мелочи и ТО. Если для вас дорого ТО за 1- 1.5 тысячу рублей , включающую замена масла в двигателе, замену масляного фильтра, замену обоих топливных фильтров и замену воздушного, то делайте это сами. Меня сейчас и так засмеют за такие расценки, а владельцы сервисов начнут пальцем у виска крутить.
Так что ваш очередной факт про цифру и про "дорого" - такой же пук.
Ни за один факт вы ответ не держите не смотря на громкую приписку.

В отличии от вас, я каждую цифру могу подтвердить .
Например, про 500 дол за набор оригинальных прокладок для ремонта голов. Он включает в себя
2 прокладки бошек, 2 прокладки впускного коллектора, 2 прокладки выпускного, 8 наборов колечек под форсунки. Это МИНИМУМ того что необходимо. Теперь смотрим цены в Америке и складываем -

1. прокладки гбц - 360 дол
http://www.ebay.com/itm/6-0L-Powers...365-/231265165932?hash=item35d87a626c&vxp=mtr

2. прокладки впуска 30 $

http://www.ebay.com/itm/Genuine-OEM...350-/251568361081?hash=item3a92a48e79&vxp=mtr

3. прокладки выпуска -30

http://www.ebay.com/itm/Ford-OEM-20...nly-/121457659777?hash=item1c4770cf81&vxp=mtr

4 кольца форсунок 50 $

http://www.ebay.com/itm/Ford-OEM-20...nly-/121457659777?hash=item1c4770cf81&vxp=mtr

Ссылки даю на минимальные цены на ебее.
итого получаем 360+60+50 == 470 дол за запчасти в ШТАТАХ, или 500 у меня на заказ или 550 по факту.
Дорого ???? Позвоните в Академию+ и "узнайте настоящую цену на свой табак" )))

Вот что ставят любители "белорусского сыра"
http://www.ebay.com/itm/Victor-Rein...8mm-/281709225440?hash=item41972da5e0&vxp=mtr
На впуске видимо совсем не меняют (силикон рулит) , на выпуск - х.з, может старую ?

Повторю еще раз, я в отличии от вас действительно отвечаю за каждую цифру в своем прайсе, и еще до того как работа началась. И тем более когда она закончилась. Естестсвенно за редким исключением, когда проблема до конца не ясна, и цена определяется по факту работ.
Но она всегда остается разумной по крайней мере в моем понимании, соответствует трудозатратам .

Теперь почему вы опубликовали этот пасквиль, и кто от этого потерял или выиграл.

Для меня мотив публикации понятен - это банальная грязная месть за то что закрыл вам доступ в мою мастерскую. Понятным языком - послал на кер.
Таким образом вы лишились доступа к оперативному ремонту за разумные деньги.
Вы лишились техподдержки, возможности проконсультировать практически в любое время.
Вы лишились возможности оперативно ремонтировать свое авто. А ведь простой стоит денег.
Вас это бесит.
Вы думали что я в очередной раз "проглочу" ? . Я человек терпеливый , но не до бесконечности.
Вы сами нагадили себе в карман. А теперь еще и прыгаете на этой куче.
Потеряю ли я от вашего пасквиля ? Я думаю что здравомыслящий человек сам сделает выводы.
А если он не здравомыслящий - то такой клиент мне по определению не интересен (типа неадеквата из Оскола, который про свои "обиды" вспомнил через 1.5 года. Или ему "помогли " ???? Я склоняюсь именно к этой версии, потому как пару этих информационных вбросов четко синхронизированны по времени плюс прослеживается связь через третье лицо ) . Уменьшит мои усилия по фейс-контролю при первой встрече.
Что получили вы от своих поступков ???
Да ничего. Кроме того что выставили себя не с самой хорошей стороны - мстительным, хамоватым, недальновидным, не благодарным. "Предавший однажды-будет делать это постоянно" . И если раньше только мои механики похихикивали между собой про вас, то теперь аудитория куда более обширная.
На месте владельцев других сервисов, которые здесь присутствуют, я бы призадумался - а стоит ли брать такого клиента ? Я бы конечно не брал если бы ко мне пришел скандальный клиент из другого сервиса .
Для справки - форд ф350 6.0 на спарке черного цвета, выпуск 2004, лонгбэд, оформлен хрен знает на кого. Особые приметы - хромированные стаки в кузове диаметром примерно 20-25 см.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#34
Ну на все ответил!! Все знаеш !!! Силикон это да и пена монтажная)) )))) и бу прокладки по второму кругу)) )) на одно ты никак не ответиш почему выпустил авто с нерабочим вентелятором?? ? После второго вздутия можно было и поставить !!! А не ждать клиента на 3 раз чеез пару месяцев чтоб проделать опять туже работу. 80 тыс по курсу 30 это было очень круто!!! Однажды ты мне сказал что если есть деньги купить такой авто то найдутся и на ремонт! ! ! Никто тебя тут не хает !! Делаеш авто так делай как ты выразился с мозгами!! Личьные не симпатии к клиентам оставь при себе, тем более не видев их даже в глаза!! И белорусов не трож!! Сами с усами)) ))) и весь этот сыр бор затеял ты после того как эдик решил приехать ко мне. Я его не переманивал ни разу , позвонил и приехал. В чем только его вина была не понятно, предал тебя? Смешно просто.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
Паш, напоминаю - в 2010 курс был 36.
Да пох какой курс, от него зависит только стоимость запчастей.
Сырбор я никакой не затевал. Еще раз повторю - когда Эдик от тебя приехал, он позвонил Игоряну и сказал что мы п...сы, всучили ему не те втулки из-за чего он попал на 50 баксов, что мы должны ему аж 30 долларов сдачи за масло, что он пришлет к нам налоговую, фсб, фмс и еще не помню какую хрень нес - мне не интересно. Ну явно не в адеквате. А зачем мне клиент неадекват ? Который был мне должен суммы выше 100тыр, а гавном изошел за 30 дол ? И то потому что я пошел ему навстречу и взял эти бумажки вместо того чтобы послать его в обменку. Что Паша сделал за полцены от нас . Паша помыл детали из керхера (отпад - мыть детали двигателя водой ). Вранье про то что мы не моем - ну видимо потому что я не вставляю в прайс мойку отдельно и бензин или солярку, потраченную на мойку, как и расходник в виде вд40) . Короче, мне хватило. Только не пойму кто из вас чиздит - ты называешь цену 2500дол, я ему называл 120тыр с запчастями. Где тут пол-цены я убей не вижу. Да делай хот за 300 дол - мне пох, каждый ценит свои руки исходя из квалификации.
Машина его прожила год или больше после последней замены прокладок, не надо повторять с чужих слов. Он сейчас наплетет что на прошлой неделе это было ))) . И жило бы дальше, если бы он опять гонять не стал. Про муфту прочти еще раз, мне лень повторять - насрать на нее, перегрева не было. Она включается раз в жизни. Повторю лишь еще раз - вздует опять, тем более на таких прокладках. Их когда вынимаешь - они как отожженая фольга. Чудес не бывает. Причины я излагал.
Надо было его отвадить еще раньше - когда он пытался "быковать" по мелочам.
Своих клиентов я не обсуждаю не с кем до тех пор пока не пытаются меня публично оболгать.
Фраза написана в кавычках - ее надо понимать иносказательно . Это просто о людях, которые не меняются, даже если пытаются это скрыть. Поэтому просто нет смысла далее поддерживать с ними отношения. Есть определенный рубеж - прошел его, и досвидос. Возврата нет. Я живу по такому принципу и меня это устраивает.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#37
Саня я тебя услышал)) не пыли!! У каждого своя правда.Сам сказал шарик круглый .проехали!!! По мне яб его в сток вернул!! Захочешьчто то сказать скажеш в глаза!! По работе каждый ценит сам это ты прав!!в общем мы тут не за этим собрались на форуме чтоб оскорблять друг друга а помогать разобрвтся в проблемах которые возникают!!!!

