Если вспомнить инструкцию на Шеви Ван, который мы в контору брали новым, то там про режим "D" написано, что он необходим для таскания прицепа или вообще, для буксировки. Если учесть, что в машине был дизель 6.5ТД, то забата была явно о коробке.
Miha$
Что тебе конкретно надо про АЛДУ? Передаточные числа? Так они не помугут ничем. Если сравнивать практику езды на Д и ОД, то на Д вторая включается на 25км/ч, на ОД на 20км/ч, третья на Д втыкается на 45км/ч, на ОД на 40км/ч, четвертой на Д нет, а на ОД втыкается на 80км/ч. Скорости очень условны и для каждой авто могут немного плавать, в зависимости от настройки вакуумного регулятора. Получается, если по городу ездить на "D", машинка будет чуть шустрее, чем на "OD", т.е. переключения будут несколько выше по оборотам. А вообще, если глобально, то по городу глубоко пофигу, на каком из двух режимах, не выиграешь ты ничего, а вот буксировать - то обязательно на "D".