Ремонт пневмоподвески

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#21
видимо есть пределы датчиков, при превышении которых пневма даже на заглушенном движке пытается выровнять уже опущенную машину.
выравнивание работает и при выключенном зажигании тоже, и всегда работало. именно поэтому в мануале строго-настрого рекомендовано выключать пневму перед тем, как поднимать машину на подъёмник или просто домкрат.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#22
выравнивание работает и при выключенном зажигании тоже, и всегда работало. именно поэтому в мануале строго-настрого рекомендовано выключать пневму перед тем, как поднимать машину на подъёмник или просто домкрат.
Блин, а я понять не мог, нафига там такое наставление в инструкции. Спасибо за разъяснения, будем знать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#23
а вот подскажите по устройству пневмоподвески

там в передней подвески просто пневмоамрты и все??? ни пневмо- подушек ни пружин нет?
а в задней просто пневмоподушка? или еще и амортизатор есть?
 

mStyle

Участник
120
0
#24
а вот подскажите по устройству пневмоподвески

там в передней подвески просто пневмоамрты и все??? ни пневмо- подушек ни пружин нет?
а в задней просто пневмоподушка? или еще и амортизатор есть?
Сзади амор имеется. обычный без подкачки.
 

Grau

Участник
41
0
#28
С выключенным зажиганием Навигатор2 подкачивает всего один раз, если поставил на конкретно неровной поверхности.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#29
подкачивает всего один раз,
ни о чём не говорит - земля-то под машиной не ходит ходуном, вот подкачка и не включается. а ты попробуй не включая зажигание положить в багажник что-нибудь тяжёлое, подкачка должна будет включиться и выровнять кузов.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#30
ни о чём не говорит - земля-то под машиной не ходит ходуном, вот подкачка и не включается. а ты попробуй не включая зажигание положить в багажник что-нибудь тяжёлое, подкачка должна будет включиться и выровнять кузов.
так и будет. проверено.
кстати, Сань, помнишь я тебе говорил что у меня подъем идет не только для 4х4лоу но и для авд? недавно случайно проверил - включаем драйв, тормоз нажат. подкачал до нормального положения (стояла заглушенной). потом чото меня дернуло переключицца в авд. как только загорелась лампа авд тут же пошел подкачивать до верха. я даж из машины вылез посмотреть на высоту подъема. реально поднялась. так что фича такая есть. как и кто ее включил - хз. но работает.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#31
CodeX,

эээ... что-то мне подсказывает, что это не фича, а глюк. идея простая: riding height не просто так рассчитывалась, а +1 дюйм это уже почти лифт, и сам понимаешь как влияет на управляемость. т.е. для массовой афты непригодно. кмк баг. :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#32
ну явно поведение не штатное. мне вот интересно как это реализовали. можт перемычку кинули на мозг... счаз пойду покурю схемы - можт что выясню.
Upd: судя по схемам вопрос решается одной перемычкой на геме :)
 
Последнее редактирование модератором:

vitekk

Участник
33
0
#33
Была засада с пневмоподвеской 1,5 года назад. Поехал на дачу за 120 км от Столицы и умер компрессор. По тел. знакомый мастер по Гаторам обьяснил как снять компрессор. Разборка показала - обрыв шатуна. Накачал автокомпрессором - 1. В цепь питания компрессора включить автолампочку 55-60 вт. иначе мозги определят неисправность. 2.- закрыть все двери. 3.-включить зажигание ( тогда включатся пневмоклапаны на подушках). 4.-дуть автокомпрессором в пневмотрубку ( снятую с ресивера ). Поднял Бегемота и к Кулибиным. За 500 РЭ выточили новый шатун из алюминия (родной силуминовый). Поставил -работает. Через час опять не работает. Разобрал - шатун раскрутился (всеш-таки небольшой дисбаланс по весу). Посадил винтик на лак для ногтей. И усе. Досих пор работает (чуть больше шумит ну и хрен с ним).
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#34
Сегодня машинка начала заваливаться на левый борт, пока не лазил не смотрел т.к на улице это будет экстримом. Завтра поеду в тепло разбираться. Но вопрос вот в чём, после того как глушу авто, рядом с главным тормозным цилиндром (скорее под ним) воздух шипит. Так вот вопрос, там находится клапан для стравливания воздуха, или это просто магистраль прохудилась?

Нашёл тут на Yahoo Answers:
There is an air line that runs right below the master cylinder that has a coupler on it that leaks. Ford Motor Company has an improved coupler that should fix the problem.
О каком "coupler" идёт речь?

PS
Какая то феерическа херня происходит, сегодня с утра вместо переднего левого как это было вчера упало заднее левое. :))
Лан поехал ковырятся, отпишусь по результатам.

Результаты:
Нашёл 2 точки утечки воздуха. Первая это соединение под блоком предохрантелей, и второе место левая передня сторона. Все утечки в местах соединений воздушной магистрали. Всё устранил, но проблема с постоянно включающимся компрессором осталась. Вроде машина стоит ровно, но происходит следующее:
1. Качаем секунд 10
2. Пауза
3. Спускаем щёлкая клапанами
4. Повторяем :)

Чего может быть? Датчики положения, или реле?
 
Последнее редактирование модератором:
1
0
Екатеринбург
#36
Доброго времени суток
проблема с Линкольн Навигатор 2005 гв
травила подушка ,поменяли все и компрессор плюс датчики уровня
теперь не поднимается . Подскажите с чего начать?
Да и подножка не выходит.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#37
Но вопрос вот в чём, после того как глушу авто, рядом с главным тормозным цилиндром (скорее под ним) воздух шипит. Так вот вопрос, там находится клапан для стравливания воздуха, или это просто магистраль прохудилась?

Нашёл тут на Yahoo Answers:
Воздух сбрасывается из компрессора

травила подушка ,поменяли все и компрессор плюс датчики уровня
теперь не поднимается . Подскажите с чего начать?
Да и подножка не выходит.
Ну если и подножка не выходит-концевики дверей? Может машина думает что не закрыта дверь или багажник? а перед заменой пневму в багажнике выключали? может не включили)))
на дисплее что-нибудь написано?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#38
Если не поможет, сказаное maxxun, то на диагностику IDSом прямая дорога.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#39
происходит следующее:
1. Качаем секунд 10
2. Пауза
3. Спускаем щёлкая клапанами
4. Повторяем :)

Чего может быть? Датчики положения, или реле?
Было такое при -35 с передней правой убитой стойкой(она вторую зиму в мороз спускала) так после замены все нормально, может и клапан в стойке после накачки не закрывается, вот она и обратно спускает.. хз.

Добавлено через 7 минут
С выключенным зажиганием Навигатор2 подкачивает всего один раз, если поставил на конкретно неровной поверхности.
То есть при - 35 он не будет всю ночь включаться и подкачивать? я выключал на ночь, когда стойка спускала
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#40
Всем привет!
Такая тема - зимой машина сутками стоит на морозе, за время стоянки если за бортом -20 и ниже пневма спускает в ноль и до дома приходится ехать на "диком ослике". В гараже машинка оттаивает и через пару часов все приходит в норму. Из тепла когда выезжаешь все нормально работает.
Есть мысль купить кит пружинных стоек и к следующей зиме переставить. Вопрос - можно ли заглушить(заизолировать) подводящие трубки, отсоединить компрессор или совсем снять(для ревизии например) чтобы на лето опять поставит пневму? Не сорвет от этого башню в мозгах управления?:?