Navigator 2 шестерни грм или vct. Navigator2005

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#21
Можно оценить проще. Есть у меня Ford Crown Victoria 4.6 1993 года и Lincoln Navigator 5.4 2003 года. Я перебирал оба двигателя. Так вот отличия в констукции маслонасоса, ширине каналов, зазоров в парах трения нет в принципе. Отличия только дополнительных датчиках, конфигурации впуска. Рекомендуемое масло для моей Crown Victoria 10w40 минералка, я лью синтетику 5w40. Рекомендации для более свежей Crown Victoria уже 5w30, хотя изменений в механической части двигателя нет. Так же я думаю что и в Линкольн если залить 5w40 не говоря уже про 5w30, то ничего не случится.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#22
Можно оценить проще. Есть у меня Ford Crown Victoria 4.6 1993 года и Lincoln Navigator 5.4 2003 года. Я перебирал оба двигателя. Так вот отличия в констукции маслонасоса, ширине каналов, зазоров в парах трения нет в принципе. Отличия только дополнительных датчиках, конфигурации впуска. Рекомендуемое масло для моей Crown Victoria 10w40 минералка, я лью синтетику 5w40. Рекомендации для более свежей Crown Victoria уже 5w30, хотя изменений в механической части двигателя нет. Так же я думаю что и в Линкольн если залить 5w40 не говоря уже про 5w30, то ничего не случится.
Вопрос не в том поедет, не поедет (случится не случится, если так удобней))). На 10-60 тоже поедет. Если показателем, что ничего не случилось является то, что мотор не умер сразу, то да, в этом плане ничего неслучится. А смысл заключался в том, что есть 5-20 (нужное или рекомендованое производителем) и есть 5-30 (которое, с точки зрения производителя не подходит), так зачем брать 5-30?
Зы. Может не будем доводить до абсурда? Может всетаки стоит открыть капот и посмотреть, что там производитель( для спецов из зика и уверовавших) желтым по черному написал на маслозаливной горловине. Я уже не говорю про такие вещи как мануал.
Зы2. Если есть уверенность, в необходимости изменения состава масла в зависимости от пробега, то тот же мобил выпускает разные линейки иасел (для новых авто и с пробегом более 200 000(или 150 тыс. Точно не помню, инфа есть в инете) с одной и той же "вязкостью"
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#23
Привет всем! А на полях идут мяслянные сражения , скажу , как в песне ;- так, оставьте не нужные споры ,я себе уже все доказал............. Лучше посоветуйте может снять поддон и очистить маслозаборник, или еще чего где нить крутануть . Посоветуйте !
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#24
Привет всем! А на полях идут мяслянные сражения , скажу , как в песне ;- так, оставьте не нужные споры ,я себе уже все доказал............. Лучше посоветуйте может снять поддон и очистить маслозаборник, или еще чего где нить крутануть . Посоветуйте !
Судя, по срачу, эти тебе сейчас насоветуют. Особенно у кого модуляру 4.6 положено 10-40.. Поддон снять можно, но я сомневаюсь, что ты там увидишь что,то интересное, хотя конечно не без исключений. Вообще, замер давления масла на горячую, развеял бы некий туман..
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#25
Особенно у кого модуляру 4.6 положено 10-40..
У меня родной User Guide для Crown Victoria, и там черным по белому написано - 10w40, лью лет 10 5w40.
А по теме, возможно действительно низкое давление по причине изношенности маслонасоса, либо сброса давления через изношенные вкладыши, либо постель распреда.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#26
Вообще рекомендация по маслу основывается на применении металлов и сплавов применяемых в двигателе а не на величине сечения каналов и так далее. Попробуйте залить в Тойотовский айфорс 5.7 минералку 10в40 и через 1000 км от вкладышей останется одна основа, весь сплав с них массово передает на коленвал не говоря про остальное. А вот в моторы типа Крауна 93 года можно лить хоть трансмиссионку тогда на сплавах не экономили как сейчас. =)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#27
Да зависит конечно от всего, но мы то обсуждаем конкретно фордовские моторы и последствия небольшого изменения в спецификации масла при прочих равных условиях.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#28
На наших моторах трехкилометровые цепи грм и форсунок смазочных нет нигде так что нужен масляный туман для пассивной смазки грм и цпг. На масле 5в50 тумана практически нет не говоря уже про 10в60. Поэтому и лить надо 5в20 или 5в30. Кстати на мениральном 10в40 тумана больше чем на 5в40 потому как минералка не так стабильна как синтетика.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#29
На наших моторах трехкилометровые цепи грм и форсунок смазочных нет нигде так что нужен масляный туман для пассивной смазки грм и цпг. На масле 5в50 тумана практически нет
Это сами проверяли, или теоретические размышления? На Crown Victoria стоят такие же по длине цепи, такие же натяжители и все прекрасно работает на 5w40.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#30
Блин, ну модуляр, по другому построен, это не виндзор...ну нельзя ему минералку... этих двигов я накапиталил кучу.. модуляру надо 5-30, 5-40. ну не гуще... а на 5.4 дак вообще 5w20 особенно 32-х клапанному.

 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#31
5(40 5(50 это чисто не цепные масла и нам их лить нельзя. Факт
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#32
но мы то обсуждаем конкретно фордовские моторы и последствия небольшого изменения в спецификации масла при прочих равных условиях
я не знаю, что вы тут обсуждаете... но вот тема про МАСЛО не здесь...
а во-вторых тема вообще не об этом...
Потру всё и раздам горчичники...;) Я добрый.8)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
вот ещё всем на заметку: "Есть в масляной магистрали головок один нюанс:там на входе масла в компенсаторную галерею стоит жиклер с диаметром около 1мм. Вполне может забиться... Жиклёр находится под первой широкой крышкой постели каждого распреда (стальной цилиндрик с дыркой сбоку)". (автор: Vinni)
Недостаток масла в головках блока приводит к разным плохим последствиям, ну и натяжители плохо работают.
 

panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#34
Вставлю свои 5 копеек. На 5-30 у меня ванос левый стучал а при переходе на 5-20 все стуки пропали....