RRS

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#21
пользовался 2 раза за 4 года, лучше бы его не было -))))). Сколько бы барахла можно было спрятать вместо этого.
Ну так можно было просто сложить и оставить так. У меня на Линкольн Навигатор 1 отсутствовал задний диван, сначала хотел поставить, а потом передумал, когда начал барахло разное перевозить. Багажное пространство оказалось важнее пассажирских мест
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#22
Поэтому я больше посматриваю в сторону Ренджа, с мотором 4.4TD.

Там где я езжу на Навигаторе 1, что РР, что РРС умрет сразу на въезде в лес.
4,4 я бы тоже посмотрел, но вопрос цены. 4,2 и 4,4 бензин у Ренджа (речь идет об Ягуаровских движках) достаточно надежны и не доставляют особых хлопот.

В лес на RRS соваться смысла нет. Его задние рычаги оставляют совсем малый дорожный просвет и вроде бы высокая с виду машина очень легко садится.

Добавлено через 4 минуты
Ну так можно было просто сложить и оставить так.
Так они и были сложены и сумку со шмурдяком приходилось возить в багажнике и вытаскивать в случаях использования 3-го ряда. Ну и в целом эта сумка мешала. Отсутствие 3-го ряда в других машинах позволяет разместить больше вещей.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#23
Так они и были сложены и сумку со шмурдяком приходилось возить в багажнике и вытаскивать в случаях использования 3-го ряда. Ну и в целом эта сумка мешала. Отсутствие 3-го ряда в других машинах позволяет разместить больше вещей.
Значит надо было всем говорить, что нет третьего ряда. Меня тоже постоянно спрашивали, типа такая большая машина, а всего 4 посадочных места, а мне больше не надо отвечал я
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#24
обычная МАМа


Добавлено через 42 секунды
Значит надо было всем говорить, что нет третьего ряда. Меня тоже постоянно спрашивали, типа такая большая машина, а всего 4 посадочных места, а мне больше не надо отвечал я
так я же не для посторонних, а для своих раскладывал -)
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#25
Вишнёвая МАМа это круто, разбивает стереотипы о том что "джип" должен быть черным и смотрится классно :good:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#26
4,4 я бы тоже посмотрел, но вопрос цены. 4,2 и 4,4 бензин у Ренджа (речь идет об Ягуаровских движках) достаточно надежны и не доставляют особых хлопот.
Ну как надежны? Компрессорные частенько требуют внимания, и каждый раз для этого скидывать кузов как то напрягает. Я откровенно говоря был немного удивлен еще с Диско-3, с которого собственно и пошла платформа РРС, как бестолково продумали ремонтопригодность. И рама тут не может быть оправданием, так как и Навигатор на раме, но я не припомню ни одной операции по ремонту на нем, которая потребовала бы снятия кузова с рамы.

В лес на RRS соваться смысла нет. Его задние рычаги оставляют совсем малый дорожный просвет и вроде бы высокая с виду машина очень легко садится.
Ну вот я и говорю, что нельзя из Навигаторами сравнивать. Ну как бы разные это очень машины по назначению. На Линкольн Навигатор в лес самое то. ;) РР, РРС или Диско - это все же городские авто. Если они и могут как то конкурировать, то с такими авто как Туарег или Кайен.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#27
Внесу свою лепту про третий ряд сидений: жене взял 2 года назад тойоту хайлендер.
Да, за время владения пользовался 3-м рядом всего 4 раза.
Но все эти 4 раза это было реально большое подспорье.
Это примерно как с лебедкой на своем форде: болтается без дела 99 процентов времени, но потом раз - и выручила так конкретно :)
Но в горце есть большой плюс с этими допсиденьями - они убираются в пол и вообще ничему не мешают. А в РР разве не так?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
У мамы с дизелем тоже практически все делается со снятием кузова, замена турбин например (служат примерно 100т). Я не снимал кузов ни разу, но говорят что за день можно мотор перекинуть вдвоем.

