снова Апрелевка

Арбат

Участник
67
7
Москва
#1
Первый визит в Апрелевку состоялся пару лет назад. Не много в России сервисов которые готовы обслуживать наши автомобили. Порадовало при первой встрече: быстрая четкая диагностика и наличие расходников и запчастей. И вот он первый приговор головы снимать. шпилить, экологию удалять. (Заодно попросил поменять помпу. Правда спустя два года выяснилось что деньги взяли а поменять забыли). На вопрос что получу на выходе - дословный ответ "ты умрешь, машина сгниет а Двигатель останется" Точно не помню, но на мосту переднем меняли паралельно крестовины, вакумные сальники. Цена вопроса по тому курсу $ 500.000 (Двигатель и мост) в нашей устойчивой валюте. Есть привычка вести домашнюю бухгалтерию. Так вот за 2 года в Апрелевке оставил 1.300.000 рублеф (понятно что в эту сумму входят и зап части). Это к вопросу о том кто кормит и какое отношение должно быть к клиенту. Вот она радостная встреча с автомобилем. Всем доволен все хорошо. Прокладок хватило на 1 поездку в Астрахань (пустой туда и обратно).
Прокладки сгорели и на вопрос что за дела - ответ: нехрена было вштыривать это же грузовик а не бмв.
Да было дело впихнул пару раз. Спутники показали 286 км/ч. Но ведь я умру, авто сгниет а Двигатель останется)).
Какие к черту гарантийные обязательства: 120.000 = сделаем. Опять плачу, все делают. Двигатель эксплуатируется в более щадящем режиме.Хватило еще на год. И опять то же самое. Звонок хозяину сервиса: Саш, надо сделать срочно (мне по Европе лошадок катать). Ответ : все в отпуске ждать 2 недели приедешь все оперативно сделаем.
Ок. Успокоенный что в очереди первый сижу жду у моря погоды. Из отпуска все вышли пригоняю авто, но весь двор уже забит машинами. Заберешь через 2 недели..запчасти есть какого так долго? Раньше не получится. Еду в Белорусь все делают за 2 дня (шлифовка бошек в том числе) и в 2 раза дешевле.
Двигатель весь блистит и сверкает. После Апрелевки как было все в говне так и оставалось. Не буду описывать косяки которые оставили за собой мастера..это мелочи в общем. Но они есть и исправляются за пол-часа , но никому этого не надо - не видно же. Если у кого то возникнет интерес это отдельная песня.
По запчастям : По VIN все быстро и дорого. Плачу за скорость не вопрос.Но привозят не то.. обратно денег не отдают А нам это не надо. Забирай и делай что хочешь. Претензий полно, описывать особого желания нет. Просто хочется чтобы соклубники знали что кроме обращения на ВЫ на ВАС ничего путного там не делается кроме зарабатывания бабла в одно лицо. Зарплата слесарей капля в общем финансовом потоке. Но это не мое дело и не мой карман. Хотят работать за хлеб с водой - это их дело. Описывать все ситуации долго и муторно да и не мужское это дело.
Если финализировать общую картину то " звездная болезнь", которая свербит у хозяина сей богодельни в простонародий называется юношеский максимализм. Люди обычно с этим рсстаются в 20-22 года а не когда за спиной пол-века. Сидит такой себе ребенок с седыми яйцами и права качает ... лучше бы он качал их (яйца).
Тот кто творит весь этот беспредел наверное прочитает это послание. Хотел высказать по телефону, но черный список не дает этого сделать)). Александр, все начинается с уважения к людям -- но ты их не любишь. Не хочу чтобы мои действия отразились на твоих сотрудниках, а это неизбежно, посему это просто информационный столбец. Я тебе говорил - предъявляю по - другому. Вовсе не собирался ничего писать почерк не очень и грамота хромает, но ветка "замена масла"и твои выпада достали...и высвободили полет мысли.

P.S. Готов ответить за каждое свое слово
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#2
Сорри за оффтопик, а что надо сделать с ф-кой чтобы она попёрла 286???
Что за резина на ней стояла? Колёса спарка? Что за движок, коробка? (можно в личку чтоб не засорять топик)
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
500 тыс нашлось а ещё 15 на муфту ?? Или это было не важная опция охолождения??? Второй и третий подьем могбы оттянуть пропеллер!!)) подождем на сколько моих прокладок беушных хватит)))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Вау, какой пассаж ))))) (С)

Ну вот и главный "обиженный" подтянулся, давно ждали .
Даже не знаю , стоит ли комментировать этот пасквиль в котором совмещен коктель из кусочков правды и ломтей лжи.

Наверно все-же один раз и в кратце можно попробовать.

