Сегодня машинка начала заваливаться на левый борт, пока не лазил не смотрел т.к на улице это будет экстримом. Завтра поеду в тепло разбираться. Но вопрос вот в чём, после того как глушу авто, рядом с главным тормозным цилиндром (скорее под ним) воздух шипит. Так вот вопрос, там находится клапан для стравливания воздуха, или это просто магистраль прохудилась?
Нашёл тут на Yahoo Answers:
There is an air line that runs right below the master cylinder that has a coupler on it that leaks. Ford Motor Company has an improved coupler that should fix the problem.
О каком "coupler" идёт речь?
PS
Какая то феерическа херня происходит, сегодня с утра вместо переднего левого как это было вчера упало заднее левое.

)
Лан поехал ковырятся, отпишусь по результатам.
Результаты:
Нашёл 2 точки утечки воздуха. Первая это соединение под блоком предохрантелей, и второе место левая передня сторона. Все утечки в местах соединений воздушной магистрали. Всё устранил, но проблема с постоянно включающимся компрессором осталась. Вроде машина стоит ровно, но происходит следующее:
1. Качаем секунд 10
2. Пауза
3. Спускаем щёлкая клапанами
4. Повторяем
Чего может быть? Датчики положения, или реле?