Шаровая верхнего переднего рычага

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#21
Вы не поняли. Верхние не съемные, в сборе. А вот нижние съемные.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#24
Я посмотрел, но там Lincoln Navigator 1 поколения и то без крепления датчика уровня подвески.
 

Вложения

ALEKSIS68

Участник
143
6
Lincoln Navigator 1997
Москва
#25
штатная скоба уровня запросто ставится и на этот рычаг
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#26
поменял сегодня верхнюю шаровую. всё там выпрессовывается.
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#28
Разные есть рычаги, и со сменными шаровыми и нет. У себя тоже сайленты отдельно уже менял, собираюсь шаровые менять, они сменные у меня на рычаге верхнем.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#29
нет. всё стоит родное ещё я только сейчас что-то менять начинаю.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#30
Странно я считал что в родных рычагах шаровые не меняются, в моих родных не сменные.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#31
Вы хотите сказать что у Вас нет стопорного кольца на шаровой?
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#32
На прошлой неделе поменял износившиеся родные верхние передние рычаги на Райбестос с вкручиваемой ниппель-гайкой через которую они шприцуются специальной смазкой типа салидола. Рекомендуется два раза в год шприцевать. Родные были без возможности шприцевания и что интересно сам материал рычагов типа алюминия, а Райбестос стальные. Ни муг, ни Райбестос не предлагают верхние рычаги с возможностью замены шаровой в нём, т.е. Только самопроизводство. Старые рычаги в сборе могу отдать если кому надо, так же есть изношенные рулевые наконечники и передние стойки стабилизатора. Стоимость новых шприцуемых Райбестос-рычагов 6,5 за левый и 8 за правый (не понял причины разной цены), что несущественно дороже переделки родных в заменяемые, тем более что ходят они в среднем больше 100тыс км.родные нешприцуемые и обещают вдвое больше шприцуемые...
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#34
Ну насчет цен в 6.5 и 8 кило ВЫ намного ошиблись. Они сейчас стоят в два раза дороже, это не "родные", а родные и того дороже, а вот ремонт 2.5 кило. Я менял весной весь верх, оба сайленблока и обе шаровые. Пока полет нормальный.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#35
8400 муговские 10400 дорман в экзисте. если бы было где рядом перебрать за 2500, я бы перебрал
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#36
8400 муговские 10400 дорман в экзисте. если бы было где рядом перебрать за 2500, я бы перебрал
Чуть выше в теме есть ссылочка контора в Москве тебе куда уж ближе.Набери в инете Ремзо там на ихнем сайте все найдешь.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#38
Нет, нет кольца, они туда намертво запрессованы

я пока таких не видел.может под пыльником ?
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#39
Прошу помощи сообщества. У меня стоят передние верхние рычаги со сменными шаровыми, и пришел им конец. А на что менять - непонятно. По словам прежнего владельца, рычаги эти ставил Эндрюс, и спрашивать надо у него. Спросил - получил ответ, что может быть он сможет их привезти. Но так как мне до Эндрюса далековато, попросил просто дать мне номера - а в ответ тишина.
Может кто поделится номерами? Я так понимаю, что разборные рычаги делает только MOOG, или есть еще варианты? Не хотелось бы промахнуться и купить то, что не подойдет. Также нужны номера нижних шаровых. Спасибо!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#40
Машина то какая?

Добавлено через 1 минуту
В моем случае если шаровая сменная, то выбирать можно любую, все одинаковые.