Navigator 2 шестерни грм или vct. Navigator2005

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#1
привет ВСЕМ .ПОДСКАЖИТЕ, как распознать клапан vct работает он или нет . сомнения/ временами шестерня распреда работает ,как швейная машина или сама шестерня плоха, грм ,всё новое ,кроме этой шестерни ? Navigator2005г:?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
При неисправности фазика,часто, когда долго постоит Двигатель, то при заводке первые секунды треск бывает. Cнижение тяги. При сильно выносе бывает треск и на ходу.. У фазика два положения Retard и advance. клапан управляющий можно прозвонить, но обмотки дохнут редко, чаще всего засирается от масляных отложений. Можно попробовать промыть. иногда помогает.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
ломает их обычно, если натяжители не держат.А если сломало,можно готовиться к скорому клину.
 

Энштейн

Участник
58
1
Москва
#6
У меня в ремонте недавно был Ford Expedition 05 года также периодами тарахтел успокоитель разлетелся .Он пластиковый у тритона
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#7
привет ВСЕМ .ПОДСКАЖИТЕ, как распознать клапан vct работает он или нет . сомнения/ временами шестерня распреда работает ,как швейная машина или сама шестерня плоха, грм ,всё новое ,кроме этой шестерни ? Navigator2005г
А что с давлением масла? Замеры на холодном/горячем ДВС делали или пока еще нет?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#8
У меня в ремонте недавно был Ford Expedition 05 года также периодами тарахтел успокоитель разлетелся .Он пластиковый у тритона
вопрос то вобщето был про фазик и клапан управления фазиком, а не про успокоители.
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#9
Привет Всем! Натяжители, успокоители,шестерня колена,правая шестерня распреда новые .покупал в академии брен самый ого го себе ford :D .Весь ремонт чинил сам.Вот гидрокомпенсаторы били 2 мертвых заменил, на левой голове ,думаю все заменить левую шестерню распреда не менял и вот теперь мучают сомнения.Промывку заливал, все тоже самое.Причина ремонта горел чек,троил ,скоростя при резком ускорении могли не переключаться .Прежний хозяин очень халатна отнесся к частой замене масла в итоге всему грм кирдк .Сейчас все оК, вчера залил 5w30 все сало в норме. И всеж гидрокомпенсаторы наверно заменю. Ну как то, так!:good:

Добавлено через 7 минут
вопрос то вобщето был про фазик и клапан управления фазиком, а не про успокоители.
Тачка на фото MONSTER! Класс!
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#10
вчера залил 5w30 все сало в норме
Не верной дорогой идете товарисЧ.))) На Линкольн Навигатор 2005 г. по мануалу в Двигатель льется 5w-20 (с соот. допусками). Советую обратить на это внимание8)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
Не верной дорогой идете товарисЧ.))) На Линкольн Навигатор 2005 г. по мануалу в Двигатель льется 5w-20
Да ладно пугать товарища. Это уже перфекционизмом попахивает.8) Вполне подойдет и 5w30.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#12
Это уже перфекционизмом попахивает. Вполне подойдет и 5w30.
Ага, может сразу 10-60 е....ть, ну это, залить в смысле:lol:
А если серьезно, в чем перфекционизм?! В выполнении рекомендаций производителя?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Рекомендации производителя насчет цифры "20" больше всего даны в расчете на экономию топлива, за счет хорошей прокачиваемости масла и уменьшения той части мощности двигателя, которая уходит преодоление сил трения. Сама конструкция блока с системой масляных каналов не претерпела особых изменений еще с тех времен, когда использовалась минералка 10w40.
Поэтому слепое следование рекомендациям, не вникая в суть процессов - и есть перфекционизм.
5w30 ничего не изменит в худшую сторону, а возможно даже на изношенном двигателе будет во благо, за счет повышения давления по сравнению с 5w20.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#14
Рекомендации производителя насчет цифры "20" больше всего даны в расчете на экономию топлива, за счет хорошей прокачиваемости масла и уменьшения той части мощности двигателя, которая уходит преодоление сил трения
Где-то есть достоверная инфа на сей счет? Или так, домыслы? Кстати, в рекомендации кроме "вязкости" есть еще и допуск, не ну я понимаю, что на любом поедет.
5w30 ничего не изменит в худшую сторону, а возможно даже на изношенном двигателе будет во благо Как-то видится мне, что на среднестатистическом двигле, где отсутствует первозданная чистота, в том числе и в маслянных каналах и применение масла с большей вязкостью вряд ли пойдет на пользу. Если двигателю уже "хорошо" и капиталка не за горами, то да, льется все что попадается под руку и 40 и 50...
Сама конструкция блока с системой масляных каналов не претерпела особых изменений еще с тех времен, когда использовалась минералка 10w40. Поэтому слепое следование рекомендациям, не вникая в суть процессов - и есть перфекционизм. Так может слепо не следовать рекомендациям, "познать всю глубину наших глубин"(с) и ее и лить (минералку 10-40)?))))

