Так и не сообразил с ходу, как разместить фото с их описаниями, потому выкладываю ссылки на свой альбом. Может админ поможет, а то прям торможу не по-детски...
Так вот, стал накрываться компрессор подвески, разборка и дефектовка показала, что при девственно идеальном состоянии "цилиндро-поршневой группы", обнаружилось, что на роторе электромотора 2 обмотки "дали дуба"....
Решение созрело быстро: был куплен Беркут 20, газовый клапан от фирмы Lovato и кое-какая "мелочовка"....
Итог: безо всякого пива, за 4 с половиной часа, 2-х головый мутант из меня и брательника соорудил некий агрегат, который после сборки и тщательной обработки напильником (!) отнюдь не превратился в паровоз.... А вполне себе даже очень симпатичным комплексом "ближнего радиуса действия" по нагнетанию воздуха "под себя"..... После запуска сей "адской" машинки, автомобиль Форда, бодро подпрыгнул на 14 атмосферах и "пукнув" газовым клапаном от Lovato плавно закачался на восставшей пневмоподвеске. Езда показала, что система работает бодро, ТИХО и стабильно. Напрягают только 2 момента: что делать с бачком омывателя (он не помещается на своё место) и почему во время движения компрессор довольно часто, но не надолго просыпается, чего-то там качает и "пукнув" умолкает. Я понимаю, что напильник ещё убирать рано, но может кто-то что-то дополнит к этой осуществившейся бредовой идее ?!
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8005
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8006
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8007
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8008
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8009
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8010
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8011
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8012
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8013
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8014
Так вот, стал накрываться компрессор подвески, разборка и дефектовка показала, что при девственно идеальном состоянии "цилиндро-поршневой группы", обнаружилось, что на роторе электромотора 2 обмотки "дали дуба"....
Решение созрело быстро: был куплен Беркут 20, газовый клапан от фирмы Lovato и кое-какая "мелочовка"....
Итог: безо всякого пива, за 4 с половиной часа, 2-х головый мутант из меня и брательника соорудил некий агрегат, который после сборки и тщательной обработки напильником (!) отнюдь не превратился в паровоз.... А вполне себе даже очень симпатичным комплексом "ближнего радиуса действия" по нагнетанию воздуха "под себя"..... После запуска сей "адской" машинки, автомобиль Форда, бодро подпрыгнул на 14 атмосферах и "пукнув" газовым клапаном от Lovato плавно закачался на восставшей пневмоподвеске. Езда показала, что система работает бодро, ТИХО и стабильно. Напрягают только 2 момента: что делать с бачком омывателя (он не помещается на своё место) и почему во время движения компрессор довольно часто, но не надолго просыпается, чего-то там качает и "пукнув" умолкает. Я понимаю, что напильник ещё убирать рано, но может кто-то что-то дополнит к этой осуществившейся бредовой идее ?!
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8005
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8006
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8007
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8008
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8009
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8010
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8011
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8012
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8013
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=937&pictureid=8014