Скрипит втулка заднего амортизатора, та что стоит внизу. Резинка лопнула и немного вылезла. Я так понимаю что там не просто резинки, а сайлентблок. Вопрос- кто на что меняет?
Раньше эта втулка менялась только в сборе с задним амортизатором, сервисмены до последнего ее смазывали и берегли. Теперь есть заменитель от MOOG. Мне меняли 10 000 назад - полет нормальный.
Раньше эта втулка менялась только в сборе с задним амортизатором, сервисмены до последнего ее смазывали и берегли. Теперь есть заменитель от MOOG. Мне меняли 10 000 назад - полет нормальный.
подскажите код этого заменителя, все перерыл, найти не могу.
Шарнир действительно с шаром внутри, подвижный. Если поставить простой сайлентблок через время придется менять рычаг.
Вчера снял правую заднею стойку. Снял шайбы с клепками, стоят по краям и упираются в рычаг, и с помощью тисков, головки на 32 и обрезка трубы впрессовывал этот шарнир. Диагноз- умерли резинки, которые, как я понял, являются больше сальниками чем упругим элементом. Люфтов и заметной выработки в самом ШС нет.Сам шарнир естественно не разобрать, но видно что там много ржавчины и песка. Почистил, промыл, набил смазки и из шрусовых пыльников сделал пыльники для шарнира, на время пока не найду заменитель. Какой либо другой сайлентблок подобрать крайне сложно, да и самое основное что в этом месте должно стоять именно ШС иначе протрется алюминиевый рычаг. В принципе если бы была возможность прошприцовывать этот шарнир то износа ему не будет.
Добавлено через 59 секунд
Вопрос остается открытым- как найти заменитель этого ШС от Moog
подскажите код этого заменителя, все перерыл, найти не могу.
Шарнир действительно с шаром внутри, подвижный. Если поставить простой сайлентблок через время придется менять рычаг.
Что то не соображу , от чего зависит стоит там ШС или сайлентблок? На днях заметил случайно что сайлент уехал вбок в амортизаторе заднем, но на вид это обычный сайлентблок, машина 2004 год, само собой Ford Expedition без пневмы..