Режим AUTO

sergh

Участник
160
11
Муром
#1
Не пойму, как работает режим "авто" на U2. Снег, лёд, буксую, кручу пятаки - полное ощущение заднеприводного автомобиля. Всё, что снизу работает без шума и треска. Руль вправо, газ в пол с резким включением сцепления - разворот на 180. Где-же подключение передка?
зы. Интересуюсь only (для) оживления форума. Чтой-то скучно от ремней и "непрокачиваемых" сцеплений;)
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
Инструкцию почитай. На льду и снегу надо вкючать 4 WD Hi, а 4 WD Auto для езды по поверхности с нормальным сцеплением и при езде по поверхности с чередованием скользких участков с участками с нормальным сцеплением.
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#3
Piter,

Ты о чём:shock:? Есть "auto", "4x4 high"," 4x4 low". Сам кури свою инструкцию и выплюнь сигару;)
зы. можт я не прав - у меня ручка:)
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#4
да один хрен передок должен подключаться
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#6
демон,
Piter,
Дык, как же этот передок подключается, в какой момент? Предположим , меня на скользком повороте заносит... Что делать? Руль в сторону заноса как на заднем приводе, или газ в пол как на переднем????? Я ж понять хочу энтот механизм - шутки в сторону.
 

ВЯЧЕСЛА

Участник
43
0
Ford expedition 1997
КАЛИНИНГРАД
#7
ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК РАБОТАЕТ Форд Эксплорер 2 1995
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#8
ну как мне объясняли...на переднем мосту стоит какае то х...ня и на заднем тоже х...ня типа скорость считываю, и когда скорость вращения задних колес превышает скорость вращения предних (типа задок буксует) подключается передний мост. вот так. а вообще это самая уеб...ная ситема полного привода которую я только встречал. полазий в поиске там поточнее описывается работа полного привода
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Дык, как же этот передок подключается, в какой момент? Предположим , меня на скользком повороте заносит... Что делать? Руль в сторону заноса как на заднем приводе, или газ в пол как на переднем?????
Лучше езди потише, и притормози перед поворотом, поверь проверено на собственном опыте.
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#10
Piter,

Вот не могу я так. На боку уже лежал, после переворота через крышу. После восстановления всяко парня испытывал - а где-же кнопка, не понял:)
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#12
Димчик,

Да, Дим, работает, в этом режиме пятаки не крутит. Он в Ниву преврашается ( с мотором 4 литра... гыыыы....)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Значит скоро клатч-пакет накроется....это в худшем случае...в лучшем, не работают датчики скорости валов... они вместе с моточиком в одной колодке, но можно снять и протереть тряпочкой... лампочки не мигают? попробуй поездить в режиме 4auto всегда, тока в поворотах не газуй... посмотрим...
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#14
Димчик,

А вот попроще ты не можешь гуромысль свою выразить? Лампочки не мигают. Загораются только при включении соответствующего режима. Машин - сказка вообсче.....
 

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#15
У тебя просто неисправен режим Auto.

Мозги машины не видят, что карданы на раздатке вращаются с разной скоростью, думают что все ровно и не подключают передок.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#17
sergh, Ну, залезь под машину, аккуратно вытащи датчики, осмотри их на предмет грязи и тыды, протри их начисто. потом поставь и посмотри что получилось....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
У тебя просто неисправен режим Auto.
А какая связь между режимом Auto и заносом в повороте. Колёса могут нормально вращатся, но это не спасёт их от бокового сноса.
А работает или не работает режим Auto легко: подыми машину на подъёмнике, заведи вруби Drive и газни, должны крутится два задних (если LSD в порядке) и одно переднее колесо. Или на снегу погарцуй и попроси кого-то с боку за колёсами проследить.
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#19
Димчик,

Ты сам-то понимаешь, что говоришь... Я - залезь под машину????? Скажи лучше, куда Вовке смотреть и чего в худшем случае у Saamen а заказывать.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#20
Да видимо у тебя режим авто не работает.
Маленький ликбез.
Ситстемы полного привода:
1. Так называемый парт тайм. Жестко подключаемый передок без межосевого дифера. Примеры: Уаз, паджеро спорт, тойота фо раннер и др.
2. Так называемый фулл тайм. Постоянный полный привод с межосевы дифером. Примеры: Нива, паджеро, прадо, сотка, дискавери и др.
3. Так называаемый торкью он деманд(момент по требованию). При пробуксовке задней оси подключается кратковременно передок. Межосевого дифа нет. В положении 4 вд лоу, получается парт тайм.То есть жестко подключенный передок без межосевого дифа. Примеры: Форд Эксплорер, бронко, Ford Expedition, тахо, блейзер, и др.