Шумоизоляция салона F250

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#1
Подскажите, кто-нибудь делал шумоизоляцию салона F250?
Я у себя сделал, только результата никакого, что раньше, что теперь, родной ковер лучше глушит. Может кто подскажет, о возможных ошибках?
Кто как делал, если делал? Звук мотора стал напрягать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
По теории надо делать из нескольких слоев разноплотного материала.
Под торпедой делали ?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#3
В том то и дело, что под торпеду поленился залезть, лень снимать было, думаю причина в этом. Клеил сначала виброизоляцию 3 мм фольгированную, потом шумоизоляцию толщиной 4-8 мм тоже фольгированную.

торпеда тяжело снимается? Почитал, что проводов отсоединять много, а болтов около 10 штук. А как на практике?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
делал на старом F350

измазал пол битумной мастикой в 3 слоя.
потом уложил 3 слоя порилекса, который кладут под ламинат дома.
потом ковер.

на рынке купил. толщиной около 1-1,5 см. продавался кусками 1х1м. снаружи ворс... потом непромокаемый слой. потом что то типа войлока.
тепло и тихо стало


двери и крышу проекливал Визоматом МП
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Мне кажется надо капот оклеивать. Только он потом станет тяжёлым и его амортизаторы не удержат :eek:
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#6
Капот оклею обязательно, уже и материал готов, амортизаторы можно будет поменять на более сильные, если подобрать. Клею снеачала вибро, потом шумо, правда под капот нужна со специальной пропиткой негорючая.
Мне кажется, что у меня была штатная шумка капота, теперь вижу только дырки, видно раньше сняли.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#7
Капот оклею обязательно, уже и материал готов, амортизаторы можно будет поменять на более сильные, если подобрать. Клею снеачала вибро, потом шумо, правда под капот нужна со специальной пропиткой негорючая.
Мне кажется, что у меня была штатная шумка капота, теперь вижу только дырки, видно раньше сняли.
у меня родная шумка капота из стекловаты - сыпется на Двигатель ужасно:shock:думаю выкинуть ее....
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#8
под капот попробую кроме вибро и шумо сверху приделать из войлока что-то, он практически не горит, может сам пропитаю ещё антипиреном.
может как-то ещё можно моторный отсек шумоизолировать? к салону ничего уже не приделатьт, все и так впритык плотно. От крыльев имеет смысл прокладывать?

Кто как ещё борется с шумом от мотора в салоне?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#9
под капот попробую кроме вибро и шумо сверху приделать из войлока что-то, он практически не горит, может сам пропитаю ещё антипиреном.
может как-то ещё можно моторный отсек шумоизолировать? к салону ничего уже не приделатьт, все и так впритык плотно. От крыльев имеет смысл прокладывать?

Кто как ещё борется с шумом от мотора в салоне?
от шума в моторе отлично помогает качественная аудиоаппаратура и лучше с парой сабвуферов:lol::lol::lol: на русских тазиках большинство так и решают прблему....
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
не борюсь нынче вообще
не сказал бы что шум интера меня напрягает сильнее чем шум резины и уж точно этот движок в разы тише камминса ISB и CAT7. те дак вообще трактора натуральные

а шум резины лечится установкой колес класса AT вместо MT ))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Кто как ещё борется с шумом от мотора в салоне?
До 1500rpm как ужаленный в жопу слон воет ГУР, потом барабанят форсунки.
Всё типа сбалансировано. Сабвуфера нет - не дошёл финансовый ход (да и вряд ли дойдёт). :cry:
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#12
проклеил капот виброизоляцией, стало немного тише на улице, как-то приятнее стал работать, по-другому, не сказать, что намного тише, просто по-другому.
Все хожу кругами, думаю как торпеду скинуть, уже почитал как, правда напрягаться не хочется, шумоизоляция пола особого эффекта не дала, субъективно шум мотора больше идет от моторного отсека в районе торпеды и из-под ног

Добавлено через 4 минуты
от колес шум не напрягает, прямоток и 5 дюймов выпуска шумят громче, да турбина свистит в такт, как на старом супермазе катаешься. Пусть на улицн грохот свист и лязг стоит, главное, чтобы в салоне было тише.

я когда поставил одну трубу от турбины даунпайп, остального выхлопа не было, ездил по городу, вот это было да, я слышал, так старые спортивные машины работают, грохот как по стальной ванне палками лупят. Мужик на АЗС визжал до истерики чтоб я заглушил, свистела страшно. Прямоток поставил - намного тише стало.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
moskva99,
немного офф - даун пайп как привез? контейнером или самолетом?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#14
даун пайп 4 дюйма купил через наебай, она легкая и не очень большая, пришла с почтой, т.е. самолетом. также купил и прямоток на 5 дюймов и переходник с 4 на 5 дюймов, остальное трубы от американских грузовиков, коих полно в любом городе.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
спасибо, в одном месте проценил. при цене 99-120 долл за трубу
цена доставки была 290 долл.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
проклеил капот виброизоляцией, стало немного тише на улице, как-то приятнее стал работать, по-другому, не сказать, что намного тише, просто по-другому.
Я в своё время Ниву оклеил исключительно вибризоляцией. Всю. Даже на крышу прилепил.
Типа как герлен с толстой фольгой. Стало не сильно тише, но действительно не так раздражающе.
"Амортизаторы" потяжелевший капот как держат? Я б тоже чё-нить по быстрому налепил бы, но что-то мне кажется особого запаса усилия по газовым упорам нет. :(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Друг обрабатывал салон дефендера чем-то из балончика, когда застыло - стало типа антигравия только еще более пупырчатое.Очень хвалил это средство.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#19
амортизаторы капот нормально держат. Сегодня выклеил полностью капот УАЗа 469 старого, стрекочет как черт, после проклейки звук стал как у нового паджерика, почти не слышно, теперь глушитель бубнит, вот и задумался также моторный отсек на форде доделать.
Кто снимал торпеду на F250? Кажется, проблемно, так сам и не разобрал, боюсь пока.

Добавлено через 1 минуту
пока на капоте только вибро висит два слоя, шумку ещё не вешал. Хочу войлок листовой найти.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
Я бы чем-то типа алюфома покрыл бы. Пенополиэтилен с металлизированной алюминием плёнкой. Очень мне нравится как она на потолке в гараже (степлером к доскам прибил) тепло держит. Есть 3мм и 5мм.
Думаю капот просто "виброй" поклеить, а под родной утеплитель просто алюфома подсунуть.
Моторный щит под капотом у меня чем-то толстым и металлизированным обделан уже. Мне кажется что звук идёт через капот и лобовое стекло.
Надо бы русские 2108-типа газовые упоры померять на случай провала, а то боюсь поклею, а потом зимой по голове капотом получу :eek:
Войлок как-то мне кажется громоздко и сложно по части креплений.