Бензомоторы алюминевые полностью и тоже не вечные к сожалению.
Машина конечно классная . Но ее ремонтнопригодность в переспективе крайне не понятна.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#29
У мамы с дизелем тоже практически все делается со снятием кузов
Что то мне кажется, что у мамы нет рамы отдельной. Она интегрирована. Ее вроде как БМВ проектировали по аналогии с Х5. Там тот же двигатель они поставили в 2003, ту же коробку ZF, по конструкции ту же подвеску, пневму и т.п.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#30
А мне кажется что рамы нет на Дискарях\спортах(а там хрех их разберет, может и наоборот )))
Знакомый перекидывал дизель на ренжаке, но была это мама или спорт - я не помню.
Моторы БМВ кончились в 2005 году как мне помниться (3 л дизель и 4.4 бензин)
Коробки до сих пор ЗФ
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#31
Ну как надежны? Компрессорные частенько требуют внимания

На Линкольн Навигатор в лес самое то. ;)
Ну во-первых в чем особое внимание для компрессорных движков? На сервисе общался с владельцами RR с пробегом 200+, каких-либо проблем нет.
Во-вторых кузов и рама - это RRS, RR Vogue (большой RR или МАМа) этого не требует.
В третьих стоимость работ (возможно из за достаточного количества сервисов) дешевле чем на Линкольн Навигатор мне обходилось.

В лес не езжу -))), а если и выбираюсь, то практически любой полноприводный кроссовер пройдет там.

P.S. Машина бралась в качестве второго авто, в довесок к 4,2 дизелю Q7. Обе машины катаются по асфальту и очень редко съезжают на грунтовку.

Добавлено через 1 минуту
Ни разу не слышал про 3-й ряд на RR -)))

Добавлено через 5 минут
Машина конечно классная . Но ее ремонтнопригодность в переспективе крайне не понятна.
Полагаю, будет дешевле и проще если что найти ДВС с подходящей машины, в отличие от Линкольн Навигатор. Буквально на прошлой неделе общался с челом - он 4,4 дизель со своей машины 2012г с пробегом не более 50 (встрял на запрет на рег.действия) продал за 200.

Почитав тут темы по дизельным Кешам и стоимости вложений, могу сказать, что РР просто Жигуль по сравнению с ними -))).

Я в принципе тему создал не с точки зрения восхваления одной марки над другой, а с точки зрения обычного пользователя, который абсолютно все меняет в сервисе, а не своими руками (не умею я это делать, да и не тянет). Некоторое время перед покупкой смотрел в сторону Линкольн Навигатор-3, но единичные варианты на рынке - либо ушат, либо норм вариант по цене космос.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#32
Думаю, есть смысл вернуться к теме, когда будет пройдено не 10т.км, а 20-30 (через годик). Главное - нравится. Насчет дешевизны деталек и сервиса-я сомневаюсь, честно говоря. Уровень авто не тот. Ну и ладно-кошель у каждого разный
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#33
Насчет дешевизны деталек и сервиса-я сомневаюсь, честно говоря.
Да про дешевизну я и не говорил. Но в сравнении с обслуживанием Линкольн Навигатор я не ощутил напряга при посещении сервиса. Более того, наличие кучи качественного неоригинала делает свое дело. Раньше был выбор - либо оригинал по уже неадекватным ценам после скачка USD либо недолгоходящий Китай. Здесь же иная картина. Кстати, я уже отписывал здесь - мне и обслуживание Q7 обходится не дороже Линкольн Навигатор. Возможно один из ключевых моментов заключается в том, что среди большого количества европейских машин можно найти вполне ухоженный вариант, который не будет тянуть деньги. Найти же абсолютно ухоженный Линкольн Навигатор 1 или 2 гораздо сложнее. И зачастую эти машины сменили кучу хозяев, пробег подкручен не раз, побывали в кривых руках и т.д. Для сравнения можно глянуть, сколько тех или иных машин продается на рынке.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#34
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
Возможно один из ключевых моментов заключается в том, что среди большого количества европейских машин можно найти вполне ухоженный вариант, который не будет тянуть деньги.
Просматриваю периодически мамы, так вот неуколхоженные варианты тоже стоят существенно дороже средне-низкой категории. И их мало. Например, уже как год отслеживаю хс70 с мотором 3.2 (не черную) в адекватном состоянии определенного года - их нет. 4.4 атмо ренжаки тоже как-то кончились ((( 5.0 - налог конский просто, 75 тыр с год - жаба душит, да и цепями у него не очень. Да и жрет бензин не по детски.
Расходники на РР действительно стоят вполне адекватно если не сказать что дешвань, причем оригинал. Но вот некоторых вещей я не понимаю, например как бензонасос может стоить 1000-1600 дол ? также основная засада как я предполагаю- ремонт электрических глюков, там самые деньги зарыты )))
В целом для себя сравнивал РР маму, эскалоп и ГЛ, пришел к выводу что самый правильный компромисс для большого сува - это 3 или 4-й навигатор. Но самый беспроблемный с технической стороны вариант на сегодня это конечно эскалоп\таха.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#36
ну если из свежего, то после 2010 уже 4,4 и 4,2 бензин не купить. Но у них есть 4,4т дизель.

