Идея следующая.
Ставим рестриктор в 5.4/304 л.с. ( вроде как прокладка как на совковых мопедах и лодочных моторах в период обкатки под карбюратором) .
Загоняем на экспертизу в аккредитованную лабораторию.Получаем Акт экспертизы- мощность 249 л.с.
Пишем заяву в МРЭО - мощность установлена ЭКСПЕРТИЗОЙ, гаевня вносит изменения в свидетельство о регистрации, направляет в налоговую извещение.
Налоговая изменяет налоговую ставку с соответствующим снижением ценника в "письме счастья".
А то что-то медвепуты провякали про отмену драконовского, несправедливого и вредного налога и пока молчат в тряпочку. Езжу 15 т.км. в год, а плачу в три раза больше камаза , который по сотне наматывает и дороги мнёт не 2.5 тоннами, а всеми 20-ю.
Для 304 л.с. у нас ставка 45600, для 249 л.с. 16454 р.
Ставим рестриктор в 5.4/304 л.с. ( вроде как прокладка как на совковых мопедах и лодочных моторах в период обкатки под карбюратором) .
Загоняем на экспертизу в аккредитованную лабораторию.Получаем Акт экспертизы- мощность 249 л.с.
Пишем заяву в МРЭО - мощность установлена ЭКСПЕРТИЗОЙ, гаевня вносит изменения в свидетельство о регистрации, направляет в налоговую извещение.
Налоговая изменяет налоговую ставку с соответствующим снижением ценника в "письме счастья".
А то что-то медвепуты провякали про отмену драконовского, несправедливого и вредного налога и пока молчат в тряпочку. Езжу 15 т.км. в год, а плачу в три раза больше камаза , который по сотне наматывает и дороги мнёт не 2.5 тоннами, а всеми 20-ю.
Для 304 л.с. у нас ставка 45600, для 249 л.с. 16454 р.
Последнее редактирование модератором: