Ну как надежны? Компрессорные частенько требуют внимания
На Линкольн Навигатор в лес самое то.
Ну во-первых в чем особое внимание для компрессорных движков? На сервисе общался с владельцами RR с пробегом 200+, каких-либо проблем нет.
Во-вторых кузов и рама - это RRS, RR Vogue (большой RR или МАМа) этого не требует.
В третьих стоимость работ (возможно из за достаточного количества сервисов) дешевле чем на Линкольн Навигатор мне обходилось.
В лес не езжу -))), а если и выбираюсь, то практически любой полноприводный кроссовер пройдет там.
P.S. Машина бралась в качестве второго авто, в довесок к 4,2 дизелю Q7. Обе машины катаются по асфальту и очень редко съезжают на грунтовку.
Добавлено через 1 минуту
Ни разу не слышал про 3-й ряд на RR -)))
Добавлено через 5 минут
Машина конечно классная . Но ее ремонтнопригодность в переспективе крайне не понятна.
Полагаю, будет дешевле и проще если что найти ДВС с подходящей машины, в отличие от Линкольн Навигатор. Буквально на прошлой неделе общался с челом - он 4,4 дизель со своей машины 2012г с пробегом не более 50 (встрял на запрет на рег.действия) продал за 200.
Почитав тут темы по дизельным Кешам и стоимости вложений, могу сказать, что РР просто Жигуль по сравнению с ними -))).
Я в принципе тему создал не с точки зрения восхваления одной марки над другой, а с точки зрения обычного пользователя, который абсолютно все меняет в сервисе, а не своими руками (не умею я это делать, да и не тянет). Некоторое время перед покупкой смотрел в сторону Линкольн Навигатор-3, но единичные варианты на рынке - либо ушат, либо норм вариант по цене космос.