Ручное управление пневмо подвеской

Vinni

Велик и всемогущ!
2 621
605
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#21
А как бы у Vinni узнать, что именно у него и как реализовано ??
У меня реализовано достаточно просто,без всяких компьютеров:кнопка отключения подвески выведена на подрулевую панель+добавлены две трёхпозиционных кнопки без фиксации "перед вверх-вниз"и "зад вверх-вниз",подключенные напрямую через диодную развязку к клапанам подвески .Запас воздуха хранится в 20л ресивере над задним мостом,в нём же датчик давления для управления механическим компрессором.Компрессор+ресивер работают как отдельная система,не зависящая от мозгов подвески.Родной электрический компрессор оставлен для резервирования.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#22
У меня реализовано достаточно просто,без всяких компьютеров:кнопка отключения подвески выведена на подрулевую панель+добавлены две трёхпозиционных кнопки без фиксации "перед вверх-вниз"и "зад вверх-вниз",подключенные напрямую через диодную развязку к клапанам подвески .Запас воздуха хранится в 20л ресивере над задним мостом,в нём же датчик давления для управления механическим компрессором.Компрессор+ресивер работают как отдельная система,не зависящая от мозгов подвески.Родной электрический компрессор оставлен для резервирования.
:good: Вот .... это почти на 90% как я представлял.... А можно какую-нибудь схему накидать ?? в принципе и так понятно.... но хотелось бы вашу реализацию увидеть в схеме ? Зачем ресивер ? Как считаете вот такой вариант можно реализовать на 2 Навигаторе ? Т.е. оставить штатную систему (электро блок), а параллельно построить новую или к примеру используя штатный компрессор ?
Я то конечно в идеале думал про какой-нибудь дискретный регулятор - как громкость на колонках )), что бы регулируя эту ручку поднимались/опускались равномерно зад и перед...... как-то так ....
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#23
:good: Вот .... это почти на 90% как я представлял.... Как считаете вот такой вариант можно реализовать на 2 Навигаторе ? Т.е. оставить штатную систему (электро блок), а параллельно построить новую или к примеру используя штатный компрессор ?
Я то конечно в идеале думал про какой-нибудь дискретный регулятор - как громкость на колонках )), что бы регулируя эту ручку поднимались/опускались равномерно зад и перед...... как-то так ....
Простите за офф: но так мы скоро придем к соревнованиям по лоурайдингу .... на Навиках ))))
Будет забавно. Как то так:
 
Последнее редактирование модератором:

Тохометр

Участник
207
3
москва
#25
Вот контроллер бы какой поставить чтоб датчики положения видел и была возможность выставлять высоту по датчикам ну и логику работы компрессора задавать! Ктоб только логику штатной систнемы рассказал??
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#27
Вот контроллер бы какой поставить чтоб датчики положения видел и была возможность выставлять высоту по датчикам ну и логику работы компрессора задавать! Ктоб только логику штатной систнемы рассказал??
там датчики положения - это не микроконтроллер который нужно видеть, а обычный потенциометр - переменный резистор/переменное сопротивление.... компрессор качает до определенного сопротивления на этих датчиках/напряжения о потом уже мозг пневмы выключает/включает компрессор и закрывает/открывает клапана.... вот и все....
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#28
sacret, С датчиком уровня пола, а он именно так называется по научному, ВЫ неправы, и очень на много!Судя по всему форум читали мало, да и мат часть вместо чтения, скурили в туалете.:D Там вообще нет потенциометра, и уж изменения сопротивления тоже. Все гораздо сложнее, не надо путать с Лэнд-Ровером! В Навиках (2003г.) в датчике стоит электромагнитная рамка, в ней крутится магнит, создавая магнитный импульс, мозги видят дельту изменения и соответственно сподвигают компрессор на подвиги. Датчик можно прозвонить только на "обрыв", а вот "на работу" надо проверять осциллографом, считывая дельту импульсов. Ну вот как-то так. Удачи.:)
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#29
А где б почитать ту самую матчасть! Электросхема понятно а где вычитать логику работы пневмы со всеми возможными режимами??? Зная логику можно уже думать о ручном управлении!
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#30
Тохометр, Изучай мат-часть на этом форуме. Не помню где, но на форуме ранее уже было описано ВСЁ, включая плюсы, минусы и за-бы. Ищите, и обряшите! Не я сказал, я бы так в рифму не смог. Ха-ха.:)

кстати нашел эту тему с алгоритмом работы пневмы (53 сообщение)
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=297315#post297315):
 
Последнее редактирование модератором:

Тохометр

Участник
207
3
москва
#31
Вот созрею тогда и буду изучать! Главное что она есть!! Я гдето читал но это все примерно может быть а может и не быть! Может где есть точная информация! В поиск не посылайте он один хрен ни чего толком не ищет!!
 