Добавлено через 20 минут
Саня я тебя услышал)) не пыли!! У каждого своя правда.Сам сказал шарик круглый .проехали!!! По мне яб его в сток вернул!! Захочешьчто то сказать скажеш в глаза!! По работе каждый ценит сам это ты прав!!в общем мы тут не за этим собрались на форуме чтоб оскорблять друг друга а помогать разобрвтся в проблемах которые возникают!!!!
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#38
хочется комноту отдыха с тв как минимум 50" и с плейстейшен для клиентов!!!!!!!!! И бар с виски)) прошу учесть))))))))))
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#39
. Я живу по такому принципу и меня это устраивает.[/QUOTE]

Трепло .... больше нечего добавить .... разберемся :good:
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#40
Никого не защищаю, никого не выгораживаю. Но: есть цена на з/ч на ебее. Или в академии. Их можно сравнить? При желании можно. Следовательно дешевка не может быть оригиналом и за качество и гарантии несешь ответственность сам.
Далее - есть два варианта в нашем братстве по несчастью: или ты заказываешь сам з/ч и тогда требуешь гарантию на работу, или доверяешь поставку сервису и требуешь гарантию на все, с учетом написанного выше про оригинал/неоригинал.
В чем на мой взгляд проблема апрелевки-в Апрелевке нет как такового понятия заказ-наряда. Документооборот отсутствует как понятие. Это я думаю по вполне понятным причинам. Типа 1 рубль за гвоздь и 99 рублей за то, что знаю куда бить (как в анекдоте). С точки зрения сервиса это оправдано, с точки зрения клиента - предъявить нечего.
Вторая проблема-приемка автомобиля. Тоже по вполне понятным причинам. С точки зрения сервиса-процедура лишняя, с точки зрения клиента, есть повод для потребительского экстремизма. Хотя если принять во внимание отсутствие документооборота, то экстремизм кончится форумных срачем и организацией подлянок.
Поэтому Александр, я понимаю, что Газпром в плане совершенства вам недосягаем)))), но бумажки играют роль своеобразного утешителя.
Далее-плюс апрелевки, Александр насколько я помню всегда шел навстречу по платежам. Лично я висел по деньгам и для меня это было удобно. Особенно когда объем работ ни тебе, ни сервису до конца не понятен. Да, были недочеты по работам, но как я уже писал в теме про Автолик: покажите мне сервис, где их нет?
Плюс апрелевки-наличие з/ч и расходников. Мелочь, но приятно, что не надо искать масла/фильтра, жижи, ремни.
Итак-есть минусы и плюсы.
Осталось научиться находить консенсус. К этому призываю все стороны.