Explorer 2 Ремонт рулевого вала

Володя

Участник
83
0
#1
Симптомы: При проезде неровностей или если руль покачать, вал издавал сильный стук. Пыльники порваны, крестовины болтаются. В Эксисте новый вал 20т.р., в Академии неоригинал 8500. Обойдется все с доставкой в Х-М еще дороже. Купил Газелевский карданчик рулевого вала. Сразу скажу ,что она длиннее родного узла на 4мм, но это ерунда т.к. вал на шлицах оч. сильно удлинняется-укорачивается.

Ремонт крестовины рулевого вала

ремонт крестовины рулевого вала своими руками.jpg

Готовим детали. Разбираем вал болгаркой. Из карданчика вынимаем крестовину (немного геморное занятие).

ремонт крестовины рулевого вала.jpg

Отдаем токарю части вала на проточку под диаметр карданчика. Точим и одеваем новые части до старого сварного шва и там и там. Лишнее токарь срезает. Сварщик хорошо все приваривает и внутри и снаружи. Сбираем, узел готов. Крестовины в продаже по 180руб. Теперь при необходимости ее меняем за 40 минут.
 
Последнее редактирование модератором:

Володя

Участник
83
0
#2
Забыл уточнить. Цена карданчика 650 рублей. Стоимость работ (токарь и сварщик) 250 рублей.
Сразу со всеми соглашаюсь, что получаем при повороте руля неравные угловые скорости. Но: это будет при больших поворотах, а там это не критично т.к. уже большая точность ненужна, при подруливании мы руль крутим не более нескольких градусов, крестовина большая и в нормальной мере сглаживает неравность угловых скоростей - Газели-то ездиют номально.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Продублируй свою месагу в "Аналоги запасных частей", а так же в " базу знаний". Очень полезный колхоз.
 

as

Активный участник
1 532
1
#4
а точных размеров нету? Хочеться посмотреть, может чего получше подойдет.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#5
Я так и думал что эта игра стоит свеч да еще каких. Реально бюджетный колхоз.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#6
Володя
Спасибо большое. Я как раз этим же озадачился... Тоже люфт и стук появился.
ЗЫ Снимать рулевой вал большой гемор?
 

Володя

Участник
83
0
#9
Снимать вал, как видно из рисунка - откручивание двух болтиков.
Больше русских аналогов, чтоб части карданчика насаживались нет.
 

as

Активный участник
1 532
1
#11
Володя сказал(а):
Снимать вал, как видно из рисунка - откручивание двух болтиков.
Больше русских аналогов, чтоб части карданчика насаживались нет.
Так может купить целиком, да отрезать кордан. Тут же важен сам кордан, не то чего вокруг него. Отрезать, приварить, носадить мы чего хош можем, было бы чего.
 

Володя

Участник
83
0
#12
Вообще конечно снимал рейку, точнее вал сначала, когда моста уже не было. Кажется оно там друг другу не мешает и не взаимосвязано. Кстати вообще нигде нет пыльников на рейку, ждал месяц и пришел отказ. Деваться некуда - заказал от Э с 98г.в. и выше. Не знаю, что придет. Вся работа из-за них встала. Вал еще не испытывался.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Я у себя на первом тоже сколхозил промежуточный этот вал, токо у меня он с резиновыми крестовинками. Верхняя была изрядно порепаная и внушала беспокойство. Когда снял вал и разобрал ее методом высверливания заклепок, ее удерживающих, выяснилось, что делать этого не стоило по причине того, что внутре этой крестовины замечательная арматура из синтетического волокна, и отходила бы она еще столько же. А так пришлось восстанавливать деталью из (не помню) 10-ти или 12-тимиллиметровой транспортерной ленты и фторопластовых (в моем случае, а вообще по вкусу - капролон и тп) проставочек для воссоздания профиля оригинала. Все было заклепано обратно, установлено на место и проехало уже около 1000 км, замечаний пока нет. Короче не троньте ее...
 

maiman

Участник
168
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#14
просто мысль посетила.... а может туда ШРУС от какого-нибудь мелкого авто вставить? вечно ходить будет 8)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
а можно интеллектуальный привод, какой нибудь нано-енд. Был бы смысл... Транспортерная пока ходит и не бибикает. Хотя, когда если вдруг накроется ГУР или пихло и надо будет тащиться на галстуке - вот тут то может и наступить момент истины
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
maiman, вся не металлическая хрень в рулевом валу предназначена для гашения колебаний передаваемых относительно большими колёсами на баранку. На больших грузовиках не зря гидроцилиндр рулевую трапецию ворочает.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#19
hunter,
на Форд Эксплорер 2 на рулевом валу кажись нет неметаллических хренй
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
DimanoiD, а там уже рейка да и обсуждали колхоз Гудвина на Форд Эксплорер 1.