Miha$
Ты смотри, на D буксовать тебе и ремонт весь твой
Проигрываем ситуацию: Буксуем на D и двигаемся, коробка ж не понимает, насколько
быстро ты едешь, она ж отслеживает только обороты коленвала и нагрузку. В итоге коробка быстренько добирается до 3-й передачи и тут, опа, колеса резко цепляются, удар по трансмиссии обеспечен. Чем закончиться это может, неизвестно. Ты не хочешь проэксперементировать? По этому hunter п.1 описал верно, однако для тягомотины и длительного движения в гОвнах, есть такое понятие, как вторая пониженная. Как раз в АЛДе возможно получить такой режим. Если селектор в "2" и раздатка в понижающем режиме, мы имеем столь любимый жыперами режим - вторая пониженная. Авто сразу становиться на вторую, минуя первую. Улучшается плавность трогания в плохих условиях движения и вроде как не ползешь как черепаха. Перегрев АКПП это беда, так что доп.радиатор и карлсон вполне уместны. Однако Форд Эксплорер-1 особено для гОвен не приспособлен, пузо сильно низко висит. Не советую сильно глубоко лазить, тянуть его тяжело.