Снижение налоговой мощности

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#1
Идея следующая.
Ставим рестриктор в 5.4/304 л.с. ( вроде как прокладка как на совковых мопедах и лодочных моторах в период обкатки под карбюратором) .
Загоняем на экспертизу в аккредитованную лабораторию.Получаем Акт экспертизы- мощность 249 л.с.
Пишем заяву в МРЭО - мощность установлена ЭКСПЕРТИЗОЙ, гаевня вносит изменения в свидетельство о регистрации, направляет в налоговую извещение.
Налоговая изменяет налоговую ставку с соответствующим снижением ценника в "письме счастья".
А то что-то медвепуты провякали про отмену драконовского, несправедливого и вредного налога и пока молчат в тряпочку. Езжу 15 т.км. в год, а плачу в три раза больше камаза , который по сотне наматывает и дороги мнёт не 2.5 тоннами, а всеми 20-ю.
Для 304 л.с. у нас ставка 45600, для 249 л.с. 16454 р.
 
Последнее редактирование модератором:

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#2
Это только идея, или есть опыт проведения подобного финта ?
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#6
Заменить головы и ЭБУ , как там советуют и потом мотор снимать на стенде вывешивать- это некая форма завуалированного отказа. Для меня важнее, куда ставить рестриктор и не будет ли контроллер вываливать Р0101 - неверный сигнал ДМРВ. Есть и ещё более продвинутая идея- ограничить ход педали газа или влезть в цепь датчика положения этой педали. Для гайцов нужно лишь ЗАКЛЮЧЕНИЕ экспертизы. А снимать мотор с машины необязательно- есть методики замера максимальной мощности и без снятия.
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#7
Заменить головы и ЭБУ , как там советуют и потом мотор снимать на стенде вывешивать- это некая форма завуалированного отказа.
Про мотор снимать речь там не идет, как я понимаю.
Интересен вопрос цены на соответствующие запчасти!

А снимать мотор с машины необязательно- есть методики замера максимальной мощности и без снятия.
Это интересно. Можно поподробнее ?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#8
Невозможно. Я прокатывал эту тему, благо есть там знакомые. Так вот: занизить мощность можно, только если есть что-то, что позволит понизить мощность путём удаления чего-то. К примеру если на авто ставятся штатные турбины, то даже при наличии турбины тебе её "уберут". А у нас что убирать ? Поршни ?
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#9
КМК Лучше договориться еще и с экспертом , чем курить такие крепкие шишки в одиночестве.
Можно также провести процедуру замены двигла , если гаевня не против , на мотор с меньшей мощьностью (232 л/с) и не меняя взять справку для налоговой. (Если моторы у деды Форда безномерные, как на мопарах)
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#10
Задавал аналогичный вопрос в НАМИ ПТИА ФОНД. Получил вот такой ответ:

Добрый день
Можно снизить мощность до 232 л.с. если заменить головку-блока цилиндров, электронный блок управления, систему впуска/выпуска и возможно поршневую группу от Ford Expedition 2003 года выпуска.
С уважением Алексей


Там сама процедура не такая простая. Сначала, вроде как, надо написать заявление на изменение конструкции ТС. Потом завизировать его в отделении занимающимся техническим осмотром ТС. Потом с этим заявлением обратиться в организацию которая может дать заключение на возможность внесения данного изменения (например НАМИ ПТИА ФОНД). А вот дальше начинается самое интересное: надо или вносить изменение, или искать контору которая сделает эти изменения "на бумаге". Далее самая непонятная часть вопроса: регистрация сделанных изменений в ГАИ. Могут на стенд отправить, а могут и так записать, по бумагам....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Проще просто движком поменяться с теми, у кого мотор 232 л.с. стоит, чем менять головы.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#13
ИМХО проще оформить инвалидность. Или поставить на учёт в Калугу к примеру.
 

Андрон

Участник
301
0
#14
Форумчане, зачем снижать мощность, вообще не понимаю, зачем такое авто покупал тогда?? если вопрос цены и расходов по обслуживанию, тогда менять машины надо..
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#15
Мощность снижать для того что бы не платить этот несправедливый налог. Вопрос не в том есть денег/нету денег. Меня не напрягает обслуживать и заправлять свой автомобиль. Не напрягает заплатить налог в год 45000, НО, может мне кто нибудь объяснить за что и куда? Почему я должен платить на порядок больше чем владелец таза, или газа, или еще какой рухляди? Что, мой машин разбивает сильнее дорогу чем газель? Чадит больше чем ВАЗ-2106 с обраткой под капотом? Глупый критерий брать транспортный налог от мощности двигла. Назовите тогда этот налог - "налог на роскошь", и берите его, тогда хоть обидно не будет. Хочешь иметь "роскошную" машину - плати....

Но к данной теме это не имеет отношение....
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#16
ИМХО проще оформить инвалидность. Или поставить на учёт в Калугу к примеру.
Кстати, в Калуге не намного дешевле чем в МСК. Как оформление инвалидности поможет уходу от уплаты налога? В МСК, вроде, льгота инвалидам предоставляется только для машин менее 100 л.с.. А вот ветеранам ВОВ и участникам боевых действий на любую мощность.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#17
http://www.afga.ru/?p=1285

Статья 4. Налоговые льготы

6) инвалиды I и II групп — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#18
Кстати, в Калуге не намного дешевле чем в МСК. Как оформление инвалидности поможет уходу от уплаты налога? В МСК, вроде, льгота инвалидам предоставляется только для машин менее 100 л.с.. А вот ветеранам ВОВ и участникам боевых действий на любую мощность.
у меня отец участник Афганской войны, соответсвенно имеет право освобождаться от налогов?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
SoulBro
ищи в иннете закон о транспортном налоге Питера, в каждом регионе свой закон, с своими ставками, льготами и т.д.
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#20
От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан, зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды, имеющие ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 100 лошадиных сил включительно или со дня его выпуска прошло более 15 лет;

мде...(