Explorer 2 Ремонт рулевого вала

djabra

Новичок
2
0
#22
скажите, а

F001042
Вал рулевой верхний
Shaft Steering Colum Upper
Ford
F2UZ 3524-A
7905,00 руб

применяемость
Ford Expedition 1997-2002
Ford Explorer 1995-1997
Lincoln Navigator 1998-2002

это оно?
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#24
По виду он очень смахивает на кардан от Пежо (306-405) (размеров конечно не упомню). Просто вдруг окажется проще его найти на разборке. Цена была бюджетная даже на новый (когда-то менял). И что меня еще смущает в колхозе, как часто вы эти карданы меняете, что нужно так заморачиваться?
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#25
Может, кто знает диаметр вала рулевой рейки (он круглой формы? если да, то сколько шлицов?)? хочу подобрать универсальный карданчик.
и длину ор. карданчика, от начала до места сварки к валу.

Добавлено через 1 час 37 минут
Кстати, с рисунков я понял там карданчик двойной?
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#26
там двойной карданный шарнир одноугловой. шлицов нет. крепление в виде треугольного штифта с проточкой под болт. аналогов и неоригинала нет. состоит из шарнира и телескопической раздвижной части. одна к другой приварена. у меня люфт и в телескопе и в шарнире.

кстати. я поставил себе кардан с волги как афтар. годной крестовины хватило на две недели. поставил крестовину GMB. эта продержалась два месяца. щас езжу с люфтами и стуками. кроме того, крестовину закусывает в любом положении руля кроме самого верхнего.
вобщем как любит говорить Саамен - кроилово ведет к попадалову))))
надо думать дальше и больше.
самая большя сложность воспроизвести телескопическую часть.
давайте идеи!
уважаемый коллега Гудвин предложил трубу и стержень квадратного сечения, входящий один в другой. мысль интересная, но реализуемая только на фрезерном станке при наличии хорошей трубы квадратного сечения с четкими углами внутри
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#27
такие шарниры есть. дайте ширину треугольника и другой стороны квадрата телескопа. также длину и я подберу
например вот каталог:

замена рулевого шарнира - скачать

Посмотреть вложение 09Catalog.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#28
Да, на машины с 95 до 98 года валы уже не делают!!!, только колхоз!!! возможно, засунуть вал с машин с 98 года, но это 300 дол + колхоз.... Потому жду размеров, я думаю, этот вопрос актуален для многих. У меня люфта почти нет, есть только стук на больших неровностях, потому я не спешу снимать. Карданчик буду вести с США универсальный, там около трех производителей... Думаю подобрать можно... Почему дохнет колхоз с одной крестовиной - там угол поворота около 50 град если не больше, одинарны работают до 30 град!!!
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#29
Всем привет, прислали мне вал с машин 1998-2001 года ( и рейнджеров до 2010). Устанавливается он с небольшой доработкой верха. Свой вал у меня получилось снять, только распилив его болгаркой пополам. (заржавел в телескопе намертво - потому и лупил по рулю на ямах). Отличия в верхнем креплении к промеж. валу:

1. в старом есть проточка под один шлиц, в новом нет. Зато в новом, с противоположной есть смятие под шлиц. Болгаркой с тонким кругом делаем проточку на новом валу. (на рис вал уже проточен, извиняюсь)

2. диаметр пром. вале в новых машинах меньше на 0.5 мм и новый вал не натягивается на наш промежуточный. Сделал болгаркой заготовку нужного сечения с зубила. Нагрел горелкой конец вала, забил туда заготовку (метал, немного растянулся у разровнялось заводское смятие, обстучал по периметру молотком).

Вал установился без проблем, второй день - полет нормальный. Вибрация на руль пропала - да в новом валу есть резиновый сайлент для гашения вибрации (в старом его нет). Да и все сделано лучше, телескоп надежней. При выборе оригинального и колхоз от 1998-2001 выбрал бы колхоз нового.

Теперь о цене вопроса:
Увидев вал в живую, мысли о колхозе ушли сами. Универсальная спариная рулевая крестовина (которую надо крепить к валу) стоит в США от 120дол. Мне нашли пару валов в США F87Z 3B676 DB по нормальной цене. В зависимости от доставки цена в Украине будет до 200 дол. Себе уже заказал, если кто-то интересуется, могу дозаказать мне в ящик (мне едет морем, можно авиа, или американская почта).

Пишите в личку.

вал карданный рулевой

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

kozin73

Новичок
1
0
краснодар
#31
здравствуйте все я решил отремонтировать крестовину нижнего вала для этого выбил рассыпавшийся игольчатый подшипник и заказал токарю втулки смазав всё обильно салидолом
 

Moltez

Новичок
6
0
Monterey93
Бишкек
#32
Всем добра!
есть у кого информация о родном карданчике? партномер?
Может кто ещё как решал подобную проблему, ну или на продажу есть. мой разбился(
Заранее благодарю!
 

jla

Новичок
23
1
Ford Explorer 1996
Казань
#33
Всем добра!
есть у кого информация о родном карданчике? партномер?
Может кто ещё как решал подобную проблему, ну или на продажу есть. мой разбился(
Заранее благодарю!
Для Форд Эксплорер 2 не бывает отдельно рулевого карданчика так как рулевой вал продается частями.
Нижняя часть идет в сборе с телескопической трубкой. Причем эти валы имеют различия по годам, выражающиеся в размерах соединения со средней частью вала и расположению паза.

Для 96 года валы можно найти только на разборе, а для для 98 года посмотрите эти номера: 8L5Z-3B676-B и F87Z-3B676-DB Но с ними придется немного колхозить соединение со средним валом.

Вот тут немного в картинках показано:
http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/96-lower-steering-shaft-joint.267504/
 

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#34
привет всем, заказал у тимура вал, люфты пропали, но есть вопросы

САм вал нареканий не вызывает, но пыльник имеет следы усталости резины, думаю при порыве быстро выйдет из строя дорогостоящий вал.

Подскажите чем пыльник заменить можно?
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#35
Перечитал на форуме все о ремонте нижнего рулевого вала( в часности шарнир Гука). Сломано столько судеб человеческих, сношено в фольгу столько ключей гаечных, а результата нет!!
Решение лежит на поверхности вроде как.
Практически в каждой хлебной лавке в разборе есть bmw x5(их больше чем собак нерезанных ). И нижний рулевой стОит копейки. При этом он ремонтопригоден. Переварить муфту и вал дело часа.
Кто испробует, отпишитесь
 

Вложения

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#37
Перечитал на форуме все о ремонте нижнего рулевого вала( в часности шарнир Гука). Сломано столько судеб человеческих, сношено в фольгу столько ключей гаечных, а результата нет!!
Решение лежит на поверхности вроде как.
Практически в каждой хлебной лавке в разборе есть bmw x5(их больше чем собак нерезанных ). И нижний рулевой стОит копейки. При этом он ремонтопригоден. Переварить муфту и вал дело часа.
Кто испробует, отпишитесь
привет, много видел фоток таких валов, они без пыльника, быстро выходят из строя? помоему пыльник надо бы
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#38

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#39
Привет. Я на свой рулевой вал натягивал пыльники Avantech BD0303. Большой диаметр чуть болтается, пришлось подкладочку делать. Надо пыльники на диаметры 18мм и 57мм.
IMG_20180426_101849.jpg
 
Последнее редактирование:

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#40
у меня сейчас два вала) один ремонтированный с новыми креставинами, но щелкает на гребенке в руль (( думаю на шлицевое, а второй бу, не щелкает езжу нанем пока что