Короче, едешь заправляешь в сервис, процедура такая (если автоматическая станция) полный сбор остатков фреона (134а) и масла, масло как правило идет отработанное и грязное. После вакуумируют систему, после если нет утечек (станция напишет или вакуум тест ок, или утечка) если ок заправляется масло грамм 30 а после фреон гр 700-800 потому как в кондиционер с двумя контурами заходит в среднем 1.2 кг, а так как у тебя он заглушен то пусть зальют 700-800. После заводишь машину включаешь кондиционер делаешь самую минимальную температуру и обороты вентилятора пред максимальные, идешь смотришь га манометры Высокое давление красный шланг, тонкая трубка (горячая) от 10-20 бар в зависимости от производительности компрессора как правило 10-11, низкое давление синий шланг, толстая трубка, холодная 1.5-2 если стрелки входят в эти показатели то не парься все работает нормально и радуйся холодку, и да промыть радиаторы, заменить перед заправкой заправочные коварна (куда) штуцеры одеваются заправочные на ниппеля похожи. (Объяснил в двух словах)