Navigator 1 Решение проблем с компрессором пневмы

Truckman

Участник
48
7
Раменское
#21
На днях перебрал подвеску, ну, то есть, полностью все рычаги, наконечники, а заодно и тормозные диски с колодками новые поставил и перебрал суппорта. Все менял новыми деталями. Но вот парадокс.... Компрессор стал работать в штатном режиме, вовремя отключаться, лишнего не качает, трубки не рвёт. А при постановке на стоянку, опускает машину в два этапа: сначала мягкое шипение и опускается на пару сантиметров перед, через 10 - 20 секунд опять мягкое шипение и опускается зад. Но видимо в зависимости от датчиков загрузки и положения машины, может начать с задницы. А может опустить что-то одно. Я просто в шоке. Учитывая, что при разборке подвески выяснилось, что ни одного живого места нет, то отсюда вывод: на раздолбанной подвеске датчик гулял как хотел с очень большой амплитудой и компрессор включался хаотично. Вот ведь как: "Век живи, век учись... Дураком помрёшь..." ;)
 

Truckman

Участник
48
7
Раменское
#23
Truckman, датчики высоты при этом менялись?
Нет, датчики стоят старые. Да и зачем их менять ? Пока работают. Другое дело есть мысль поменять штатные датчики высоты на "лягушки". Именно их применяют сейчас на универсальных пневмоподвесках и в частности, видел такие на новой Тахе.

Добавлено через 1 минуту
Правда, я так понимаю, что нужно померять напряжение и сопротивление чтобы совпадало, а то управление пневмой с ума сойдёт от несовпадения параметров.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#24
Тема развивается или умерла? Сегодня развалился штатный компрессор (шатун, ротор). Буду интегрировать Берут20про
 

whoiam

Новичок
9
2
Ford Expedition 2000
Cургут
#25
Доброго времени. А как снимаются-одеваются трубки с компрессора? Точнее с осушителя. Просто сдернул - воткнул? Необходимо поменять компрессор.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#26
Я по случаю заказывал на али интересный компрессор, сам компрессор интегрированв 3литровый ресивер, на улице только головка компрессора, производительнтсть -35л.....полный комплект, установлен датчик давления, отсечка на 7.5-8 кило, фитинг для подключения пневмы с набором переходников.....в штатное место на навигаторе он не станет - но в остальном неплохая конструкция, цена комплекта в районе 6 тыр.
Сообщение автоматически объединено:

Вот такой, без дудок - 5730 оплатил.....и мне как раз для пневмы/подвески...:
https://ru.aliexpress.com/item/32966054697.html
 
Последнее редактирование:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#27
Доброго времени. А как снимаются-одеваются трубки с компрессора? Точнее с осушителя. Просто сдернул - воткнул? Необходимо поменять компрессор.
Цанговое соединение. На входе в осушитель колечко пластиковое. На него надо нажать в сторону осушителя и вытащить шланг.
 
Симпатии: Понравилось whoiam

Alek$andr

Новичок
29
0
Lincoln Navigator 1998
Казань
#28
Добрый день
Что-то не получается нажав на колечко вытащить шланги
И все таки есть ли ещё кто-то у кого есть фото готовой системы на основе беркута ? Новый имхо слишком дорог учитывая стоимость беркута и клапанов минимум в два раза дешевле выходит
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
И тем не менее именно так вынимается
 

Sinmaster

Участник
52
9
Ford Expedition 1999
Нижневартовск
#30
Там
Добрый день
Что-то не получается нажав на колечко вытащить шланги
И все таки есть ли ещё кто-то у кого есть фото готовой системы на основе беркута ? Новый имхо слишком дорог учитывая стоимость беркута и клапанов минимум в два раза дешевле выходит
Там кольцо это закисает. Я плоскими отвертками с двух сторон нажимал, а брат шланг вытащил. Потом уже нормально снималось одевалось
 

Alek$andr

Новичок
29
0
Lincoln Navigator 1998
Казань
#31
Там

Там кольцо это закисает. Я плоскими отвертками с двух сторон нажимал, а брат шланг вытащил. Потом уже нормально снималось одевалось
ок с этим я думаю проблем не будет
В итоге - я разобрал весь компрессор - сгорела обмотка
Соленоид на впуске открывается только не сброс или на накачку тоже ?
Сломал голову какой клапан поставить в цепь между беркутом и ресивером
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#32
Сломал голову какой клапан поставить в цепь между беркутом и ресивером
От гбо электроклапан попробуй,он до 12 атм работает железно.Открывается при сбросе только.
 

Alek$andr

Новичок
29
0
Lincoln Navigator 1998
Казань
#33
Господа - все сделано и работает
Беркут про17, 50 см газового шланга и газовый клапан - собрали через тройник за 15 минут. Беркут запитали через доп реле на 40 ампер - по ощущению качает лучше родного/ если кому нужно - могу сделать схему
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
528
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#34
Обычно беркуты(да и вообще все компрессоры с качающимся поршнем) на подвеске долго не работают без должного контроля за температурой головки цилиндра.Поэтому рекомендую поглядывать за временем работы компрессора(особенно в режиме накачки морды) и вовремя устранять утечки в пневмосистеме.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#35
Господа - все сделано и работает
Беркут про17, 50 см газового шланга и газовый клапан - собрали через тройник за 15 минут. Беркут запитали через доп реле на 40 ампер - по ощущению качает лучше родного/ если кому нужно - могу сделать схему
Привет! Мне интересно скинь с пояснениями. Буду признателен
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#36
Господа - все сделано и работает
Беркут про17, 50 см газового шланга и газовый клапан - собрали через тройник за 15 минут.
Если на входе Беркута не поставили осушитель, то очень быстро угробите всю пневму.