Сменить мотор 1UZ-FE вместо 5.8 ?

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#61
Машина и так не плохая! Зачем вообще не понимаю что то колхозить!? Если ее привести в нормальное состояние то супротив тоет это как (столяр супротив плотника) по моему в КАШТАНКЕ так говорили!?
 

ded161

Новичок
24
3
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#63
Этот номер не проходит иной раз у заводов-изготовителей.Становится ясно что нужно делать другую модель..А тормоза у нас дорабатывают(покраской в красный))))
Да ладно... Вот живой пример- раздатка и карданы родные. Тормоза оставлены родные - хватает. https://belokuriha.drom.ru/ford/explorer/25507354.html А вопрос ставить или нет это ужк дело вкуса.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#65
ded161, от хорошей жены не уходят (с) Аналогию на авто не сложно провести.... Форд Эксплорер настолько хорош, что за 200 круб отдают и согласны в обмен на что угодно)))).
Чуть ранее писал же о судьбе подобных авто
просто чаще всего такие авты сливаются не доделаными (не хватает денег/ времени/ желания или всё вместе) и следующий владелец получает кучу гемора.
 

ded161

Новичок
24
3
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#66
Да я о том и писал,на скорость не влияют)))Номер сбалансированной доработки не прошёл)))
В чем не прошел. Что тормоза родные. Так их хватает.

Добавлено через 2 минуты
ded161, от хорошей жены не уходят (с) Аналогию на авто не сложно провести.... Форд Эксплорер настолько хорош, что за 200 круб отдают и согласны в обмен на что угодно)))).
Чуть ранее писал же о судьбе подобных авто
(просто чаще всего такие авты сливаются не доделаными (не хватает денег/ времени/ желания или всё вместе) и следующий владелец получает кучу гемора )Ну и в чем тут недоделки и где гемор.?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 839
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#67
Мля, ну не путайте вы горячее с солёным. Речь идёт за Бронко, при чем тут эксплерер? Давайте обсудим насколько лучше будет рисовый мотор от недоразмерного япошки в тазике?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#68
ded161, от хорошей жены не уходят (с) Аналогию на авто не сложно провести.... Форд Эксплорер настолько хорош, что за 200 круб отдают и согласны в обмен на что угодно))))
Справедливости ради, продают только потому, что денег ннада, не менее 70 косых наличкой. Если машина - единственный ликвидный актив с возможностью быстро продать, почему нет?
 

ded161

Новичок
24
3
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#69
Мля, ну не путайте вы горячее с солёным. Речь идёт за Бронко, при чем тут эксплерер? Давайте обсудим насколько лучше будет рисовый мотор от недоразмерного япошки в тазике?
Нас чет Бронко согласен 5,8 и 4,0 разные весовые категории. Себе на Таху вместо 5,7, UZ наверное не стал бы вкорячивать.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#70
ded161, гемор - в самом авто. единственный "ликвидный" (уже оценил твою шутку про амеровский автопром в нашей стране )))) актив. Судя по цене, доплате и желанию поменять ну хоть на что-то вряд ли хозя делал всё на совесть, а не "на сколько хватило"
Зы я так понимаю, что с подобным колхозом он стал ещё ликвиднее))))
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#71
я свапал 1 узбекский - ничего сложного, урвал его до крызыса за 43р ))))бгг
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#74
факты в студию! А то тут таких сказочников... вагон.
не, я не из этих...
вот пруф... все еще допиливаю

БЖ тачки: https://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376151763781/

тачаночка



узет очень маленький мотор, наверное самый компактный из V8
в недрах подкапотки у форда наверное и не заметен будет )))
 
Последнее редактирование:

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#75
не, я не из этих...
вот пруф... все еще допиливаю

БЖ тачки: https://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376151763781/

тачаночка



узет очень маленький мотор, наверное самый компактный из V8
в недрах подкапотки у форда наверное и не заметен будет )))
Вооот... Допиливаю... Теперь листаем выше и, если не затруднит, отвечаем на поставленные вопросы... )))
1. Какой бюджет в итоге вышел?
2. Как машина встала на учет?
3. Какие косяки вылезли и были исправлены в процессе хотя бы годичной эксплуатации?
4. Много ли сервисов помимо того где это все корячили, берутся за обслуживание таких авто?
 