После ряда рядовых ремонтов хозяину захотелось большей динамики, и по его желанию были установлены производительные форсунки вместе с соответсвующим программным обеспечением.
Совпало это с ремонтом головок так как прокладки уже сифонили . После сборки машина выходила не одну поездку, а несколько месяцев, пробег был от 10 до 15 ткм, не помню точно. И конечно ходила она не "пустой", а с грузом , и быстро так как груз скоропортящийся.
Соответсвенно после разъяснений что так впихивать нельзя и нашей вины здесь нет, претензии были сняты. В качестве жеста доброй воли делаем второй ремонт за пол-цены т.е порядка 72 тыр а не 120 как он заявляет . И в долг. Скан расписки где-то валяется на компе так как сама расписка была порвана в присутствии Эдуарда после оплаты.
Далее обслуживание в долг понравилось и оно практиковалось в 80% случаев. Надо отдать должное, деньги возвращались. Не так быстро как хотелось, но возвращались. И тут же набиралось что-то новое и не всегда нужное для эксплуатации авто в рабочем режиме, типа хромированных труб в кузов ( ну это так, про то кто и в каком возрасте чем должен переболеть по Фрейду)
Про ремонты вне очереди, на улице в -20 когда все боксы заняты, до 22-00 вечера и в выходные, про звонки и консультации в любое время суток, включая 5 утра, я конечно напомню к слову - ну ведь машина кормит, надо "войти в положение" и починить.
Что касается последнего ремонта - я не готов прерывать свой отпуск, у меня не так много его выпадает. Проблема была обозначена, я заказал детали которые как раз должны были прийти к моменту моего возвращения из отпуска. Но делать за 2 дня я конечно не стал - ну это просто нарушение технологии затяжки головок. Авто уехало к Паше ( к слову сказать я не верю в дешевизну белорусских ремонтов, покрасок авто как и в качество белорусского "сыра" . Т.е. объявляется оно конечно дешево, но что в итоге...в итоге как всегда - "не гонялся бы ты поп, за дешевизной").
Эдуар принес мне многократные извенения что все так складывается, и я почти их принял.
Но после возвращения был звонок моему механику, общий смысл которого сводился к тому, что мы п...сы, впихнули ему не тот комплект втулок для рессор (хотя нужный комплект лежал на полке верстака уже года полтора а Эдуард сам взял не ту коробку), из-за этого он отдал лишние 50 баков за работу, дальше еще какой-то хай который я не запоминал, а в конце - не сесть ни встать - мы должны ему денег в валюте аж 30 долларов ))) (ну типа сдача от расходников). И это после того как человек чинился в долг годами и суммы долга составляли существенно больше . Я был шокировал. Предложение выкупить заказанные для него запчасти было проигнорировано (порядка 500 долларов). После этого я занес телефон Эдуарда в черный список и закрыл для него возможность у меня ремонтироваться. Вот он и бесится.
Дальнейшие коментарии думаю излишни .


В отместку был "рожден" этот паквиль который дали прочитать Игоряну еще несколько дней назад (как я понимаю это все элементы некоего шантажа). Но поскольку я не среагировал, через несколько дней "творение" увидело свет.

ПыСы. для Эдуарда - зачем парням работать за хлеб и воду, если можно засадить стаканчик соляры с утра и не жужжать )))) Сытно весьма.
И еще . Что-то слабовато выступила ваша знакомая-филолог при написании для вас этого творения, ее обзацы прямо таки не совпадают по стилистике с общим текстом. Не Шекспир одним словом. Удачи в поиске "своего" сервиса.
И еще. Мы настолько "плохи" что первоначально заявленная сумма общих ремонтов в 2млн снизилась до 1.3. Прям обидно.
 
Последнее редактирование модератором:

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#6
В пору открывать рубрику "Интриги, скандалы, расследования...". Как же опасен околоавтомобильный бизнес :))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
Техно прцес никто не нарушал!! ПеретЯжка каждые 3 часа. Весь процесс занял 26 часов по технологии робот сборки.суть не в этом!! И проблему я озвучил.это не охолождение мотора !!! Перегрев!! И вздутия голов по десятке на каждой .и толку от шпилек или техно зажима если охолождения нет??кто сказал что 6.0 не греется?? А то што в белорусии все плохое Александр знает лутше!!
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#8
:shock:
как можно потратить 1,3 млн на ремонт автомобиля, которому уже 10 лет?!? за два года
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#9
:shock:
как можно потратить 1,3 млн на ремонт автомобиля, которому уже 10 лет?!? за два года
Если бы у меня были такие деньги - я бы потратил ;) На приведение машины к заводскому состоянию ну и внесение ряда изменений в конструкцию :)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#10
:shock:
как можно потратить 1,3 млн на ремонт автомобиля, которому уже 10 лет?!? за два года
Да, ценник и меня вгоняет в легкое недоумение. Можно еще одну такую же машину взять.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
как можно потратить 1,3 млн на ремонт автомобиля, которому уже 10 лет?!? за два года
Так там не только ремонт, но ещё и тюнинг и секс-тюнинг (ну по Фрейду)
Если на траке гоняться с BMW, то он и будет жрать бабло как суперкар.
А он ещё и работает. И, как я подозреваю, работает в режимах суперкара.

