-))))))))))))))))))
друзья, читаем топик #10. Продолжил тему RR -). Там я все подробно изложил -). Кому лень перечитывать - RRS пробыл у меня примерно месяца 1,5-2 и был продан ибо не мое. В декабре прошлого года был куплен "большой" RR, он же и на фото.
Если сравнивать обе машины (RR Vogue и Q7), сразу оговорюсь, что от двигателя многие ощущения меняются....сравниваю 4,2 бензин (RR), 396 кобыл и 4,2 дизель с легкой чиповкой (паспортные 326 + примерно 50 добавили, крутящий момент около 800).
Q7 - это болид с паровозной тягой. Она у меня на 21 колесах и по трассе ей равных мало. На скорости от 180 садится в самое нижнее положение (она на пневме также) и все время провоцирует "добавь". Причем пофиг затяжные подъемы и ускорения на них свыше 200. Когда перекидываешь коробку в режим "Спорт" (обычно делаю на узких дорогах для обгона колонны фур) - ощущения не передать, хотя попривык за более чем год владения. Данная машина у меня в комплектации "Exclusive" (все в коже, потолок алькантара, панорамная крыша и т.п.). Это также создает определенный настрой, причем салон сине-белый...в 2008г машина стоила 6,25 млн (доки сохранились). Почему про комплектацию пишу - когда садишься в пустую машину, ощущения кардинально иные. Машина конечно же для хороших дорог, на 21 колесах не очень комфортно по ямам ехать, но вполне нормально.
RR - он другой. На дорогах Германии возможно менее уместен был бы, ему больше по нраву ямки -))). Если говорить в целом - он более универсален, на нем и в офис и на рыбалку одновременно комфортно. Трассу держит великолепно, несколько часов идти на скорости 140-160 - нет вопросов, как по рельсам и пофиг на боковые ветра и т.п. Наличие капота (привык на Линкольн Навигатор) перед глазами радует, перфорированные сидушки с вентиляцией также плюс (в Q7 такого нет). Более прост в тюнинге (пару дней назад поставил дорогие диоды в задний ход и туманки) - на Ауди любой неродной диод это еще та история. Камера заднего вида не очень удобна - стоит практически под верхним спойлером и угол наклона позволяет видеть только несколько метров от бампера. Также из плюсов - не крадут фары как на Q7/Кайен/Туарег -).
Подводя итог - данные 2 машины закрывают для меня практически весь рынок "больших" машин, на примете есть темно-зеленый Turbo S 2008г и можно сказать, что другие бренды/модели пока не рассматриваю вообще.