Последнее редактирование модератором:

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#76
Вооот... Допиливаю... Теперь листаем выше и, если не затруднит, отвечаем на поставленные вопросы... )))
1. Какой бюджет в итоге вышел?
2. Как машина встала на учет?
3. Какие косяки вылезли и были исправлены в процессе хотя бы годичной эксплуатации?
4. Много ли сервисов помимо того где это все корячили, берутся за обслуживание таких авто?
Установку мотора отдавал в сЭрвис... заодно там приговорили раму, сварили новую вокруг куска с номером ))) отпесочили, залили кислотным грунотом, раптором. Рама как новая! Ничего лучше пескоструя нет против даже заржавевших номеров на раме!

Проводку подключал сам. Тормоза сам.
Топливную развели на сЭрвисе... но это мелочи.
Самое наверное сложное это стыковка акпп узета с раздаткой от сурфа - все делал сам, от расчетов до сборки.

А сейчас по пунктам:
1. Мотор 45, установка мотора + сварка новой рамы 45, выхлоп нержа с Х-пайпом и банками - 20р, раздатка сурфа -5р, по мелочам 5р (воздуханы, распорки, болты), ИТОГО примерно 120тыщ., из них удалось отбить часть удачно продав стоковый мотор+акпп+китованую раздатку=60тыщ), итого вложений около 60р
2. машина на учете
3. косяки вылезли два:
- на контрактном моторе кто-то подменил ГУР на мертвый
- радиатора медного от 1kz не хватает, надо менять на алюминиевый от AJS, мотор очень жаркий
4. эту машину обслуживаю сам, а так то ничего сложного, все число, без соплей, по электрике только две схемы - по основной электрике от сузуки, а по мотору, впрыску и акпп от тойоты

при весе машинки в 1200кг мотор с 265лс таскает ее как тузик грелку )))

Добавлено через 6 минут

допиливаю потому что зима, форд опять подкинул свинью с коробасом... перебирал.. НГ
форд поехал, теперь снова займусь сузукой )))

допиливаю мелочи:
- по приборке остался спидометр, у узета он электронный, а у сузуки тросиковый, вживлю машинку от спидометра тойоты в сузуковскую приборку
- майфун
- сигналку
- все провода упаковать в змею
- установить торпедо, колонки

остальное все норм! больше боялся за карданы, получилось отлично! вибраций нет, по весне хочу задний отдать на балансировку все равно
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#79
в Москве Василий свапает узеты - NVA моторс, дорого и качественно, но это их деньги
к тому же они все легализуют

я что хотел сказать, все реально )) у меня просто время было вот и заморочился
все типовые решения уже отработаны, схемы все есть - если приспичит, можно сделать
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#80
в Москве Василий свапает узеты - NVA моторс, дорого и качественно, но это их деньги
к тому же они все легализуют

я что хотел сказать, все реально )) у меня просто время было вот и заморочился
все типовые решения уже отработаны, схемы все есть - если приспичит, можно сделать
Вопрос изначально стоял не в постройке котлеты, а в смене мотора. Котлета конечно прикольная получилась, хотя по развесовке есть очень БОЛЬШОЙ вопрос...)))
но по критичным вопросам ответа нет...
Котлета для рукасто-молоткастого получилась (которую хренпродаш)... А пепелац на каждый день, который починят на любом СТО вышел???? На мой взгляд, хрен там...
Котлета и Бронко вещи немного разные... Если Вы, гражданин, пришли в эту ветку похвастаться, считатется. Но по реальному вопросу информации НОЛЬ.
Потрепаться проще на драйве, а тут спамить смысла нет. Не Бронко? Идите мимо.
Как-то так.