Сильно подозреваю что без чипоффки и в разумном скоростном режиме ведро бы ходило и ходило.
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#12
Так там не только ремонт, но ещё и тюнинг и секс-тюнинг (ну по Фрейду)
Если на траке гоняться с BMW, то он и будет жрать бабло как суперкар.
А он ещё и работает. И, как я подозреваю, работает в режимах суперкара.

Сильно подозреваю что без чипоффки и в разумном скоростном режиме ведро бы ходило и ходило.
Парни, суть не в том.. там уж выложил - достало высокомерие нела.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#13
Парни, суть не в том.. там уж выложил - достало высокомерие нела.
Я полагаю, что это беда всех супер-пупер-профи-гениев. Правда не знаю ничего про качество работ этого человека и умеет ли он находить нестандартные качественные решения и сохранять деньги клиентам. Т.е. гений ли он или нет :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Да, ценник и меня вгоняет в легкое недоумение. Можно еще одну такую же машину взять.
Я в двигатель и трансмиссию своего бывшего Форд экскурсиона вложил около 20к , и что ? Мне было интересно на что способен этот автомобиль.

В машине Эдуарда ничего сверъественного не делалось, ну кроме форсунок , комплект которых стоил около 4 к зеленки.
Лично у меня цифра вызывает глубокие сомнения . Потому как болтовня о миллионах а в реале нет денег вовремя поменять фильтра и масло.
Так что располовинить можно смело.
Все остальное исключительно потому что машина на убой работает .
Именно работает, т.е приносит деньги а не возит задницу на работу или на дачу. Поэтому и подход не как к авто для фетиша, а как к инструменту для зарабатывания денег.
Ну например я подогнал Эдуарду работенку свозить прицеп по маршруту Москва - Красноярск - Москва , при этом надо было 2 суток прожить в Красноярске (командировочные оплачивались) . Ну так подсчет по километражу дороже чем фуру нанять. Эдуард срубил с этой операции с клиента 400тысяч рублей. За пару недель максимум . Плохо ???
Мне даже коньяка не перепало в знак благодарности.
Поэтому не столь важно сколько ты тратишь, важно сколько зарабатываешь. И если бы не было заработка, то никто бы авто не содержал а сразу бы слил.
Также в озвученную сумму сильно подозреваю что также включен ремонт сожженого коробаса, который коробочники пару раз по гарантии делали поскольку их "в темную пользовали"

Добавлено через 10 минут
Вот эта фразочку еще откоменитрую и все :

**** Не хочу чтобы мои действия отразились на твоих сотрудниках, а это неизбежно, посему это просто информационный столбец ***

Конечно отразиться ))) Парни на руках меня качали когда я им сказал что наш "любимый клиент" (не буду здесь писать как они его меж собой называют) больше к нам ездить не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Арбат

Участник
67
7
Москва
#15
Я в двигатель и трансмиссию своего бывшего Форд экскурсиона вложил около 20к , и что ? Мне было интересно на что способен этот автомобиль.

В машине Эдуарда ничего сверъественного не делалось, ну кроме форсунок , комплект которых стоил около 4 к зеленки.
Лично у меня цифра вызывает глубокие сомнения . Потому как болтовня о миллионах а в реале нет денег вовремя поменять фильтра и масло.
Так что располовинить можно смело.
Все остальное исключительно потому что машина на убой работает .
Именно работает, т.е приносит деньги а не возит задницу на работу или на дачу. Поэтому и подход не как к авто для фетиша, а как к инструменту для зарабатывания денег.
Ну например я подогнал Эдуарду работенку свозить прицеп по маршруту Москва - Красноярск - Москва , при этом надо было 2 суток прожить в Красноярске (командировочные оплачивались) . Ну так подсчет по километражу дороже чем фуру нанять. Эдуард срубил с этой операции с клиента 400тысяч рублей. За пару недель максимум . Плохо ???
Мне даже коньяка не перепало в знак благодарности.
Поэтому не столь важно сколько ты тратишь, важно сколько зарабатываешь. И если бы не было заработка, то никто бы авто не содержал а сразу бы слил.
Также в озвученную сумму сильно подозреваю что также включен ремонт сожженого коробаса, который коробочники пару раз по гарантии делали поскольку их "в темную пользовали"

