Шаблон от заднего стекла

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#61
....а кто нибудь знает как уплотнительная резинка сверху крепится,ну куда стекло упирается вверху?
Держится за счёт своей формы засунутая в жёлоб. По бокам в районе углов есть по пластиковой клипсе.
 
575
12
сормово
#62
Держится за счёт своей формы засунутая в жёлоб. По бокам в районе углов есть по пластиковой клипсе.
да я тоже думаю за счёт формы,но она никак там не держится,падает и всё...мож резинка уже высохла
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#63
у меня тоже падала как то раз- поджал стеклом и перестала.....
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#64
Шаблон практически готов. Практически потому как не выходит у меня из головы мысль изготовить стекло БЕЗ выемок под планки-крепления стекла. Не являются ли эти выемки концентраторами напряжения в стекле? Может сделать без них? Половинки планок сваривать перед установкой чтоб от болтов избавиться. У кого какие мысли? И просьба- давайте без флуда.
 

Вложения

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#65
Так всё же из чего шаблон то изготовили?И как решили вопрос с изгибом самого стекла?
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#66
Не правильно выразился, компьютерная модель в векторах готов, почти, вопрос по выемкам не решен.
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#68
грек, Так я о чем и говорю, болты которые планки соединяют убрать, вместо них применить сварку, а с пластиковыми держателями провода придумать чего нужно. При резке стекла возникают места концентрации напряжения поэтому кромку нужно очень качественно полировать, почему бы заранее не подумать о "защите от дураков", да и покрепче, наверное, будет?
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#69
грек, Так я о чем и говорю, болты которые планки соединяют убрать, вместо них применить сварку, а с пластиковыми держателями провода придумать чего нужно. При резке стекла возникают места концентрации напряжения поэтому кромку нужно очень качественно полировать, почему бы заранее не подумать о "защите от дураков", да и покрепче, наверное, будет?
я как знаю,напряжение стекла снимают,за счёт определённой температуры и времени нагрева,а всякие вырезы и отверстия к этому термину ничего общего не имеют:)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#70
грек, Так я о чем и говорю, болты которые планки соединяют убрать, вместо них применить сварку, а с пластиковыми держателями провода придумать чего нужно. При резке стекла возникают места концентрации напряжения поэтому кромку нужно очень качественно полировать, почему бы заранее не подумать о "защите от дураков", да и покрепче, наверное, будет?
я короче нихрена не понял...
попробую объяснить своими словами.
выемки эти, в стекле, нужны, потому что в их пределе движется ползунок.
для того, чтобы стекло полностью опустилось в борт - оно должно утонуть по самые помидоры, почти до железа внизу. именно для этого и сделаны выемки.
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#71
Ошибаешься, качество обработки кромки напрямую влияет на образование сколов трещин и очагов напряжения.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#72
Ошибаешься, качество обработки кромки напрямую влияет на образование сколов трещин и очагов напряжения.
А дело вот в чём. В процессе изготовления изделий из стекла по неосторожности, ошибке, недосмотру или по какой-то другой причине иногда может произойти нарушение технологического характера, проявляющееся в том, что из-за чего-то время охлаждения ещё горячего изделия резко уменьшается. Поэтому в стекле возникают очаги остаточного напряжения, никак не проявляющиеся на первых порах. А при наличии таких напряжений постепенно растёт количество дефектов структуры от периодического нагревания и охлаждения не только горячей или холодной водой, но и от изменения температуры воздуха. И внутри как бы накапливаются небольшие трещины. Когда количество дефектов достигает критического уровня, то стеклянное изделие может рассыпаться и от незначительного изменения температуры воздуха. Вот и всё, и никакой мистики здесь нет.
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#73
грек, по выемкам понял, картинки неразглядел.
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#74
Металлические пластины скорее всего играют роль демпфера компенсирующего изгибающую нагрузку. Если крепить к стеклу,то к напряжению на отверстиях добавятся нагрузка от болтовых соединений, плюс динамические нагрузки при подъеме опускании, тряске стекла.
Если менять конструкцию, то предложение такое:
Стекло укоротить на высоту выемок, отверстия ненужны, через эластичный клей (шовный герметик например) крепится стекло к U-образному профилю по всей длине, к профилю направляющие.
Сорри под рукой только Пэинт :)
 

Вложения

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#75
Думаю что буду отказываться изобретать велосипед и сделаю как у оригинала. хотя мысль попытаться улучшить конструкцию была, от чего то ведь стекла лопаются.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#76
А я заказал родное из штатов, пока вы тут велосипед изобретаете 8). Удачи в разработке и изготовлении.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#77
эLeninR,

Вы, все таки упорно стараетесь не услышать то что вам пишут...:cry:
напишу последний раз.
ВЫЕМКИ НА СТЕКЛЕ ДЕЛАТЬ ПРИДЕТСЯМ! если Вы хотите, чтобы стекло полностью закрывалось и открывалось.
Конструкция конечно ебаническая, но уж какая есть...
если вы мне не верите - сделайте сначала образец из какого нибудь говна, да хоть из оргстекла.
ширина стекла выполнена в определенном размере с учетом выемок. и подругому никак.
если сделаете как на последнем рисунке - оно до конца в борт не уйдет или не будет полностью закрывать проем. смотря в каком параметре ошибка.
эти части (верх/низ) как бы равны, но с учетом этих выемок.
в общем дело ваше.

зы) ползунок должен находится практически в одной плоскости со стеклом. если он будет с наружи, как у вас нарисовано, то стекло не подожмется к уплотнителю.
 
Последнее редактирование модератором:

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#78
Выемки прорисованы, далее отдаю на чпу чтоб вырезали сперва изоргстекла. Померю на своей, возможно потребуется некая корректировка, как морозы спадут.