Режимы коробки

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 561
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#1
Вот тут шарился по дебрям инета и наткнулся на режимы АКПП и возник вопрос.

А на каком режиме лучше всего ездить на моей машинке по городу?


И вообще хотелось бы полную раскладку для наших коробок узнать.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 561
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#3
тоесть указательна "D"
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 561
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#4
Слушай Hanter а у тебя инструкции-мануала на наши танки нет случаем? а то в 4 местах заказывал , фиг, не кто не смог привезти ((
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Miha$ сказал(а):
Слушай Hanter а у тебя инструкции-мануала на наши танки нет случаем? а то в 4 местах заказывал , фиг, не кто не смог привезти ((
У менято есть, но у меня и паровоз поболе, не как у тебя. А во вторых тут кто то, где то толкал мануалы под заказ. Вроде в прдажной теме.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#6
hunter сказал(а):
Miha$ сказал(а):
А на каком режиме лучше всего ездить на моей машинке по городу?
По городу OD OFF.
А почему? Я езжу - рукоят на D, кнопка на рычаге OD - on и прекрасно себя чувствую. Особенно когда по проспекту а потом на метромост выскакиваешь под 120, овердрайв рулит. По мосту катится без подгазовки и под уклон даже скорость набирает.
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#7
GM Lover.
У тя 2-ой Форд Эксплорер, у человека 1-ый. Чуешь разницу?
8)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#8
Если скорость не превышает 50м/час, то можно и на D поездить, а если больше то на OD.... Это мне посоветовал механник по коробкам. :wink:
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 561
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#9
ну так и как ездить по городу?
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#10
АКПП - хрень автоматическая?
Так вот и пусть работает согласно предназначению, т.е. автоматисски.
Врубай O/D и в путь.
8)
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
pihta сказал(а):
АКПП - хрень автоматическая?
Так вот и пусть работает согласно предназначению, т.е. автоматисски.
Врубай O/D и в путь.
8)
Я заметил, что когда таскался на пограничной скорости D-OD, при частых переключениях масло в коробане начинало греться и переключения начинали "тычковать". По мануалу OD используется при движении по ровным дорогам без резких изменений скорости и без прицепа, а отключение OD служит именно для избегания лишних переключений. По "железу" - фрикционный пакет OD в коробке самый слабый, поэтому каждый может решить для себы дрючить его лишний раз или нет.
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#12
Ну в этом логика есть.
Но кто ж заставляет ехать на пограничных скоростях?
К тому же в городе особо не разгонишься.
Но и повышенный расход топлива без OD тоже есть.
А коробку надо усиливать. Она изначально слабая.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#13
Я тока на O/D езжу, D врубал тока когда нагруженный был под завязку, тогда он немного проворнее.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Если вспомнить инструкцию на Шеви Ван, который мы в контору брали новым, то там про режим "D" написано, что он необходим для таскания прицепа или вообще, для буксировки. Если учесть, что в машине был дизель 6.5ТД, то забата была явно о коробке.
Miha$
Что тебе конкретно надо про АЛДУ? Передаточные числа? Так они не помугут ничем. Если сравнивать практику езды на Д и ОД, то на Д вторая включается на 25км/ч, на ОД на 20км/ч, третья на Д втыкается на 45км/ч, на ОД на 40км/ч, четвертой на Д нет, а на ОД втыкается на 80км/ч. Скорости очень условны и для каждой авто могут немного плавать, в зависимости от настройки вакуумного регулятора. Получается, если по городу ездить на "D", машинка будет чуть шустрее, чем на "OD", т.е. переключения будут несколько выше по оборотам. А вообще, если глобально, то по городу глубоко пофигу, на каком из двух режимах, не выиграешь ты ничего, а вот буксировать - то обязательно на "D".
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 561
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#15
Акула сказал(а):
Если вспомнить инструкцию на Шеви Ван, который мы в контору брали новым, то там про режим "D" написано, что он необходим для таскания прицепа или вообще, для буксировки. Если учесть, что в машине был дизель 6.5ТД, то забата была явно о коробке.
Miha$
Что тебе конкретно надо про АЛДУ? Передаточные числа? Так они не помугут ничем. Если сравнивать практику езды на Д и ОД, то на Д вторая включается на 25км/ч, на ОД на 20км/ч, третья на Д втыкается на 45км/ч, на ОД на 40км/ч, четвертой на Д нет, а на ОД втыкается на 80км/ч. Скорости очень условны и для каждой авто могут немного плавать, в зависимости от настройки вакуумного регулятора. Получается, если по городу ездить на "D", машинка будет чуть шустрее, чем на "OD", т.е. переключения будут несколько выше по оборотам. А вообще, если глобально, то по городу глубоко пофигу, на каком из двух режимах, не выиграешь ты ничего, а вот буксировать - то обязательно на "D".
Все понятно. Вот вчера ездил целый день на D? так вот заметил что машина как то более тупая что ли стала , да и мотор крутится сильнее , короче не понравилось. На OD машина более спокойна кажется.

