Сменить мотор 1UZ-FE вместо 5.8 ?

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#81
По каким критичным вопросам? мне кажется все ясно..

"Пепелац на каждый день, починят в любом СТО" как это не смешно именно и получился. Я же писал - по проводке теперь их две - проводка машины и отдельно своя проводка мотора. Все они стоковые без колхоза. Остальные узлы машины все в стоке. В чем проблема?

Похвастаться, потрепаться это не ко мне.
Я просто поделился своим опытом по теме! Дальше уже каждый сам решает свапать ему или нет, не важно, бронко это или газель или сузуки (замечу у меня не котлета).
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#82
Vladimir_kz конечно не обижайтесь-но на ваш вопрос ответили! Аргументировали! Вы хотите просто писюнами мериться!? По моему сначала нужно что либо сделать самому!!! Желательно СВОИМИ руками! Потом можно кому то указывать на ошибки! Кстати посмотрите когда был зарегистрирован собеседник! (Насчёт того кто куда пришел???) Ещё раз говорю без обид и желательно с уважением к друг другу!!! Иначе просто СРАЧЬ! Всем удачи и добра!
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#83
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО название темы."Сменить мотор 1UZ-FE вместо 5.8 ?"
Таких котлет я на драйве наблюдаю миллион. Тут тема про замену двигателя на БРОНКО.
Хотя... мож человеку одиноко, или из ветки экспов выгнали. За спам...:)
Ресурс информационный, заходя в ветку Бронко, лично я хочу получать НУЖНУЮ информацию по теме, а не разгребать кучу шлака в поисках нужного мне контента.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#84
2ALL
Парни, хорошо. Мы услышали, что кто-то может совопнуть юзэт. Хорошо.
Мы услышали сколько это стоит. Хорошо.
Теперь применимо к теме на ББ кто лепил это чудо рисовой мысли?
Мне кажется текущее обсуждение исчерпано и диалог теряет конструктивность.
Соответственно, далее, если будут посты не относительно названия темы, буду тереть.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#85
Касательно ББ..

С проводкой думаю все понятно, а вот дальнейшее узкие места - это поддон и выпускные коллектора.

Поддоны бывают с передним картером и с задним. Надо смотреть по месту как встанет, например на патриоте у приятеля упиралось. Купить их чтобы поменять не проблема - от цельсиора или соарера, можно и по месту переварить как делал я. У маджесты поддон другой с туннелем под привод.

Выпускные коллектора могут упираться в раму, хотя я не думаю...но лучше заранее обратить на это внимание. Но даже если это и так, у узета есть несколько их вариантов коллекторов - от крузака с 2uz, от маджесты, соарера, цельсиора и тд. На крайняк можно и сварить их. У меня от цельсиора все встало идеально, а рама у меня узкая очень.

После, когда эти вопросы улажены переходим к полному приводу. Если он не нужен - варим по месту кардан, балансируем и катаемся.
Если полный привод важен, то тут начинается самое интересное :)

"Узеты" бывают обычные (1,2 серии) и бывают с VVTI (3й серии с фазовращателями). В продаже сейчас доминируют моторы именно с VVTi и 3uz.
На первых узетах использовалать старая 4х скоростная неубиваемая коробка 340серии. К ней болт-он стыкуются различные раздатки - и налево, и направо, и фултайм, и парттайм, и суперселект, и мультимод ))) и даже легендарные шестеренчатые с 70го крузака!

На моторе с VVTI уже идет более новая 5ти ступенчатая коробка 650й серии. Ее в природе не бывает полноприводной, а это значит, что адаптер-переходник на раздатку прийдется изобретать самому. Мотор 3UZ вроде как тоже имеет 650ю коробку, но надо уточнить..

надеюсь по теме написал