Explorer 1 Сильный износ игольчатого подшипника правой полуоси переднего моста. Что делать?

безя

Участник
32
1
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#1
Разобрал передок. Сильно изношена беговая дорожка игольчатого подшипника, который стоит в корпусе редуктора, наваривать боюсь, как бы не переломился этот вал в месте наплавки потом. Пришла мысль установить на этот вал прямо около вилки крестовины внешний подшипник в корпусе, (например от комбайна) . Тогда полуось мертво будет сидеть на подшипнике редуктора и на этом наружном. В заводском изготовлении там консоль очень большая, видимо поэтому беговая дорожка очень сильно изнашивается ( не знаю в каких условиях эксплуатировался автомобиль , что- б так все изломать ). Собратья по разуму -- может кто то из Вас это уже проделывал, отзовитесь. По проторенному пути легче идти.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 919
393
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
На прошлифованую поверхность внатяг садится внутренняя обойма от подходящего подшипника и шлифуется в номинал. По кр мере я так делал на Форд Эксплорере где работает игольчатый подшипник хаба или как там - не помню уже. Метод универсальный
Сообщение автоматически объединено:

Самая нетривиальная задача там - защититься от проникающей воды, ничего не помогает. Подшипники и их дорожки - расходники, хоть золотые сальники ставь - похер. То же и в редукторе, в принципе: если вода туда попала - туши свет, замена масла помогает лишь отчасти
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
4 919
393
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Какая разница?
 

Переделкин

Участник
61
8
Ford Explorer 1 1992
Киров
#6
Если износ на полуоси которая вставлена в редуктор ,то проще ее поменять.
 

Шуруп

Активный участник
569
52
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#7
Я так и не понял откуда игольчатый подшипник в редукторе?В редукторе-роликовый,игольчатый - в шпинделе.
Сообщение автоматически объединено:

подшипник шпинделя 2.jpg
 
Последнее редактирование:

mixavl

Участник
17
2
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#9
Вот из-за этих причин я вырезал нахер этот дебильный мост и воткнул дану 30 от джипа
 

Шуруп

Активный участник
569
52
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
А можно подробности этой переустановки (крепеж,состыковки и др.)
 

mixavl

Участник
17
2
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#11
Попробую в эти выходные все сфоткать. Ну и текста немного будет
 

Шуруп

Активный участник
569
52
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#12
Заранее спасибо-уж очень заинтересовало, ну и впечатления-как было,что изменилось по-ощущениям...
 

безя

Участник
32
1
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#13
Я так и не понял откуда игольчатый подшипник в редукторе?В редукторе-роликовый,игольчатый - в шпинделе.
Сообщение автоматически объединено:

Посмотреть вложение 86450
Заранее спасибо-уж очень заинтересовало, ну и впечатления-как было,что изменилось по-ощущениям...
Сообщение автоматически объединено:

Износ не только на полуоси, но и в корпусе редуктора обойма подшипника провернулась, поэтому и думаю установить подшипник в корпусе рядом с вилкой крестовины и корпус подшипника привинтить непосредственно к рычагу. Ну там прокладки регулировочные потребуются для точной установки.Корпус под подшипник можно стальной сделать на токарном станке с крышками и сальниками в этих крышках. Полуось проточить под внутренний размер зажимной втулки подшипника. Если потребуется, на полуось насадить втулку под внутренний размер подшипника, капнуть сваркой в четырех местах, чтоб не проворачивалась. Очень жалко, что нету у меня этой негодной полуоси, чтоб на ней все эти ухищрения попробовать.
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
569
52
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#14
Может проще мост заменить?Сейчас этого добра навалом на наши авто...
 

безя

Участник
32
1
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#15
Может проще мост заменить?Сейчас этого добра навалом на наши авто...
Ну как говорится, "дурная голова рукам покоя не дает". Саш, мне делать нечего, вот и выдумываю. Конечно, заменить редуктор в сборе с корпусом, да и все. Но нет , чего-то своими руками сделать хочется. Я уж грешным делом подумываю как из заднего моста сделать передний.. Для нивы я такой сделал. Получился стальной корпус редуктора. А вот для ФОРДа думаю УАЗовские поворотные кулаки к чулкам ФОРДа привинтить. Но надо к чулкам ФОРДа сначала фланцы приварить, ну а потом уж полуоси примерять , сочленить УАЗовскую и ФОРДовскую по длине, как выйдет по месту , и тогда получится неразрезной ФОРДовский передний мост. Но похоже он на место переднего не встанет, уж слишком большой корпус редуктора. А может и встанет, все вымерить сначала , а потом чертежи делать надо. Если на рессорах то встанет, а если свое крепление переднего моста оставить, то передний кардан как установится, пока не знаю, Но это все задумки пока, да и зима, холодно не очень, но вот эта влага прямо под фуфайку лезет. Гараж холодный, две буржуйки валяются, а поставить в гараж некому, и за дровами в лес ехать надо, хоть лес и в полкилометре. Как там у вас погода?