Ремонт пневмоподвески

Серхио

Новичок
10
0
#1
Вопрос: занимался ли кто-нибудь,переделкой задней пневмоподвески,в частности заменой пневмоболонов на пружины,подходят ли пружины от других внедорожников,в частности пружины от Ниссан Патрол? Если кто то занимался этим,просьба поделиться опытом,советом. У меня в очередной раз помер компрессор,хочу поставить свой "Ford Expedition" на пружинки,Хэлп!
 
#2
КМК нет смысла убирать столь серьёзную вещь из авто. Проще продать свой и купить без пневмы. Для начала придётся потратить немало времени и средств, чтобы корректно снять. Затем - ставить пружины. И всё-равно заводской подвески не получится... Колхоз ИМХО
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
есть спец. киты для превращения пневмы в обычную пружинную подвеску. стоят не сильно дорого и колхозить не нужно.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#4
да я тоже присоеденяюсь к просьбе к форумчанам помочь с ссылками на эти "спец киты"...

но опять же таки,передние аммо с подкачкой же....или я не прав?
 

Серхио

Новичок
10
0
#6
ПРиобрёл это могучее тачло 30го декабря 2008 года,радости моей не было предела, в этом авто воплощено всё то о чём я мечтал,но вот этот "головняк" с "пневмой" так напрягает меня,что я готов уже продать его,а жаль я думал что вот эту машину я взял уже надолго(болше 1го года на машине обычно не езжу).Согласен,может быть проблема действительно невеликая,но отсутствие в нашем регионе специалистов способных решить эту проблему реально усугубляет всё это,за тот период что я обладаю этим автомобилем я уже пять раз обращался в различные автосервисы,где с меня срубали деньги,а через неделю-другую всё повторялось,компрессор замолкает,машина ложится,последний раз обратился к "кустарям" в гаражах,просто от безисходности,конечно же это наверное глупо,но мою пневмоподвеску тупо закачали стационарным компрессором,отключили датчики уровня пола и вот так я пока что езжу. Есть мысль поменять "Ford Expedition" на F150.если есть желающие,пишите!
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#7
Серхио
Какая жесть!
Лишний раз доказывает что Ford Expedition - очень живучий агрегат. Кмк, у Экспедишена пневма простая очень, да и недорогая в обслуге. Я счас глупость скажу наверное, но поменять компрессор на новый - это, конечно, не наш путь?
 

Серхио

Новичок
10
0
#8
Согласен,поменять компрессор это конечно не сложно,хотя на мой взгляд дороговата,в Existe "выкатывают" за него 22т.руб.,но я думаю это не решит всей проблемы,дело в том что он слишком часто включается для подкачки системы,с интервалом примерно в 3-5минут,и сколько протянет новый насос с такой интенсивной работой неизвестно,компрессор который помер,был вскрыт,диагноз: оторвало шатун,похоже что где то утечка воздуха и поэтому он так часто дул,хотя последние вдувания в систему показывают что она то держит! Тогда что? Почему же он так часто включался?
 

Андрон

Участник
301
0
#9
Может у тебя балон травит где... реши проблему и все будет тип топ, похоже компрессор тут не при чем
 

Sky

Участник
76
0
#10
один в один как у тебя все было..тоже приобрел 30-го декабря 2008, тоже помер компрессор -оторвало шатун, также включался с интервало 3-5 мин...нашел утечку воздуха...левый передний амморт был мертв, когда включался компрессор слышно было как через него травило воздух...поменял, все стало ок...компрессор редко слышу...так что ищи, скорее всего воздух травит
 

sovatka

Новичок
15
0
#11
3 года ездил на Маркизе,там тоже пневма. Эксплуотировал жёстко- частые морозы за 30, весна-осень дожди по 2недели подряд, проблемм с пневмой не заметил. Компрессор включался только после длительной стоянки или когда садились пассажиры и то, на несколько секунд...
Сейчас эксплуотирую Патрол, там, как ты понимаешь пружины... не нравится... хочу обратно пневму !!! (поэтому и мечтаю о Навигаторе...)
 

Серхио

Новичок
10
0
#12
Всем большое спасибо за советы! Теперь бы ещё найти кто всем этим ремонтом займётся. Просьба,дайте плиз ссылочки кто где приобретал данные запчасти,может где то есть подешевле чем в Экзисте? Ещё раз всем большое спасибо за инфрмационную поддержку,в нашем регионе таких автомобилей практически нет,поэтому пообщаться не с кем,очень рад что есть такой форум!
 

sovatka

Новичок
15
0
#13
Просьба,дайте плиз ссылочки кто где приобретал данные запчасти,может где то есть подешевле чем в Экзисте?
Я тоже проживал в "депрессивном" регионе и все запчасти заказывал самостоятельно на www.rockauto.com или www.e-bay.com
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#14
Серхио сказал(а):
Всем большое спасибо за советы! Теперь бы ещё найти кто всем этим ремонтом займётся. Просьба,дайте плиз ссылочки кто где приобретал данные запчасти,может где то есть подешевле чем в Экзисте? Ещё раз всем большое спасибо за инфрмационную поддержку,в нашем регионе таких автомобилей практически нет,поэтому пообщаться не с кем,очень рад что есть такой форум!
Серхио, конечно, это стоит дешевле.
Выше несколькими постами "Кодекс" давал ссылку для покупки пружин,
там есть и компрессор, стоит 150 дол. ССылка:
http://www.strutmasters.com/ford-expedition-suspension-s/76.htm
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#16
мое имхо, если проблема только с пневмой и машина в остальном устраивает, то лучше уже решить проблему и оставить машину

компрессоры в штатах можно взять куда дешевле чем в РФ, даже с доставкой насколько помню выходило ~$200 за новый, что не есть большое бабло для решения данной задачи.

офф: вспоминается большая грабля с моей ауди 100, когда потек радиатор, у нас родных не продавали да и под заказ стоили они огого, дорогую китайщину брать вообще не хотелось, но после того как потек второй б.у. оригинальный радиатор, проблему решили установкой радиатора от тазика 9ки, так я на ней проездил еще много лет и с ним же продал, но суть в том, что когда это случалось, а случалось оно в самые не подходящие моменты, думаешь о том, что бы продать нах эту машину, хотя в остальном тебя полностью устраивает, а как решил проблему, думаешь, хорошо что не продал, а решил эту фигню и машина тебе отслужила верой и правдой
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#17
Доброго времени суток, при выключенном зажигании и закрытой машине переодически срабатывает компрессор пневмоподвески, это нормальное поведение или так быть не должно?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
при выключенном не должно. только на работающем движке. при выключенном и при закрытых дверях машинка только садится, но не поднимается.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#19
при выключенном не должно. только на работающем движке. при выключенном и при закрытых дверях машинка только садится, но не поднимается.
Странно, чем может быть обусловленно такое поведение?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
ахз... я вот кстати подвспомнил - было у меня такое пару раз. на заглушенном движке. когда машинку домкратить начинаешь. видимо есть пределы датчиков, при превышении которых пневма даже на заглушенном движке пытается выровнять уже опущенную машину. если это происходит редко - я бы забил...