RRS

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#41
Так как РРС в сравнении с Q7?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#43
Не понял... :shock:

RRS
Тема от Рыжая собака, создана 02.03.2015 в 16:02

«Забрал еще недели 3 назад...»

«Сообщение от Рыжая собака Посмотреть сообщение
P.S. Машина бралась в качестве второго авто, в довесок к 4,2 дизелю Q7. Обе машины катаются по асфальту и очень редко съезжают на грунтовку.»
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#44
Да, тут конечно не совсем понятно
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#45
-))))))))))))))))))

друзья, читаем топик #10. Продолжил тему RR -). Там я все подробно изложил -). Кому лень перечитывать - RRS пробыл у меня примерно месяца 1,5-2 и был продан ибо не мое. В декабре прошлого года был куплен "большой" RR, он же и на фото.

Если сравнивать обе машины (RR Vogue и Q7), сразу оговорюсь, что от двигателя многие ощущения меняются....сравниваю 4,2 бензин (RR), 396 кобыл и 4,2 дизель с легкой чиповкой (паспортные 326 + примерно 50 добавили, крутящий момент около 800).

Q7 - это болид с паровозной тягой. Она у меня на 21 колесах и по трассе ей равных мало. На скорости от 180 садится в самое нижнее положение (она на пневме также) и все время провоцирует "добавь". Причем пофиг затяжные подъемы и ускорения на них свыше 200. Когда перекидываешь коробку в режим "Спорт" (обычно делаю на узких дорогах для обгона колонны фур) - ощущения не передать, хотя попривык за более чем год владения. Данная машина у меня в комплектации "Exclusive" (все в коже, потолок алькантара, панорамная крыша и т.п.). Это также создает определенный настрой, причем салон сине-белый...в 2008г машина стоила 6,25 млн (доки сохранились). Почему про комплектацию пишу - когда садишься в пустую машину, ощущения кардинально иные. Машина конечно же для хороших дорог, на 21 колесах не очень комфортно по ямам ехать, но вполне нормально.

RR - он другой. На дорогах Германии возможно менее уместен был бы, ему больше по нраву ямки -))). Если говорить в целом - он более универсален, на нем и в офис и на рыбалку одновременно комфортно. Трассу держит великолепно, несколько часов идти на скорости 140-160 - нет вопросов, как по рельсам и пофиг на боковые ветра и т.п. Наличие капота (привык на Линкольн Навигатор) перед глазами радует, перфорированные сидушки с вентиляцией также плюс (в Q7 такого нет). Более прост в тюнинге (пару дней назад поставил дорогие диоды в задний ход и туманки) - на Ауди любой неродной диод это еще та история. Камера заднего вида не очень удобна - стоит практически под верхним спойлером и угол наклона позволяет видеть только несколько метров от бампера. Также из плюсов - не крадут фары как на Q7/Кайен/Туарег -).

Подводя итог - данные 2 машины закрывают для меня практически весь рынок "больших" машин, на примете есть темно-зеленый Turbo S 2008г и можно сказать, что другие бренды/модели пока не рассматриваю вообще.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#46
Рыжая собака, так ты тему то переименуй, сделай RRS - RR. :)
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#48
Рыжая собака, машины классные конечно, но за МКАДом их докатывают и уколхоживают...

А Навигатор 2005 года, что в колонке Авто: - есть? Что-то он не прослеживается на последних страницах...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#51
2 месяца на RRV, пересаживаюсь на Q7, хватает на пару дней.... не хватает капота перед глазами, наката при легком нажатии на газ, посадки, "уважения" черт возьми на дороге (Q7 при перестроении менее заметна) и .... заездов на заправку-) - после бензина 17-18 дизель 11,5 практически незаметен по падению стрелки.

Добавлено через 3 минуты
Под аватаркой, 4-я строка))!!
Тогда не хватает словечка "Был"
или это не принципиально?!
Эта машина в душе рядом и все, что я в нее вложил, язык не поворачивается сказать - "был".
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#52
Давно не был на форуме. Решил черкнуть пару строк. Мой автопарк также остался без изменения и что удивительно, нет желания менять. Cтоимость обслуживания не напрягает вообще. Ужастики про ломучие RR пока обходят стороной. Периодически вспоминаю Линкольн Навигатор, но только с точки зрения багажника. По совокупности параметров, как и отмечал ранее, RR, ИМХО, даже не на одну голову выше. Ну а достаточный выбор на рынке диктует адекватный прайс - тут залез в лавку по продаже и посмотрел ценники 2-х продающихся Линкольн Навигатор 2005г и вздрогнул от цен -))). За эту сумму 2008-2009г можно найти приличный RRV.