Сменить мотор 1UZ-FE вместо 5.8 ?

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#41
Всем доброго времени суток. Чем закончилась тема?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#44
Какой-то умник на дровах впихивает этот кусок рисового говна в квадратный эконолайн 80-х годов. Можно за тем последить, если кому интересно.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#45
Впихнуть конечно можно, и он даже поедет. Может быть даже неплохо.
Вот кто в теме, разъясните (желательно с реальными ссылками, а не "у моего знакомого") несколько вопросов:
1. Какой бюджет в итоге вышел?
2. Как машина встала на учет?
3. Какие косяки вылезли и были исправлены в процессе хотя бы годичной эксплуатации?
4. Много ли сервисов помимо того где это все корячили, берутся за обслуживание таких авто?
Ну и самое главное, оно того стоило? Насколько лучше машина едет, жрет, гудит, по сравнению со штатными агрегатами.
Повторюсь, это не стеб. Реально интересно посмотреть на подобные работы и услышать отзывы владельцев. Конечно подтвержденные фактами, фото, видео...
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#46
Я правильно понимаю, что на U1 ни кто ни не ставил 1UZ/3UZ?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#47
Еще нет,никто...Или ставить раздатку от полноприводного японца или брать уже агрегатированный 1UZ с передком от полноприводного...Ну тогда уж и передний мост от "Чирокеза" вживлять...Слишком затратно...
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#48
Может я чего не догоняю??? Зачем брать классического америкоса и портить(ИМХО!!!!) его лепя из него товоту??? Не проще ли сразу взять товоту если так нравится? Про обслуживание/постановку на учет и пр. "ништяки" уже писали.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#49
Антоныч,видишь ли в чем дело,ну вот например хочется на Э-1 двигатель лошадей эдак в 300,беспроблемный и надежный,а внешку оставить родную,вот поэтому и находится спрос на свап...
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#50
Шуруп, когда - то ездил на сурфе тоже хотел мотор по мощнее, автомат по моднее, салон по красивее - а в итоге нужна была другая машина ;)
Зы. Если так хочется прибавка лосей - то тунинх никто не отменял.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#51
Шуруп, когда - то ездил на сурфе тоже хотел мотор по мощнее, автомат по моднее, салон по красивее - а в итоге нужна была другая машина ;)
Зы. Если так хочется прибавка лосей - то тунинх никто не отменял.
А на Эксплорере-1 мотор не тюнится,по крайней мере нет предложения не по комплектам турбо,не по компрессорам наддува...
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#52
Шуруп, просто чаще всего такие авты сливаются не доделаными (не хватает денег/ времени/ желания или всё вместе) и следующий владелец получает кучу гемора.
Это особенно наглядно, когда появляется новичок и рассказывает о запчастях "от космича"! И потом заканчивается выбросом колхоза и установкой оригинала... Сколько таких историй на форуме?
Нормально делай - нормально будет. (с) не моё:)
Зы. "Старичков" беречь и лелеять нужно на зависть обладателям современных кредитопомоек.(имхо!)
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#53
Ну давайте так подойдем к вопросу. Уважаемые админы, если есть хоть ОДИН достоверный случай свапа бронко именно японом (Саша V8 не в счет!), давайте создадим отдельную тему с фото и отзывами, и будем туда всех самоделкиных отправлять. Ну надоело чесслово... Некоторые новоприобретшие, а особо те, кто ДУМАЕТ приобрести, начинают нести подобный бред...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#54
Это просто народ насмотрелся Ю-тюба про эти свапы,да и практически в каждом областном центре есть такие конторки...
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#55
Шуруп, конторки то есть... Но про результат, как правило, я чуть выше написал. На словах то все мастера.
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#56
Согласен со всеми комментариями полностью (плюсы/минусы, хорошо/плохо), но помимо самого СВАПА нужно дорабатывать тормоза, полный привод (при этом очень хочется оставить штатную раздатку что бы не колхозить с мостами).
Если данный проект будет - создадим отдельную тему.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#57
но помимо самого СВАПА нужно дорабатывать тормоза, полный привод (при этом очень хочется оставить штатную раздатку что бы не колхозить с мостами).
Этот номер не проходит иной раз у заводов-изготовителей.Становится ясно что нужно делать другую модель..А тормоза у нас дорабатывают(покраской в красный))))
 

ivashker

Участник
29
2
Ford Big Bronco 1995
Москва
#58
Да можно то всё сделать. Но что бы исполнить это на должном уровне, и что бы оно не приносило проблем в эксплуатации, бюджет будет конский. Тогда возникает вопрос. Для экономии? Окупится не скоро. А если ездить не много, то очень не скоро. Для увеличения мощности? Тоже мягко говоря дороговато. А скорее всего как говорили выше, будет не доделано, или сделано через задницу, и вместо радости, и экономии принесёт владельцу разочарование. Ну это моё личное мнение.)
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#59
Лично я пару недель назад смотрел Спринтер с движком от тойты . Вместо дизеля воткнули бензин. И поставили газ. Работает отлично, но что то подсказывает что до первого грамотного мента! А там глядишь и с учёта снимут!(благо их не много.) Насчёт цены сказал около 230к.р. за СВАП. За такие деньги по моему можно взять нормальную машину ! 100-200 за машину и 250 за движку! Плюс раздатке, мосты ит.д.