торпеда
Я снимал, не особо сложно. Клисы в основном держат и пара-тройка саморезов.
Но, что бы проклеить под панелью, придется снимать "металлический усилитель", запаришься.. А там ещё проводка висит..до голого кузова не просто будет добраться..
Работы на неделю - безвылазно..
Одна тонкость - пассажирская подушка не понял, как-то хитро зацеплена за панель.
Ну, я парень не промах - отрезал ножницами ее лямки, а потом отключил ее вообще - разъем снял. Надо будет, как то электронно убрать ошибки..В форде, то подушки нафиг не нужны. Там зона повреждения - это салон встречного авто.
амортизаторы капот нормально держат. Сегодня выклеил полностью капот УАЗа 469 старого, стрекочет как черт, после проклейки звук стал как у нового паджерика, почти не слышно, теперь глушитель бубнит, вот и задумался также моторный отсек на форде доделать.
Кто снимал торпеду на F250? Кажется, проблемно, так сам и не разобрал, боюсь пока.
Добавлено через 1 минуту
пока на капоте только вибро висит два слоя, шумку ещё не вешал. Хочу войлок листовой найти.
Кто снимал торпеду на F250? Кажется, проблемно, так сам и не разобрал, боюсь пока.
Добавлено через 1 минуту
пока на капоте только вибро висит два слоя, шумку ещё не вешал. Хочу войлок листовой найти.
Но, что бы проклеить под панелью, придется снимать "металлический усилитель", запаришься.. А там ещё проводка висит..до голого кузова не просто будет добраться..
Работы на неделю - безвылазно..
Одна тонкость - пассажирская подушка не понял, как-то хитро зацеплена за панель.
Ну, я парень не промах - отрезал ножницами ее лямки, а потом отключил ее вообще - разъем снял. Надо будет, как то электронно убрать ошибки..В форде, то подушки нафиг не нужны. Там зона повреждения - это салон встречного авто.