Шаровая верхнего переднего рычага

Danya32

Новичок
5
1
Брянск
#1
Здравствуйте! Недавно появился какой то стук от левого переднего колеса. Колесо снял, сразу не понял в чем проблема, но в конце нашел причину которой оказалась разбитая шаровая в верхнем переднем рычаге который прошел 10 тыщ. км. Хотел бы узнать менял ли кто шаровую отдельно? А то с нашими нынешними ценами это не экономично. Может подходит от чего нибудь ? Артикул подскажет кто если есть такой?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#2
Вопрос такой задается регулярно, но, насколько я помню, кроме замены рычага ни кто ни чего не придумал
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#3
Зачем так критично, вернее самокритично. Если ВЫ чего то не знаете, это не значит что этого нет. Все как с "Сурком", ВЫ ведите, Сурка- нет, а он есть, правда не у ВАС, а есть.Зимой делал ремонт шаровой вот этой фирме, проездил полгода, пока доволен, да и цена бюджетная, не то что у америкосов. https://www.avito.ru/moskva/zapchas...i_linkoln_posle_kapitalnogo_remonta_130695641 Не утверждаю что самое лучшее, но за полугодовой период сход-развал и прочие показатели не изменились. Ссылка не проходит, а вот тел: 8 495 236 77 ноль три.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#4
SHELLI, цену то скажи, а то бюджетная и все .Конкретнее друзья.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#5
Весь верхний рычаг, с сайленблоками обошолся в 5300р.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#6
Ну и зачем такой ядреный колхоз? Чем не устраивает вот такой рычаг http://www.canada-motors.ru/?code=03133#title
Цена сопоставима, а про пробег могу сказать, что у меня такие рычаги ходят по 70 и более тысяч.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#7
Весь верхний рычаг, с сайленблоками обошолся в 5300р.
Это когда такая цена была? До валютных махинаций или после? Если до, то не велика разница с "MOOG". А если после, то разница ощутима, конечно. Особого "колхоза" не вижу, если сделано всё как надо. Лично я считаю лохотроном от производителя при износе сайлентблока или шарового наконечника вынуждать потребителя менять весь узел. Даёшь квалифицированные ремонты!!!
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#8
Согласен. Но тот момент попалась именно эта контора, но они делают любые наконечники, шаровые и сайленблоки. Это здорово, особенно если учесть что наконечник задней развальй тяги стоит 9000р., охиреть, а у них1500.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#9
вспомнились 90-е. когда на "космичи" и "жиги" продавались вкладыши шаровых и рулевых. хочешь медные, хочешь капроновые. из не разборных шаровых токаря делали разборные. только вкладыши меняй. чем иномарки хуже? вот с грамотными токарями нынче беда. поколение менеджеров и пр. главенствует.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#10
Согласен. Но тот момент попалась именно эта контора, но они делают любые наконечники, шаровые и сайленблоки. Это здорово, особенно если учесть что наконечник задней развальй тяги стоит 9000р., охиреть, а у них1500.
Нужно будет телефончик их переписать. Жду рычаг задний, поменяю, отвезу им, пусть посмотрят. А то за два разбитых сайлента хренову тучу денег отдавать как-то неразумно.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#11
Цена на ремонт двухнедельной давности, забирал другой верхний рычаг. Вот их тел: 8 495 236 7703 Работают с 10 часов утра по Москве. Всем удачи.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#12
вспомнились 90-е. когда на "космичи" и "жиги" продавались вкладыши шаровых и рулевых. хочешь медные, хочешь капроновые. из не разборных шаровых токаря делали разборные. только вкладыши меняй. чем иномарки хуже? вот с грамотными токарями нынче беда. поколение менеджеров и пр. главенствует.
Оно конечно да. Вот только именно в это период - стоящие посреди перекрестка восьмерки да копейки, с характерно подломленным колесом - были обычным явлением.
Бляха муха, это-ж передние колесья, а за ними 3 тонны массы...
Нет, я лучше на другом сэкономлю.
У меня тоже левая верхняя люфтит, буду МОГ брать.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#13
Оно конечно да. Вот только именно в это период - стоящие посреди перекрестка восьмерки да копейки, с характерно подломленным колесом - были обычным явлением.
Бляха муха, это-ж передние колесья, а за ними 3 тонны массы...
Нет, я лучше на другом сэкономлю.
У меня тоже левая верхняя люфтит, буду МОГ брать.
Такое обычно происходило от того что поздно взялись за ремонт.
Застучала шаровая, ударом молотка вбивают крышку и люфт проходит.
Всё вроде хорошо но со временем стачивается буртик который удерживает шар от выпадения либо сгнивает шар, опять начинает люфтить и тут делался ремонт путем замены вклыдашей, ну и вышеописаные последствия.
Ремонт целесообразен и безопасен когда сам корпус целый, всё остальное точится, шар с конусом и вкладыши, это я как токарь и пользователь своей продукции говорю.
Надо ли говорить что я себе шаровые не покупаю а последующие владельцы моих авто только в ладоши хлопали узнав что все шаровые разборные.
Сейчас вот на Форде начала люфтить левая сторона, на праздниках разберу бегемота.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
827
266
Ford F-150 2010
Уфа
#14
Спасибо за наводку. Сегодня заехал в РЕМЗО и отдал верхний рычаг, сказали сделают разборный шарнир, 2100. Сайлент-блоки там ещё хорошие, про них и не стали говорить.
Это всяко дешевле чем новый покупать, да и в дальнейшем можно будет снова ремонтировать шарнир.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#15
Не нужно особо париться. Есть рычаги МООГ с сменной шаровой. Есть рычаги "китай ноу нейм" с сменным шаром. На любой вкус и стоимость. Я месяц назад купил два рычага верхних новых с шприцуемыми шарами Муг за 5200 рублей, через ZZapp ))) К конце концов в Академии можно подобрать что угодно.
 

Санька

Участник
68
14
Иркутск
#16
Делал разборные шаровые, остался очень доволен. Цена вопроса 1500 руб за штучку. Плюсы: При небольшом износе можно подтягивать или вытачиваем у того же токаря втулки про запас либо потом за копейки
 

Вложения

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#17
Неделю назад поставил рычаг Конкорд, 4 рубля, правда, правый.
Посмотрим, как будет жить.
За оригинал объявили 15.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#18
Я когда покупал новые верхние рычаги,высверлил в них отверстия и ввернул масленки, и теперь регулярно и с удовольствием шприцую подвеску своего авто.
Шприц 500р, смазка 400,одна масленка 20р, дрель и магнит в помощь.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#19
Я когда покупал новые верхние рычаги,высверлил в них отверстия и ввернул масленки, и теперь регулярно и с удовольствием шприцую подвеску своего авто.
Шприц 500р, смазка 400,одна масленка 20р, дрель и магнит в помощь.
Тоже вариант. У меня такое ощущение складывается, что иностранцы стали экономить на смазке. И не только в шаровых. Или намеренно это делают.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#20
так в академии шаровые продаются отдельно 500-1171 или я чего-то не понял.