Оно конечно да. Вот только именно в это период - стоящие посреди перекрестка восьмерки да копейки, с характерно подломленным колесом - были обычным явлением.
Бляха муха, это-ж передние колесья, а за ними 3 тонны массы...
Нет, я лучше на другом сэкономлю.
У меня тоже левая верхняя люфтит, буду МОГ брать.
Такое обычно происходило от того что поздно взялись за ремонт.
Застучала шаровая, ударом молотка вбивают крышку и люфт проходит.
Всё вроде хорошо но со временем стачивается буртик который удерживает шар от выпадения либо сгнивает шар, опять начинает люфтить и тут делался ремонт путем замены вклыдашей, ну и вышеописаные последствия.
Ремонт целесообразен и безопасен когда сам корпус целый, всё остальное точится, шар с конусом и вкладыши, это я как токарь и пользователь своей продукции говорю.
Надо ли говорить что я себе шаровые не покупаю а последующие владельцы моих авто только в ладоши хлопали узнав что все шаровые разборные.
Сейчас вот на Форде начала люфтить левая сторона, на праздниках разберу бегемота.