Не уверен, что Эксалейд с его 6,2 будет жрать меньше, чем 5,0 RR, да и налог не особо там отличается. Таха мне по отделке никак, Эскалейд в топе получше, но опять же ограничен очень выбор по цветам - в основном черные.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#37
Эскалоп и по дороге ведет себя хуже гораздо чем РР. Я прям разочаровался в нем - едет не намного лучше чем моя старая таха 97 года. Так что переплачивать я смысла не увидел. Но так как технически он проще то засад в нем меньше - подкачка задних амо и система отключения цилиндров в основном.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#38
у всех запросы разные. Я в первую очередь смотрю на те машины, где торпеда в коже, велюр на полу качественный, хорошая кожа. В RR мне не хватает кожи на дверях и алькантары на потолке (варианты в такой комплектации встречал только в черном цвете когда выбирал).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#39
А мне кажется что рамы нет на Дискарях\спортах(а там хрех их разберет, может и наоборот )))
Знакомый перекидывал дизель на ренжаке, но была это мама или спорт - я не помню.
Рамы нет как раз таки на маме с 3-й версии, т.е. с 2003 года, с эпохи БМВ. На РРС только с 2012 года убрали раму.

Моторы БМВ кончились в 2005 году как мне помниться (3 л дизель и 4.4 бензин)
Я не столько двигатели имел в виду, сколько саму конструкцию. Рендж 3 разработали инженеры БМВ. Там стальной несущий кузов с алюминиевыми навесными элементами. Поэтому с мамой нет таких проблем в эксплуатации, как с Диско и РРС, который имеют одну базу с Диско.

Добавлено через 4 минуты
Ну во-первых в чем особое внимание для компрессорных движков? На сервисе общался с владельцами RR с пробегом 200+, каких-либо проблем нет.
Ну у меня другие отзывы по этим движкам. Любой компрессорный движок в отличие от атмосферного более форсирован, работает с бОльшими нагрузками, более требователен к топливу и маслу, работает в более жестком тепловом режиме.

Во-вторых кузов и рама - это RRS, RR Vogue (большой RR или МАМа) этого не требует.
Так тема и называется RRS, то есть имеет место гемор со съемом кузова с рамы при любых работах на моторе, и написал выше, что именно поэтому рассматриваю периодически именно RR с мотором 4.4TD, что там нет этих проблем. :)

Добавлено через 1 минуту
P.S. Машина бралась в качестве второго авто, в довесок к 4,2 дизелю Q7. Обе машины катаются по асфальту и очень редко съезжают на грунтовку.
Вот интересно было бы почитать сравнение RRS с Q7. Они ведь фактически одноклассники.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#40
из плюшек, что забыл по сравнению с Линкольн Навигатор - лобовое стекло подогревается и есть подогрев форсунок... ну и заводская Вебаста.