А буксовать разве не на "1" надо?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Во, прально, не слушай никого, как самому нравиться, так и ездий, глобально, коробке пофиг.
Буксовать на АКПП лучше не надо. Я разве писал что-то про буксовать? БУКСИРОВАТЬ - да, на "D", иначе очень сильно нагружаешь фрикционы овердрайва, если, конечно, нарушая правила, ломишся быстрее 70км/ч с прицепом. :)
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 561
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#17
не ну если застрял , то на каком режиме вылезать?


Или полное говно , что только ползет ?

Вообще 1 и 2 для чего режимы на форде ?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
Акула сказал(а):
Во, прально, не слушай никого, как самому нравиться, так и ездий, глобально, коробке пофиг.
Буксовать на АКПП лучше не надо. Я разве писал что-то про буксовать? БУКСИРОВАТЬ - да, на "D", иначе очень сильно нагружаешь фрикционы овердрайва, если, конечно, нарушая правила, ломишся быстрее 70км/ч с прицепом. :)
Буксовать можно! Коробке в принципе пох, как колёса крутяца. НО! Нельзя ПЕРЕГРЕВАТЬ коробку, а перегрев это первое следствие ёрзания в говнах. Если есть склонность к плюханию в грязи, то поставь дополнительный радиатор для коробки и можно карлсона на него. Вот тогда всё будет номано. Доп. радиаторы всяких размеров продаются и даже с установочным комплектом.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
Miha$ сказал(а):
не ну если застрял , то на каком режиме вылезать?


Или полное говно , что только ползет ?

Вообще 1 и 2 для чего режимы на форде ?
1 - что нибудь тяжёлое вытаскивать, переть недалеча, рулёжка точная.
2 - типа будет трогаться со второй и плавно, снижается крутящий момент, из-за этого задерживается сработка дифа на пробуксовку. В пробке иногда удобно чтоб с 1 на 2 на коротких подвижках не скакало.
Если застрял - LOW и D коробка сама сообразит, когда передачками щёлкать, тока газом повнимательней работать.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 561
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#20
hunter сказал(а):
Miha$ сказал(а):
не ну если застрял , то на каком режиме вылезать?


Или полное говно , что только ползет ?

Вообще 1 и 2 для чего режимы на форде ?
1 - что нибудь тяжёлое вытаскивать, переть недалеча, рулёжка точная.
2 - типа будет трогаться со второй и плавно, снижается крутящий момент, из-за этого задерживается сработка дифа на пробуксовку. В пробке иногда удобно чтоб с 1 на 2 на коротких подвижках не скакало.
Если застрял - LOW и D коробка сама сообразит, когда передачками щёлкать, тока газом повнимательней работать.
+1 вот спасибо, чётко и ясно.


Как твой то броник поживает, нашел утечку ?