Добавлено через 10 минут
Вот эта фразочку еще откоменитрую и все :

**** Не хочу чтобы мои действия отразились на твоих сотрудниках, а это неизбежно, посему это просто информационный столбец ***

Конечно отразиться ))) Парни на руках меня качали когда я им сказал что наш "любимый клиент" (не буду здесь писать как они его меж собой называют) больше к нам ездить не будет.
горбатого могила исправит((

Добавлено через 28 минут
вполне можно оставить несколько лямов и за более короткий срок в этой конторе.
Пример - защелки на воздушный фильтр 20$ шт. Так что кто приезжает с чем то серьезным, кошелек по размерам и габаритам надо в кунг закинуть. Пользуйся бесплатной рекламой в качестве компенсации за Красноярск))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Вот цена на защелки воздушного фильтра

http://www.ebay.com/itm/03-07-Ford-...amp-/252063582852?hash=item3ab0290a84&vxp=mtr

Вывод простой - не надо прое..вать)))


Я все ждал когда кто-нибудь усомнится в цифре 286 км в час ))) Я то не верил в нее с самого начала как во всю болтовню , пропуская все мимо ушей.
Берем в руки калькулятор и спокойно считаем.

Максимально достижимые поверстроком 6.0 обороты - это 4200 об в минуту.
Коробан 5р110 имеет овердрайв 0.71, таким образом максимальниые обороты кардана 5915 об мин
Пара на спарке 4.10, таким образом колесо может максимально сделать : 5915 оборотов делим на 4.10 == 1440 об в минуту, или 86400 оборотов в час.
Максимальный размер колеса, встающего на спарку, это 265.70Р16, т.е 777 мм в диаметре.
Соответственно за один оборот колесо прокатывает Пи*Д , т.е 3.14 *0.777 == 2.45 метра.
Теперь умножаем количество оборотов в час на расстояние , пройденное колесом за один оборот, и получаем максимальное расстояние, которое колесо может пройти за час, т.е 86400 * 2.45, получаем 211680 метров, т.е. 211 км за час, что по сути и есть максимальная теоретическая скорость данного авто. Это физический предел для данного авто без учета потерь на трение, сопротивление качению, сопротивление воздуха и подобным факторам .
При паре 3.73 получится в районе 230 км в час. И никак этот предел не перепрыгнуть .
Форсунки физически не могут перезаряжаться (не успевают) при более высоких оборотах, плюс стоит ограничитель оборотов на 4200.
Это к приписке о том что "отвечаю за каждое слово"
Можно было бы раздубасить каждое предложение, да время жалко тратить.
Думаю люди думающие сами могут сделать выводы.

Добавлено через 11 минут
И проблему я озвучил.это не охолождение мотора !!! Перегрев!! И вздутия голов по десятке на каждой .и толку от шпилек или техно зажима если охолождения нет??кто сказал что 6.0 не греется?? !!
Паш, ты вот подсмотрел как гайки крутить, а думать при этом не потрудился.

Какие признаки перегрева ??? Первым делом ОЖ из расширительного бачка. Было это ? Не было.
Значит машина не кипела.
Второе. Прокладки стальные а не поронит гнилой как на жигулях, их ОЖ не выдавит.
Третье. Даже если бы кипела, пусть темперарута блока будет 150 градусов. Это что, дофига для металла ? Это ничто, на шпильки это никак не влияет.
А влияют следующие факторы - недостаточная жесткость самой головки ( на 6.4 голова существенно жестче, добавлено множество ребер), малый диаметр шпилек (14 мм вместо 18 на 6.4) , не идеальное качество самих шпилек (все таки они тянутся), говенное качество дешевых тайваньских прокладок (отпускаются при многократных циклах нагрева), особенно тех что ты используешь и продаешь их налево и направо (дешево хорошо не бывает !!!! даже у белорусов).
Так что поздравляю тебя с приобретением клиента и готовься к гарантийному ремонту )))
 
Последнее редактирование модератором:

Арбат

Участник
67
7
Москва
#17
ты за свою работу отвечай, а не занимайся подстрекательством
у тебя все гарантии заканчиваются после ворот ... и это не только мое мнение

Добавлено через 1 минуту
скорость показал не я а комп, хотя GPS не верить ... ну не знаю
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#18
А я правильно понимаю, тут речь идет о том, что дизельный F-350 может двигаться со скоростью 200 км/ч? Я ничего не перепутал? А у него поршни от такого ритма движения капот не пробьют?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#20
Ехал я как то на ф350 140 км час. как то не комфортно. крайне не комфортно. ОЧЕНЬ не комфортно. а тут 286.