Добавлено через 7 минут
Блин, ну не понимаю я такой подход.:) Стоят на одной полке "то, что надо" и "то, что не надо". Стоят примерно одних денег. Так вот вопрос: зачем брать "то, что не надо"?
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#15
:D:D:good::D эх люблю языковые терки!!! Вот читаю и диву дивлюсь ,понятно двигатель не новый за бортом 42 масло жиже жидкоко .Mасло motokraft мне не понраву проблемы кратковременного шелеста появлялись после +35 вот и поменял залил петра все норм . Парни я не хочу тягаться в Вашей начитанности и компетентности ,вопрос был в другом читайте выше, Ложка дорога к обеду, поэтому мне интереснее всего читать высказывание на заданную тему . Без обид :D
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
Где-то есть достоверная инфа на сей счет? Или так, домыслы? Кстати, в рекомендации кроме "вязкости" есть еще и допуск, не ну я понимаю, что на любом поедет.
http://www.zr.ru/content/articles/275399-energosberegajushhije_masla_realnost_ili_mif/


Как-то видится мне, что на среднестатистическом двигле, где отсутствует первозданная чистота, в том числе и в маслянных каналах и применение масла с большей вязкостью вряд ли пойдет на пользу. Если двигателю уже "хорошо" и капиталка не за горами, то да, льется все что попадается под руку и 40 и 50...
В изношенном двигателе как раз применение масла с большей вязкостью пойдет на пользу, т.к. увеличены зазоры в парах трения, идет интенсивный сброс давления, и применение маловязкостных масел только усилит этот процесс.

Блин, ну не понимаю я такой подход. Стоят на одной полке "то, что надо" и "то, что не надо". Стоят примерно одних денег. Так вот вопрос: зачем брать "то, что не надо"?
Масло 5w20 достаточно сложно купить, во всяком случае у меня в городе я его не встречал в свободной продаже.
Насчет рекомендаций - я изучал каталоги ЛиквиМолли, Эни. Так вот для Навигатора у этих производителей масло как раз 5w30 соответствующего артикула. У них достаточно много типов масел 5w30, но рекомендуются конкретные наименования.

Я не говорил, что надо лить 10w40 или 50. Просто надо подходить к этому вопросу без религиозного фанатизма.

Добавлено через 3 минуты
проблемы кратковременного шелеста появлялись после +35 вот и поменял залил петра все норм
Основные проблемы стуков ГРМ в наших двигателях - натяжители цепи. Конечно их работа напрямую зависит от масла.
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#17
Эх Я же верил в Вас и ожадание принесло положительный результат .Всем огромный респект!!!
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#18
Оффтоп.
http://www.zr.ru/content/articles/27...lnost_ili_mif/. 1 предложение просто убило). Остальное не серьезно, даже комментировать не буду... Эксперты Зик.... я это масло даже к машине не подношу, не говоря уже про залить... Главное выводы.....
В изношенном двигателе как раз применение масла с большей вязкостью пойдет на пользу, т.к. увеличены зазоры в парах трения, идет интенсивный сброс давления, и применение маловязкостных масел только усилит этот процесс.
А как же все те же полузабитые масляные каналы? Видится что смерть от масляного голодания наступит раньше, чем "жидкое" масло добьет Двигатель...
Масло 5w20 достаточно сложно купить, во всяком случае у меня в городе я его не встречал в свободной продаже.
Насчет рекомендаций - я изучал каталоги ЛиквиМолли, Эни. Так вот для Навигатора у этих производителей масло как раз 5w30 соответствующего артикула.
В Брянске Население — 410 837[2] чел. (2013). (википедия). В Благовещенске примерно в 2 раза меньше. При этом не составило проблемы его купить в течение 15-30 мин.. Мобил, ЛМ, Кастрол, ПетроКанада, Мотюль и т.п. есть практически в каждом городе. На счет ЛМ соот. допуск стоит как раз на 5-20.

Основные проблемы стуков ГРМ в наших двигателях - натяжители цепи. Конечно их работа напрямую зависит от масла. Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) Нужное подчеркнул.)
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
Какая разница ZIC или кто то еще. Общие принципы описаны вполне разумно.
А как же все те же полузабитые масляные каналы? Видится что смерть от масляного голодания наступит раньше, чем "жидкое" масло добьет Двигатель...
На самом деле, даже в убитом двигателе, отложения на стенках каналов не настолько критичны. Масляное голодание наступит скорее всего от забитого маслозаборника. А вот сброс давления в повышенных зазорах пар трения является причиной контактного трения, что ведет к задирам и в дальнейшем к полному краху.

Вопрос в том, что разница 5w20 и 5w30 исключительно в энергосбережении, но никак не в свойствах, влияющих на механику работы.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#20
Вопрос в том, что разница 5w20 и 5w30 исключительно в энергосбережении, но никак не в свойствах, влияющих на механику работы. ну что тут сказать... Едигой системы оценки энергосбережения не разработали, но разница между 5-20 и 5-30 именно в нем))))). А на счет нет разницы, так может форду сообщим об открытии зр? А то они сдуру "вязкость" поменяли с 5-30 на 5-20))) да еще и допуск написали) и что-то выпустив кучу макулатуры (тсб и т.п.) нигде про изменение параметров масла речь не идет. В той же статье в зр в выводах сказано (в этой части согласен) , что трение, а равно и энергосбережение зависит от пакета присадок. Это если считать что данное изменение вязкости нужно только для энергосбережения то это противоречит приведенной статье.)))