Щелкает электрика в багажнике

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#1
Уважаемые однофорумчане, прошу изложить свои мысли по поводу моего казуса. Недавно поехал на неделю из Астаны через Павлодар в Семей и на обратном пути днем еще по городу я услышал щелчки в багажнике под правой панелью где то рядом саббуфером ближе к спинке 2-го ряда сидений. звук не металлический а похоже как будто реле щелкает, пытается что то включить а потом срывается, достаточно громко, довольно периодично через каждые 4-5 секунд иногда сбивается. Происходит это как только включаю зажигание. в городе это буквально проявилось на минутку после завода авто и потом сразу же прекратилось. я успокоился на этом, подумал - мало ли може че глюкнуло немного. но на трассе эти щелчки вновь появились и уже не прекращались. от скорости частота щелчков не изменялась. приехал в город свалился спать. потом на работу туда-сюда и вдруг щелчки пропали после того как я договорился уже с электриком. тогда мне последний спросил- что не работает в этой связи-я ответил что все вроде пашет, изменений нет, ну тогда, говорит, и искать нет смысла, как сломается так и приезжай. Так вот недавно опять началось... а времени нет ехать пока к электрику, думаю может сам смогу исправить, но решил подзаправиться полезной информацией. Если есть мысли,:D прошу в студию...

Добавлено через 1 минуту
склоняюсь к мысли что это связано как то с химчисткой которую я делал ночью накануне.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
Если я не ошибаюсь ,сзади 2 блока-блок управления пятой дверью и блок-открытия задних форточек.
Если что и может щелкать-скорее всего именно механизм 5-двери.
 
Последнее редактирование модератором:

Glad

Участник
103
0
Россия
#3
Может случайно задний дворник влючился? А он при этом закис...
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#4
Glad если задний дворник закис и щелкает -у меня такое было акум сажаел за 2 дня.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
я услышал щелчки в багажнике под правой панелью где то рядом саббуфером ближе к спинке 2-го ряда сидений. звук не металлический а похоже как будто реле щелкает, пытается что то включить а потом срывается,
Ну человек -же ясно пишет где и как щелкает.

Добавлено через 2 часа 6 минут
AstanaNavigator, Значит смотри вложение. С 5-й дверью я ошибся- управление слева и в самой двери.
Что справа- именно там где вы описываете:
Auxiliary relay box 2 - там блок реле: Fig.3
Удачи!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#6
я услышал щелчки в багажнике под правой панелью
смотри, все релюхи и электронные блоки находятся сзади под левой панелью
под правой находится дополнительный блок управления климатом. Этот блок включается, когда включаешь или печку для задних пассажиров или кондиционер. Если щелкает именно при включенном климате для задних рядов, а при выключенном не щелкает - значит проблема в дополнительном блоке. У меня именно такая проблема, щелкает при включении климата и при нажатии кнопки перевода потока воздуха голова-ноги, видимо клинит заслонки какие то. Схема задней правой части у меня на другом компе, поиграй с климатом задним, если проблема в нем, то скину тебе схему задней правой части авто под панелью. Я сам еще не лез туда разбираться, надо снимать для этого правую панель, а для этого много еще чего придется снять. Можно снять накладку подоконника у форточки (она там на защелках) и заглянуть во внутрь, сверху увидишь прикрученный блок управления заслонками на общем блоке управления климата, но особо дальше туда не заглянешь - надо снимать панель.

Вот, нашел схему, вот это фигня у нас сзади за панелью справа
называется AUXILIARY AC & HEATER UNIT
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PartiTo

Новичок
3
0
Гомель
#7
У меня потрескивает на задней печке, после зимы от пластиковых шестерёнок отломались пара зубьев, когда переключаю направление обдува "потолок-ноги" механизм пытается переключить заслонку, крутит движок, шестерёнки проскакивают. Оттуда и треск. Лечится только заменой блока шестерёнок.
 

ANDRU

Участник
29
9
Фряново
#9
PartiTo, подскажи, на схеме блок шестеренок под каким номером идет?
У меня такое тоже было, на заднем отопителе 2 мотор-редуктора, один отвечает за переключение направления воздуха-ноги/потолок, так вот он с обратной связью на сам блок управления, там как раз через шестерёнку идёт подача усилия от моторчика, так вот в крайних положениях бывает что ломает зубья на малой шестерне, вот и "стук" получается, проверяется это отключение 2-го отопителя от работы.
Лечится заменой самого мотор-редуктора.
У меня такое тоже было с покупки, всё заменил, но пришлось разобрать сзади панель...

Добавлено через 5 минут
PartiTo, подскажи, на схеме блок шестеренок под каким номером идет?
На схемке обозначенно цифрой 9.:)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#10
еще схемок подкину
 

Вложения

  • 381.4 КБ Просмотры: 134
  • 505.9 КБ Просмотры: 143
  • 406.8 КБ Просмотры: 122

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#11
ANDRU, я так понимаю речь идет о детали на схеме 2 под номером 19Е616В?

т.е. с заменой данного моторчика у тебя стук пропал? Так зубья ломает в самом моторчике?
чтобы до него добраться кроме панели, что еще снимать надо? Хладогент сливать не придется? Сняв панель доступ есть сразу к этому моторчику?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#12
ANDRU,посмотри файл 4 - это описывается его замена?
 

Вложения

  • 72.6 КБ Просмотры: 143

ANDRU

Участник
29
9
Фряново
#13
ANDRU,посмотри файл 4 - это описывается его замена?
Да, да, он и есть сверху стоит, эх жаль у меня нет такой схемки , а то бы не разбирал бы всю правую сторону.
Да, ломает зубья в самом редукторе, он хоть и разборный, но легче всё в сборе поменять.
Нет не чего сливать не нужно, этот мотор-редутор крутит заслонку и всё.
С её положением тоже проблем нет, там всё по пасадочному месту ставится только в одном положение.
Кстати узнать он ли просто, снять верхнею плоскость под мелочь и проверить рукой сщёлкает он или нет, там к нему легко добратся.
Я по незнанию приобрёл оба мотор-редуктора и заменил сразу 2, но как оказалось нужно было один..:(
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#14
ANDRU, спс тебе за вводную, буду заказывать его из США и менять, по результату отпишусь

p.s. если чего в дальнейшем тебе менять надо - пиши мне, у меня есть эти схемы под все:)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#15
вот и дошли у меня руки поменять щелкающий редуктор привода заслонки заднего климата

из США был заказан редуктор, партномер 1L2Z-19E616-BA, с доставкой обошелся в 59$

далее замена его, в принципе вся замена выложена в предыдущих сообщениях, но для полной ясности выложу с фотками

разобрав старый редуктор увидел маленькую пластиковую шестерню со сломанными зубьями - она и является причиной всех бед
 

Вложения

  • 69.8 КБ Просмотры: 94
  • 74.9 КБ Просмотры: 89
  • 93 КБ Просмотры: 100
  • 65.9 КБ Просмотры: 97
  • 79.2 КБ Просмотры: 105
  • 102.6 КБ Просмотры: 102
  • 92.8 КБ Просмотры: 105
  • 110.1 КБ Просмотры: 129

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#16
а нет случайно схемы как разбирается обшивка, что бы добраться до этой печки ..... ??
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#18
Аналогичная проблема, та же шестерня.
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#19
тоже заказал блочек этот , 1700 рублей, как придет поменяю. Но у меня как и описано в первом посте, кроме этого, шелкает реле какое то в багажнике, переодичность секунды 4-5, по разному, при выключеном зажигании. И не работает задний дворник - его включаешь - похожие очень звуки шелканья из него и всё ... что там могло сломаться? или там как то особенно надо заднее стекло закрывать? ( где то читал)

Добавлено через 2 минуты
и еще - при включение кондера ( а может и без него ) при любой настройке обдува ( стекло, либо в лицо) дует в ноги и + выбраное положение, если едешь босиком - ноги замерзают))) это тоже заслонка ног наверно не закрывается?
 

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#20
привет всем. сорри, что не отписался.
проблем разрешилась наполнением кондиционера фреоном под нужным давлением. дело в том, что недостаточное количество фреона в системе не позволяло создать нужное усилие для переключения заслонки обдува.