Силовые пороги.

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
Правда не совсем Форд но и к ниму применительно.

На грандах не совсем новых как и на экспах есть проблема гниение порогов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
вот также делается на Форд Эксплорере.
Может кому то и пригодиться.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Я думаю мне скоро пригодится...:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Могу продать свои, подножки-трубы :) бюджетно. Их доделать можно до любого внедорожного применения. Сейчас в состоянии: трубы 56мм, на кронштейне, покрашены кислотным грунтом, одно труба стояла на предмет проверки встанет/нет, встала нормально. Домкратом поднимал, за нее, гнется, конечно, но при необходимости поднять можно. В связи с реализацией проекта, подножки-трубы сняты, поставлены подножки-ступеньки, бо жена в машину войти-выйти не могла.
 

Вложения

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#8
barracuda,

так это же подножки у тебя на фото, а не пороги! а одно другого не отменяет...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
акулыч, а подножки ты гнул или уголки приваривал?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
акулыч, а подножки ты гнул или уголки приваривал?
А чо, красиво, правда, когда кончики загнуты :)
Уголки и заглушка приварные, труба и уголок, под шов, разделаны, шов зачищен и заполирован. Практицки и сейчас стыка не видно. В планах было залить все грунтом для дница, с пупырышками такой, в балончике. Тогда изделие будет и вовсе однородно, без следов перехода. Чтоб как в лучших домах, ЛондОна и ПарИжу. На подножке не хватает еще площадки, сверху, под ногу и "наждачки" на этой площадке. Наждачка, кстати, есть уже, куплена, самоклеющаяся.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
А чо, красиво, правда, когда кончики загнуты
просто у меня этой зимой мои подножки сугробов не пережили, вот думаю в ближайшие пару недель заняться. варианта два - или брать нержавейку и гнуть (я не уверен, что получится без залома, а эксперименты дороговастенько получатся), или черного металла и приваривать уголки.
площадки поставлю пластиковые, от моего почившего в бозе "маника"
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#13
игрок
Берёшь бутылку+трубы из нержавейки и идёшь к водопроводчикам (сантехникам) у них есть трубогибы- шесть секунд и они тебе выгнут любую конфигурацию.
С уважением SERGE13.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
SERGE13

Без заломов тонкостенную трубу можно согнуть только с дорном. Нержавейка, как правило, тонкостенная. Скажем так, относительно тонкостенная, по отношению к стальной трубе такого диаметра. У водопроводчиков, как правило, обычные трубогибы, с радиусом гиба, в идеальном случае, не менее 3-х диаметров сгибаемой трубы, а чаще 5 диаметров. Нержавейку там гнуть нельзя.
З.Ы. с сентября 2005 только и занимаемся, в том числе, что гнем трубы :) Предлагаю не спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
сами пороги завязаны с подножками так что можно назвать и как силовой порог и как силовые подножки как не крути за них можно легко джечиться с отрывом двух колес без перекоса кузова. С легким открыванием и закрыванием дверей.

+100 Акулычу не одна труба тонкостенная не гнется без гармошки.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
вот в том и опасения. а нержавейка 4-5 мм будет стоить порядочно
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#17
вот в том и опасения. а нержавейка 4-5 мм будет стоить порядочно
нахрена те нержавейка то...и как ее варить, аргоном если только...
d76 4мм от 1,5тр за метр а меньше нет смыслу и прочность не та и вид, трубогиб не найдешь плюс ее шоб погнуть греть нужно
http://www.metaltg.ru/pipes/krug.htm
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#18
кстати пороги на второй фотки на гранде это штатные золотистые пороги гранда.

Долго ломал голову как пиндосы смогли так согнуть трубу.

Как оказалось все просто сварен из трубы и четырёх колен густо зашпаклеван и покрашен.
Долго ржали народ сильно не париться по поводу гибки трубы.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Согласен, никто не париться с гибкой, при массовом производстве, когда нуно много и дешива. Берем прямое, привариваем отводы и заглушки = фирмА :)
А труба гнется без гармошки, любая, тонкостенная, толстостенная, нержавейка, сталь, медь. Только оборудование нуно, специфичное, как правило оно есть там, где делают тюних, пальцатый, из трубы. По этому бюджетно изготовить что-нить, не проскочит. Посему берем прямое и привариваем готовое. Кстати, есть и штатные гнутые элементы, практически под любую трубу, можно сварить и красиво зачистить.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#20
А труба гнется без гармошки, любая, тонкостенная, толстостенная, нержавейка, сталь, медь. Только оборудование нуно, специфичное, как правило оно есть там, где делают тюних, пальцатый, из трубы. По этому бюджетно изготовить что-нить, не проскочит. Посему берем прямое и привариваем готовое. Кстати, есть и штатные гнутые элементы, практически под любую трубу, можно сварить и красиво зачистить.
гнется-гнется.... тока вряд-ли есть оборудование у тюнинга... варят они из уголков... Акулыч, прикинь, откуда у тюнинга можит быть печи таких размеров, чтоб прогреть кенгурин... набитый и закопанный в песок... вот судостроители и вагоностроители точно имеют... сам видел :D
так что - сварка рулит... при том не влияя на качество...