На днях перебрал подвеску, ну, то есть, полностью все рычаги, наконечники, а заодно и тормозные диски с колодками новые поставил и перебрал суппорта. Все менял новыми деталями. Но вот парадокс.... Компрессор стал работать в штатном режиме, вовремя отключаться, лишнего не качает, трубки не рвёт. А при постановке на стоянку, опускает машину в два этапа: сначала мягкое шипение и опускается на пару сантиметров перед, через 10 - 20 секунд опять мягкое шипение и опускается зад. Но видимо в зависимости от датчиков загрузки и положения машины, может начать с задницы. А может опустить что-то одно. Я просто в шоке. Учитывая, что при разборке подвески выяснилось, что ни одного живого места нет, то отсюда вывод: на раздолбанной подвеске датчик гулял как хотел с очень большой амплитудой и компрессор включался хаотично. Вот ведь как: "Век живи, век учись... Дураком помрёшь..."