Expedition 2 Скрип втулки заднего амортизатора. На что сменить?

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 194
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#41
У меня стоят все одиноковые
 

Auto65

Участник
80
28
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#42
Всем доброго времени суток! "Вставлю свои пять копеек". Остро встал вопрос замены сайлентблоков амортизаторов и сегодня промерил передние и задние. Сразу скажу, что замеры приблизительные, на сильно поеденных дорожной химией Rancho RS9000XL (точные номера RS999932, RS999902, RS999933, RS999903), но кое-какие размеры пригодятся всем. Итак: внутренний диаметр (диаметр болта) 20мм.; внешний диаметр сайлентблока 58, 5 - 59мм. (и здесь труднее всего точно измерить не снимая стойку); ширина проушины амортизатора 41мм.; ширина посадочного расстояния на рычаге 59 - 59,5мм. Сразу скажу, что историю того, кто и что делал до меня с амортизаторами не знаю. Стоят сейчас сайлентблоки вот такого конструктива (см. картинку). Для меня основной вопрос вот в чём: на всех картинках сайлентблоки родных амортизаторов явно уже, чем посадочное расстояние на рычаге и они идут с боковыми шайбами - за счёт чего выбирается свободное расстояние, чтобы сайлентблок не елозил по нижнему болту? Поиски по каталогам привели пока к единственному ближайшему по размерам варианту: Febest NAB-090, он же Jikiu BH22032 и т. д. его размеры 20.4x60.2x80.21/40.26 Понятное дело, что обрезать болгаркой среднюю втулку с 80 до 60мм. не сложно, а вот с посадочным диаметром 60.2 - это засада. Буду благодарен, за любые подсказки, кто как выходил из ситуации с подбором сайлентблоков.
 

Вложения

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 194
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#43
Всем доброго времени суток! "Вставлю свои пять копеек". Остро встал вопрос замены сайлентблоков амортизаторов и сегодня промерил передние и задние. Сразу скажу, что замеры приблизительные, на сильно поеденных дорожной химией Rancho RS9000XL (точные номера RS999932, RS999902, RS999933, RS999903), но кое-какие размеры пригодятся всем. Итак: внутренний диаметр (диаметр болта) 20мм.; внешний диаметр сайлентблока 58, 5 - 59мм. (и здесь труднее всего точно измерить не снимая стойку); ширина проушины амортизатора 41мм.; ширина посадочного расстояния на рычаге 59 - 59,5мм. Сразу скажу, что историю того, кто и что делал до меня с амортизаторами не знаю. Стоят сейчас сайлентблоки вот такого конструктива (см. картинку). Для меня основной вопрос вот в чём: на всех картинках сайлентблоки родных амортизаторов явно уже, чем посадочное расстояние на рычаге и они идут с боковыми шайбами - за счёт чего выбирается свободное расстояние, чтобы сайлентблок не елозил по нижнему болту? Поиски по каталогам привели пока к единственному ближайшему по размерам варианту: Febest NAB-090, он же Jikiu BH22032 и т. д. его размеры 20.4x60.2x80.21/40.26 Понятное дело, что обрезать болгаркой среднюю втулку с 80 до 60мм. не сложно, а вот с посадочным диаметром 60.2 - это засада. Буду благодарен, за любые подсказки, кто как выходил из ситуации с подбором сайлентблоков.
на перед в наличии 2500р
Сообщение автоматически объединено:

на задний 1000р
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

Последнее редактирование:

Auto65

Участник
80
28
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#44
Разве данные втулки подойдут на мои амортизаторы? Ведь у меня все сайлентблоки одинаковые стоят, а в вашем варианте - втулки разные. Есть размеры данных втулок? Febest FDAB-035 идёт на передние амортизаторы F-150, а каталожные номера амортизаторов у Expedition другие.
Сообщение автоматически объединено:

Если кому ещё актуально, сайлентблок на фото в сообщении #27 Febest FDAB-056 или 6L2Z-5A649-AE - сайлентблок заднего рычага Ford Explorer
 
Последнее редактирование:

Auto65

Участник
80
28
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#46