apol28

Новичок
5
0
Porto
#32
всё гораздо проще выключил пневму и катаешся без проблем,включил раз в месяц-полтора и всё:good:
Сам так последнее время ездил, но при выключеной пневме руль теряет жесткость, по городу еще нормально а вот по трассе неприятно, очень легко крутитса, руки постоянно в напряге.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#33
sacret, С датчиком уровня пола, а он именно так называется по научному, ВЫ неправы, и очень на много!Судя по всему форум читали мало, да и мат часть вместо чтения, скурили в туалете.:D Там вообще нет потенциометра, и уж изменения сопротивления тоже. Все гораздо сложнее, не надо путать с Лэнд-Ровером! В Навиках (2003г.) в датчике стоит электромагнитная рамка, в ней крутится магнит, создавая магнитный импульс, мозги видят дельту изменения и соответственно сподвигают компрессор на подвиги. Датчик можно прозвонить только на "обрыв", а вот "на работу" надо проверять осциллографом, считывая дельту импульсов. Ну вот как-то так. Удачи.:)
да ... фантазия вас далеко увела ))) может там еще гироскоп стоит :lol: ты бы хоть такой датчик снял и разобрал ради познавания, а потом писал такую чушь.... гений блин ))) мозги видят изменения в датчика за счет смещения тяги.... какая магнитная рейка )))) иди разбирай датчик :lol:, если не знаешь, так не давай заумных советов и не вводи в сомнения других. Я в отличие от тебя .... старый датчик (оказался у меня 1 такой от предыдущего владельца) разобрал и посмотрел как он работает....
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#34
Так как он работает? Где там "реостат" где сопротивление, которое якобы видят мозги? Вращающийся элемент никак не связан физически и механически со считывающим элементом. Выдерните вращающийся элемент из корпуса датчика, и убедитесь что это прости пластиковый цилиндр внутри которого магнит. Впрочем, если при разборке Вы там нашли сопротивление и реостатную пару! поздравляю, Нобелевская у Вас в кармане, по крайней мере в области литературы, отдел-Фантастика. ьСпасибо.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#35
Так как он работает? Где там "реостат" где сопротивление, которое якобы видят мозги? Вращающийся элемент никак не связан физически и механически со считывающим элементом. Выдерните вращающийся элемент из корпуса датчика, и убедитесь что это прости пластиковый цилиндр внутри которого магнит. Впрочем, если при разборке Вы там нашли сопротивление и реостатную пару! поздравляю, Нобелевская у Вас в кармане, по крайней мере в области литературы, отдел-Фантастика. ьСпасибо.
даже в электро схеме видно, что это реостат.... 3 контакта, если бы там по твоей версии была бы индуктивная катушка или рамка, то это 2 или 4 контакта, но ни как ни 3.... при разборке я не заметил там никакой магнитной рамки и никаких катушек с магнитами .... только реостат... которой при этом совершено нормально прозванивается ..... возможно это какой-то другой тип данного датчика, отличающегося от твоего если ты его разбирал и видел там магнитную рамку.... я разбирал еще раз повторюсь тот- который был старый, т.е. снятый с машины, визуально и коструктивно он 1 в 1 с тем, что сейчас.... из этого я делаю такие выводы ..... разбери датчик и посмотри сам......
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#36
Если там реостат, то почему после снятия флажка, поворотный цилиндр крутится на 360 градусов, а потом на 720 и т.д., и после всего этого пормально работает. Реостат таких вольностей не прощает, и ломает токосьемную лапку. Датчик звонится, но не пропорционально углу поворота, а просто" ДА и НЕТ,
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#37
Если там реостат, то почему после снятия флажка, поворотный цилиндр крутится на 360 градусов, а потом на 720 и т.д., и после всего этого пормально работает. Реостат таких вольностей не прощает, и ломает токосьемную лапку. Датчик звонится, но не пропорционально углу поворота, а просто" ДА и НЕТ,
ага, тока нужно пользоваться приборами нормальными - которые указываю сопротивление, а не просто звонилкой, проверяющей замыкание. Проще всего - возьми и разбери старый датчик если такой есть, если нет возьми рабочий и измеряй сопротивление Омметром.... Причем замеряя сопротивление учитывай, что сопротивление будет константой, между 2-мя контактами, а между другими 2 будет меняться ..... если знаком с радиотехникой, то поймешь ..... Даже в мануале форда (!!!! открой ради интереса или посмотри предыдущие темы, не тем где ты датчики местами менял :lol: )указанно как проверять датчики высоты (не по умному - датчики уровня пола) по изменению сопротивления, кого ты лечишь ..... читай мат. часть сам, а не кури ее в туалете.... :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#38
Видел самодельную систему пневмы. На линкольне марк 8. Вообщем там сделали так: три кнопки, компрессор, перед и зад. Жмем компрессор и перед, поднимается перед, тоже самое зад. Жмем перед или зад, без компрессора, спускает. Очень удобно, регулируй вручную как угодно!

Надували и в стиле кавказцев, зад на земле, передок вверх, и джип из марка делали, и лоу райдер, с клиренсом в пару см))))

Такую бы приблуду и на навигатор. Прекрасно бы было
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#39
Такую бы приблуду и на навигатор. Прекрасно бы было
Не вижу прекрасного. Как будут поживать аммортизаторы и сайлентблоки при этом подумайте. Они ведь настроены на определенный клиренс.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#40
Не вижу прекрасного. Как будут поживать аммортизаторы и сайлентблоки при этом подумайте. Они ведь настроены на определенный клиренс.
Ну тут все зависит от одекватности ездунов. Какой клиренс выставлять. Но в любом случае это лучше, чем ставить раздатку в положение 4вд лоу, чтоб приподнять машину (лоу обычно врубают, когда уже гдето по уши в говне, и ниче, живут все амортизаторы)

Да и подкачка подушек рас в пару дней, чисто так, чтоб всегда уровень был.

Вообщем это дело такое, кому очень надо, кому совсем не надо. Это дело хозяйское. Яб неотказался от такого пульта:oops::roll: