Мысли о ручном управлении пневмо подвеской на Нвигаторе 2 меня стали посещать после того как она первый раз сломалась. Если задуматься, то зачем лишний раз насиловать компрессор, при включении скорости поднимать, накачивая баллоны, зачем опускать машину при паркинге. Ладно, можно конечно сказать, что это очень удобно - машина опускается влезать в нее легче. Может быть американцам, но меня и так не обламывает в нее влезать поднятую на пру дюймов. Когда часто ездишь по городу, постоянное опускание, накачивание уменьшают ресурс компрессора, баллоны тоже изнашиваются быстрее ну все остальное вероятно тоже. Полностью отказаться от пневмы и заменить ее пружинами не хочется. Почему бы тогда, общим усилием не попробовать усовершенствовать (по русски :lol
эту систему в Навигаторах. Варианты типа переводить раздатку в режим 4x4LOW при паркинге не рассматриваются.
И вообще стоит ли на ваш взгляд это делать, какие вы видите плюсы и минусы в этом.
И вообще стоит ли на ваш взгляд это делать, какие вы видите плюсы и минусы в этом.