Всем доброго времени суток. Навигатор 1 поколения 16к. Сегодня столкнулся с очень неприятной проблемой
На улице -15 завел двигатель грел 12-13 минут и тронулся в путь через 5 минут заметил что печка холодная и температура двигателя на нуле. Проехав ещё 200м резко температура упёрлась в максимум и загорелась маслёнка, заглушил двигатель и увидел под машиной в районе расширительного бочка лужу антифриза, открыв капот заметил что плюется бочек антифризом. Завел ещё раз двигатель поработал на холостых и ситуация не изменилась. Открыв крышку выдавило антифриз, примерно литр вытек. Закрыл крышку завел двигатель ещё раз температура так же не поднималась, решил мелкими перебежками доехать до сервиса, проехав 100м снова температура резко прыгнула на максимум, маслёнка загорелась и двигатель заглох... Постояв минуту и снова заведя двигатель, поработал минуту на холостых двинулся в путь, температура поднялась до рабочей и пачка задала теплым воздухом. Проехал 5-6 км и все в штатном режиме. До этого, 4 дня назад было тоже -15 и под машино тоже была маленькая лужа антифриза в расширительном бачке было минимум, доли антифриз до максимума(примерно литр) проездил 4 дня и ни каких луж не было больше, температура на улице была -5.
Подскажите куда можно копать
На улице -15 завел двигатель грел 12-13 минут и тронулся в путь через 5 минут заметил что печка холодная и температура двигателя на нуле. Проехав ещё 200м резко температура упёрлась в максимум и загорелась маслёнка, заглушил двигатель и увидел под машиной в районе расширительного бочка лужу антифриза, открыв капот заметил что плюется бочек антифризом. Завел ещё раз двигатель поработал на холостых и ситуация не изменилась. Открыв крышку выдавило антифриз, примерно литр вытек. Закрыл крышку завел двигатель ещё раз температура так же не поднималась, решил мелкими перебежками доехать до сервиса, проехав 100м снова температура резко прыгнула на максимум, маслёнка загорелась и двигатель заглох... Постояв минуту и снова заведя двигатель, поработал минуту на холостых двинулся в путь, температура поднялась до рабочей и пачка задала теплым воздухом. Проехал 5-6 км и все в штатном режиме. До этого, 4 дня назад было тоже -15 и под машино тоже была маленькая лужа антифриза в расширительном бачке было минимум, доли антифриз до максимума(примерно литр) проездил 4 дня и ни каких луж не было больше, температура на улице была -5.
Подскажите куда можно копать