Силовые пороги.

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#41
сама подножка труба весит выше рамы на 50мм.

сам порог сделан из профильной трубы 80*60*3мм после этого приварена ступенька 57мм труба.

что бы все это загнуть надо сильно постараться.

При вывешивание на джеке отрываются от земли два колеса передние и заднии.
я про то, что чем жестче конструкция, тем больше удара она передает далее... т.е. вся сила удара ляжет на стойки и днище кузова, зависимо от направления удара... так как ни пороги ни ступеньки у тебя совсем не склонны компенсировать удар (гнутся)... куда то, что то должно уйти и подвинутся.... а стойки... они не из 3 мм стали...
ну может я и не прав... но... что то шепчет мне...
я собираюсь иначе делать... подношку или порог-трубу (не знаю как назвать) буду делать не привязано к кузову... на кронштейнах на раме.... и при падении на пень прикроют... и при боковом ударе скомпенсирует на раму...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#43
так что-бы раму погнуть- ею так ёпнуться надо... там уже хоть пороги из рельсы делай...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#44
погнуть можно все... я гнул передний мост (правую поперечную)... гнул и пробивал диск на вылет... рессоры, падлы, не гнулись, но лопались... гнул амы... гнул переднее крыло колесом стандартным.... гнул столб 4 метровый задним бампером из 80 швелера... при том в подкову...
гнется все... а что не гнется - ломается... или убегает...
я про то, что при сильном ударе последствия менее болезненные если порог крепится к раме а не к кузову...
если удар будет такой силы, что погнет раму... то в случае крепления порога (ступенки) к основанию кузова, кузов просто снесет нахер...
а в остальном, это дело личное... в моей палате авторитетов нет... ну... если тока сам доктор... ну и еще медсестра Клавка с шприцом аминазина и трехлитровой клизмой... сука, я ее побаиваюсь... :shock:



а порог зачетный у тебя получился с квадрата... как нить зафоткаю свой... потом... когда сделаю...
кстати, Баракудыч, крыло подрезано на фото под 35 катки?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#46
barracuda,

расскажи, в пороге усилитель есть или просто два листа коньком к низу?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#48
CHIMIK,

а не расскажешь как лучше дербанить порог?
а то мне тоже это предстоит щас. тоже квадратная труба, но сзади будут закаты родные шоп красиво. не хочется отрезать лишнее или неправильно ченить сделать. короче всеобъемлющая инструкция с картинками не помешала бы :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#49
как лучше дербанить порог?
отступаешь от верхней части порога 5мм и аккуратно отрезаешь болгаркой вдоль порога.
Потом срезаешь усилитель который в нутри порога.
Лучьше резать под углом что бы он был отрезан чуть выше наружной панели.
заднию часть отрезаешь совсем чуток, что бы можно было привариться к трубе.

весь метал где будешь приваривать зачищаешь до метала.
Потом отрезаешь трубу меряешь прихватываешь.
Потом все чательно привариваешь строчкой.


Закаты можно согнуть трубу.
Я делал из листа потому как порог сгнил вплоть до резинок.
 

Вложения

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#51
а к срезанному усилителю приваривать или нет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#52
Абизательно приваривать. Особенно тщательно к средней стойке. У меня и усилитель отгнил, нах :( Пришлось все восстанавливать
покруче
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#53
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
благо, у меня они целые были... и то пришлось помудохатся... из за ребра жесткости (змейки), пришлось каждый см достукивать и подгонять....

 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#54
там как я понимаю три элемента. внутренняя часть порога, усилитель и внешняя часть порога. у меня пришли в негодность и внутренняя и внешняя (на сколько я могу судить). как можно приварить трубу одновременно к усилителю, внутренный и внешней части без использования доп. железа?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#55
там как я понимаю три элемента. внутренняя часть порога, усилитель и внешняя часть порога. у меня пришли в негодность и внутренняя и внешняя (на сколько я могу судить). как можно приварить трубу одновременно к усилителю, внутренный и внешней части без использования доп. железа?
доп железо это что?
не надо там ни какого допжелеза... труба и тыльная сторона порога...

режешь все накер... оставляешь ребро жесткости (тыльную сторону порога)



гнешь трубу... по изгибу задней двери и крыла...


ставишь трубу на место... прихватываешь ее с любого конца....



варишь... с начало порог с верху... потом с низу....


варишь... потом с низу....


нижний шов подгоняй домкратом с низу и тяжелым молотком с боку... есть струбцины, можешь ими, но, долго и геморно... я кувалдой...

Вари везде только сплошным швом! Ни каких прихватов! Везде!


Не слушай ни каких умников, которые советуют прихватить точечно с низу... сгниешь до следующей весны...

Нижний шов сильно не зачищай, отшлакуй и обработай... потом грунтуй и далее что решишь нужным... резина, антигравий, битум, сало....


Тут тема о силовых порогах... но, я не считаю это силовыми порогами... это просто бюджетный ремонт порогов... и/или их укрепление...
не гоже связывать силовую конструкцию с кузовом... суть (цель, функция) силовой конструкции защита кузова, его сохранность и поддержка... компенсация ударов, снятие всех нагрузок и деформация с целью компенсации нагрузки (удара и пр.) до того, как деформируется кузов...
Пи.Си.
Это мое, частное мнение...
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#56
ага. уже проникаюсь. если будут вопросы тогда буду спрашивать у спецов :)
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#58
Привет всем, для меня на данный момент тема стала актуальной, по этому подниму. Ну и похвастаться немного хоца, да и может полезно кому-то будет. Отчетец по порогам. Вся конструкция обошлась мне около 2,5 т.р. Профильной трубы 40/80 3мм ушло 7м, уголок 100 - 0,5м + электроды(не считал). Порошковая покраска 500р. Что сверху противоскользящее положить пока не придумал. Аллюминий стоит как самолет, продают только листами, можно рифленую резину, буду думать. Размеры, если кому интересно, могу выложить. Извиняюсь за хреновое качество фото.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#59
maksicom, Зачетные пороги получились . Алюминий скользить будет, резина получше будет КМК.
 
36
4
Лобня
#60
Могу продать свои, подножки-трубы :) бюджетно. Их доделать можно до любого внедорожного применения. Сейчас в состоянии: трубы 56мм, на кронштейне, покрашены кислотным грунтом, одно труба стояла на предмет проверки встанет/нет, встала нормально. Домкратом поднимал, за нее, гнется, конечно, но при необходимости поднять можно. В связи с реализацией проекта, подножки-трубы сняты, поставлены подножки-ступеньки, бо жена в машину войти-выйти не могла.
Сделал чертёжик по порогам Акулыча. Может кому понадобится.