Звук, похожий на свист... и появляется после резкого ускорения после 3000 оборотов) у меня такой же после переборки коробки... сейчас мастер из отпуска вернется... будем смотреть)
По поводу резкого ускорения да, у меня так же, но появлялось это только когда действительно резко притапливаешь, и обороты до 4-5 тысяч поднимаются (и как мне говорили - это, вроде как, ничего страшного, такая особенность). А сейчас меня напрягло именно то, что этот свист (шелест) появился во время вполне себе спокойной езды по шоссе
По поводу резкого ускорения да, у меня так же, но появлялось это только когда действительно резко притапливаешь, и обороты до 4-5 тысяч поднимаются (и как мне говорили - это, вроде как, ничего страшного, такая особенность). А сейчас меня напрягло именно то, что этот свист (шелест) появился во время вполне себе спокойной езды по шоссе
Возможно не в то место пишу, сильно не ругайте, тут первый день. Тоже проблема с коробкой...
У кого можно купить поддон для АКПП на Авиатор? 5r55s И есть кто покупал kit-набор для ремонта АКПП с тормозными лентами и т.д.?
Была проблема с акпп загоралась авария на табле при нагреве масла и машина ехала только на второй скорости, поменял маслянный насос и фрикционные диски начала включать 1,2 на 40-50 пробуксовывают обороты растут в холостую а машина не включает не 3,4,5 ни одну из них а на селекторе 1,2,3 сам когда включаю включается все 3 скорости.
Всем привет!!! Подскажите срочно ребята как разблокировать коробку?? Не переключается с паркинга!!! Завалил машину на бок!! Сработала боковая подушка безопасности! Машину поставили на колеса и не могу включить скорость!!! Что можно сделать чтобы продолжать ездить???? Надеюсь на вашу помощь
Под накладкой консоли акпп должна быть кнопочка разблокировки селектора,хотя она должна срабатывать от нажатия на педаль тормоза. Но можно и ручками принудительно это сделать.
Ребята разобрался!!! Кнопочки никакой там нет, но принудительно ручками поработал!!! Проблема была в следующем: в самом рычаге есть стержень, который при нажатии кнопки на рукояти двигается и разблокирует селектор!!! Так вот он в ручке по середине был сломан когда то, и склеен холодной сваркой!!! В итоге он отклеелся и рычаг не двигается!!! Прошу заметить что блокировки 2 штуки, первую снимает нажатие на педаль(она у меня в порядке), а вторую снимает кнопка на рычаге когда переключаешь передачу. Этот же стержень, вернее выступ на нем отвечает за нажатие на датчик, который даёт мозгам понять что авто на паркинг и можно глушить и вытаскивать ключ, иначе ключ в замке и не вытащить.
Сообщение автоматически объединено:
Всё дело в кулисе АКПП, где искать запчасть незнаю..
Добрый день, уважаемые форумчане! Просмотрел ветку, но так и не понял, как контролировать уровень масла в АКПП Авиатора, как менять фильтр и масло. У меня, похоже, установлена колхозная пробка, она немного сопливит. Сколько масла в коробке, не знаю как проверить. С коробкой есть неприятный нюанс - при обгонах она тупит, т.е. на скорости 100-120 и резком нажатии на газ около секунды провал, потом резкий подъем оборотов до 4-5 тыс, и только потом ускорение. Непривычно после БМВ ZF адаптивных коробок, в которых переключений не было заметно вовсе. Буду рад помощи и благодарен!
Сообщение автоматически объединено:
Прошу прощения, по проверке уровня информацию на форуме нашёл, однако, с пробкой у меня непорядок, и уровень, если залить по руководству, будет низким. Может, поэтому и коробка тупит