Возможно, а может быть она была надломлена ,потому что из под неё сочилось .Ну нашёл токаря домушника должен выточить и привезти на дом .Проблема теперь с кольцом какое оно должно быть толстое или нет старое упало в яму а там по колено воды и его не нашёл
сделал из тормозной трубки для залива жижи ,иначе через капельницу не продавишь шприц пробовал доливать очень тяжко . А через трубку только успевай в шприц набирать .
Хотел видео вставить -сайт его не находит (не видит) осталось ещё пару вопросов
Вопрос к пользователям ? Кто сталкивался с такой бедой , шёл по трассе где то 120 пошёл на обгон ускорился до 140 и всё что то заскрежетало обороты держит а не едет . Симптомы - на парковке когда толкаешь такое ощущение как что то проскакивает, парковка не держит , на нейтралке свободно катится , кстате Калина не сильно напрягаясь протащила 60 км на нейтралке . У меня есть подозрение что это раздатка что то с цепью .У кого какие мысли прошу поделиться ,да и какими ключами откручивать карданы ,как они называются что б на рынке спрашивать , имеющиеся звёздочьки у меня не подошли Да и уже поздно было податься на поиски в бега
Ну видать перевелись рукодельники которые могут что то посоветовать что то с распределительной коробкой ; Можно ли например поменять цепь в ней не снимая распред коробки и что для этого нужно сделать ( что отключить ,-что отсоединить ,на сколько опустить , что б можно было удобно снять половинку распред коробки . Может кто то производил такую операцию ? Или обязательно надо снимать распред коробку ? Или может кому то попадалось видео с этой процедурой на ютубе или где то ещё ?
Потому что звук идёт от туда , да и бублик не может так резко помереть работал прекрасно переключения шли плавно снял карданы крестовину одну похерил (никто не подсказал ,пока вытаскивал передний кардан с подрамника стаканчик с крестониы соскочил в яму и половина иголок рассыпалось , так что ещё прицепом придётся покупать и крестовину) Ну дак я о чём , когда за передний кордан рукой крутишь в одну сторону вращается всё нормально без посторонних звуков , вот когда начинаю вращать в другую сторону появляются звуки то ли цепь проскакивает то ли взацепление не входит шестерён .
Не ужели они такие надёжные что не нашёл не одного видео про Фордовскую АВД распред коробку , про двигателя и АКПП видео полно а раздаток нет .
Хотелось бы хоть представление иметь что там внутри визуально прежде чем туда лезть ,с чем могу столкнутся ,как правильно раскрыть что б не сломать не чего
ЭндрюС, ___Подскажите пожалуйста , а на сколько низко можно опустить относительно подушки АКПП чтоб не чего не повредить для удобства откручивания распред коробки
(чтоб не какие датчики не повредить ,трубки, шланги , эл проводку и так далее ; может что надо отсоединить ,отключить. И возможно ли как нибудь долезть до болтов со стороны бака ,или его придётся снимать .
Сообщение автоматически объединено:
_И_так распред коробка снята _и что теперь делать не знаю накрылась медным тазом, не цепь а шлицы _соединения между АКПП и распред коробкой, в распред коробке шлицов вообще не осталось на валу АКПП немного прощупываются но все шлицы сработаны наискось , с виду как на фрезе .
Вопрос можно ли поменять выходной вал не разбирая всю коробку АКПП и где искать запчасти
И ещё вопрос цепь с маркеровкой на замке A16X13 далее HY VO , MORSE и где можно заказать
шлицы на валу акп - ищите деталь - вал! Для акп скорее всего найдете или на разборке или легче всего в мастерских по ремонту акп! Придется разбирать саму акп! За одно можно ее дефектовку провести!
С раздаткой - не подскажу, возможно коробники помогут
Это верный признак что тоже подкрадается пушистый зверёк , это означает что есть люфт в шлицевом соединении особенно видимо когда машина много простаивает ржавчина своё чёрное дело делает .
ни что не вечно! Но в общем ржавчину можно смазкой забить пока что! Да и будь это болезнью наших авто - у каждого второго бы слизывало шлицы! А так люди и по 20 лет туда не лазят!
Сообщение автоматически объединено:
если полазить по интернету - данная болячка популярна на старых бмв Х5! Но там ее причиной становится растянутая цепь раздатки - из-за которой появляются удары и со временем которые разбивают шлицы! Так может и вашу цепь стоит проверить? Ну маловероятно просто так вылезти такая проблема!
Подскажите, может сталкивался кто-то: при переключении передач (у меня с 4-й на 5-ю, на скорости около 90 км/ч при оборотах около 3000) слышен едва различимый короткий просвист-шелест именно в момент переключения. С чем это может быть связано, чего ждать?
Подскажите, может сталкивался кто-то: при переключении передач (у меня с 4-й на 5-ю, на скорости около 90 км/ч при оборотах около 3000) слышен едва различимый короткий просвист-шелест именно в момент переключения. С чем это может быть связано, чего ждать?
Звук, похожий на свист... и появляется после резкого ускорения после 3000 оборотов) у меня такой же после переборки коробки... сейчас мастер из отпуска вернется... будем смотреть)