Всем привет, прислали мне вал с машин 1998-2001 года ( и рейнджеров до 2010). Устанавливается он с небольшой доработкой верха. Свой вал у меня получилось снять, только распилив его болгаркой пополам. (заржавел в телескопе намертво - потому и лупил по рулю на ямах). Отличия в верхнем креплении к промеж. валу:
1. в старом есть проточка под один шлиц, в новом нет. Зато в новом, с противоположной есть смятие под шлиц. Болгаркой с тонким кругом делаем проточку на новом валу. (на рис вал уже проточен, извиняюсь)
2. диаметр пром. вале в новых машинах меньше на 0.5 мм и новый вал не натягивается на наш промежуточный. Сделал болгаркой заготовку нужного сечения с зубила. Нагрел горелкой конец вала, забил туда заготовку (метал, немного растянулся у разровнялось заводское смятие, обстучал по периметру молотком).
Вал установился без проблем, второй день - полет нормальный. Вибрация на руль пропала - да в новом валу есть резиновый сайлент для гашения вибрации (в старом его нет). Да и все сделано лучше, телескоп надежней. При выборе оригинального и колхоз от 1998-2001 выбрал бы колхоз нового.
Теперь о цене вопроса:
Увидев вал в живую, мысли о колхозе ушли сами. Универсальная спариная рулевая крестовина (которую надо крепить к валу) стоит в США от 120дол. Мне нашли пару валов в США F87Z 3B676 DB по нормальной цене. В зависимости от доставки цена в Украине будет до 200 дол. Себе уже заказал, если кто-то интересуется, могу дозаказать мне в ящик (мне едет морем, можно авиа, или американская почта).
Пишите в личку.
вал карданный рулевой
