Позвонил мне человек который прочитал эту тему и убедил меня таки продолжить.
Так что ловите )))
Добавлено через 33 секунды
Мое мнение, как обслуживавшегося в Апрелевке: есть к чему стремиться.
Я понимаю что газпром - это предел совершенства, но не стремлюсь )))
Добавлено через 2 минуты
я гайки крутил ещё в 90х пока ты стругал деревяшки а толант не пропьеш как говарится!! ]
В паровозном депо или на МТЗ ???
Мое кредо - башкой думать В любом бизнесе которым я занимался. А гайки крутить - так это в виде лечебной физкультуры вполне прокатывает.
Добавлено через 1 час 1 минуту
очередной соскок и демагогия . Разговор не о чем. Тему можно закрывать
А мне показалось что это ваша попытка съехать. Сказать то нечего. Только сопли, нюни, термины не из вашего лексикона и понятия относительные (дорого-дешево - эти слова в отрыве от фактов и без сравнения идентичных продуктов не говорят не о чем. Для кого-то S-класс это дорого, для других это дешевка - ну как пример).
Я как системный аналитик по образованию, привык иметь дело с фактами, а не с эмоциями .
Ну например - в вашем пасквиле помимо словесного поноса всего три факта - три цифры - 1.3 ляма, 20 долларов и 286 км.
Про 286 км поржали думаю все.
Про 20 долларов - утерлись , я понимаю -не прокатило. Пук в никуда. Хотя для меня самого загадка почему эта защелка столько стоит.
Цифра 1.3 ляма - я думаю что сюда включены ВСЕ эксплуатационные расходы на авто с момента покупки, включая страховки, расходники, топливо и все ремонты.
Стоимость моей работы для 6.0 стандартна - 80 тыр, эта цифра была выведена в 2010 году когда я делал первый мотор, и с тех пор неизменна на базовый набор операций не смотря на инфляцию и курс доллара. Все кто делал у меня мотор - могут это подтвердить. Откуда она взялась - тоже могу обосновать, но это не тема данного топика. Меня она устраивает. Кого не устраивает - крутят сами.
Таким образом, на работы по мотору вы потратили 80 + 40 тыр == 120 тыр
Еще одна офигенно "глобальная работа" - это полный перебор переднего моста, включая замену шаровых, крестовин, сальников внутри моста. Это стоит у меня 20 тыр.
Коробку вы делали не у меня, раздатку тоже.
Остаются мелочи и ТО. Если для вас дорого ТО за 1- 1.5 тысячу рублей , включающую замена масла в двигателе, замену масляного фильтра, замену обоих топливных фильтров и замену воздушного, то делайте это сами. Меня сейчас и так засмеют за такие расценки, а владельцы сервисов начнут пальцем у виска крутить.
Так что ваш очередной факт про цифру и про "дорого" - такой же пук.
Ни за один факт вы ответ не держите не смотря на громкую приписку.
В отличии от вас, я каждую цифру могу подтвердить .
Например, про 500 дол за набор оригинальных прокладок для ремонта голов. Он включает в себя
2 прокладки бошек, 2 прокладки впускного коллектора, 2 прокладки выпускного, 8 наборов колечек под форсунки. Это МИНИМУМ того что необходимо. Теперь смотрим цены в Америке и складываем -
1. прокладки гбц - 360 дол
http://www.ebay.com/itm/6-0L-Powers...365-/231265165932?hash=item35d87a626c&vxp=mtr
2. прокладки впуска 30 $
http://www.ebay.com/itm/Genuine-OEM...350-/251568361081?hash=item3a92a48e79&vxp=mtr
3. прокладки выпуска -30
http://www.ebay.com/itm/Ford-OEM-20...nly-/121457659777?hash=item1c4770cf81&vxp=mtr
4 кольца форсунок 50 $
http://www.ebay.com/itm/Ford-OEM-20...nly-/121457659777?hash=item1c4770cf81&vxp=mtr
Ссылки даю на минимальные цены на ебее.
итого получаем 360+60+50 == 470 дол за запчасти в ШТАТАХ, или 500 у меня на заказ или 550 по факту.
Дорого ???? Позвоните в Академию+ и "узнайте настоящую цену на свой табак" )))
Вот что ставят любители "белорусского сыра"
http://www.ebay.com/itm/Victor-Rein...8mm-/281709225440?hash=item41972da5e0&vxp=mtr
На впуске видимо совсем не меняют (силикон рулит) , на выпуск - х.з, может старую ?
Повторю еще раз, я в отличии от вас действительно отвечаю за каждую цифру в своем прайсе, и еще до того как работа началась. И тем более когда она закончилась. Естестсвенно за редким исключением, когда проблема до конца не ясна, и цена определяется по факту работ.
Но она всегда остается разумной по крайней мере в моем понимании, соответствует трудозатратам .
Теперь почему вы опубликовали этот пасквиль, и кто от этого потерял или выиграл.
Для меня мотив публикации понятен - это банальная грязная месть за то что закрыл вам доступ в мою мастерскую. Понятным языком - послал на кер.
Таким образом вы лишились доступа к оперативному ремонту за разумные деньги.
Вы лишились техподдержки, возможности проконсультировать практически в любое время.
Вы лишились возможности оперативно ремонтировать свое авто. А ведь простой стоит денег.
Вас это бесит.
Вы думали что я в очередной раз "проглочу" ? . Я человек терпеливый , но не до бесконечности.
Вы сами нагадили себе в карман. А теперь еще и прыгаете на этой куче.
Потеряю ли я от вашего пасквиля ? Я думаю что здравомыслящий человек сам сделает выводы.
А если он не здравомыслящий - то такой клиент мне по определению не интересен (типа неадеквата из Оскола, который про свои "обиды" вспомнил через 1.5 года. Или ему "помогли " ???? Я склоняюсь именно к этой версии, потому как пару этих информационных вбросов четко синхронизированны по времени плюс прослеживается связь через третье лицо ) . Уменьшит мои усилия по фейс-контролю при первой встрече.
Что получили вы от своих поступков ???
Да ничего. Кроме того что выставили себя не с самой хорошей стороны - мстительным, хамоватым, недальновидным, не благодарным. "Предавший однажды-будет делать это постоянно" . И если раньше только мои механики похихикивали между собой про вас, то теперь аудитория куда более обширная.
На месте владельцев других сервисов, которые здесь присутствуют, я бы призадумался - а стоит ли брать такого клиента ? Я бы конечно не брал если бы ко мне пришел скандальный клиент из другого сервиса .
Для справки - форд ф350 6.0 на спарке черного цвета, выпуск 2004, лонгбэд, оформлен хрен знает на кого. Особые приметы - хромированные стаки в кузове диаметром примерно 20-25 см.