Ремкомплекты для переднего дифференциала DANA 35

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#1
Недавно стал владельцем Эксплойрера, которого как выяснилось не баловали должным обслуживанием. Взял его со снятым передним диффом, приводами и передним карданом. Таких ушатанных крестовин приводов я больше нигде не видел, люфты около 5 мм, ну больше 2-х точно.
Вот искал ремнаборы и продавцы на ebay подсказали комплект YK M35-IFS - туда входят все подшибники, сальники, шимы, тюбики со смазкой и резьбовым герметиком, болтами для крепежа дифа. Встречаются еще комплекты с прокладкой дифа: G67352049 Genuine Gear или M92R35FR Motive Gear.

В общем уже настроился заказывать, но решил заглянуть в нутро редуктора, прокрутил шестеренки и обнаружил реальные раковины от коррозии. Видать его мокнули в воду и не сливали эмульсию пару лет, а то и больше.
Теперь подумываю над заказом более объемистого рем. комплекта - с парой шестерен. Но столкнулся с такой незадачей. Кроме того, что в продаже есть куча вариантов по передаточным числам - имеются также пары с обратным вращением (reverse rotation).
Кто подскажет для чего нужны эти пары, что они дают?
У меня на планетарке было набито 49/15 т.е. передаточное число 3,26.
Да вот что-то с таким числом не могу найти пары - бывают 3,07; 3,55; 3,73; 4,11.
Я передупутал в уме цифры или в продаже только тюнинг с нестандартными числами?
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#2
Про дифференциал

1. На эксплоерах спереди применяются главные пары обратного вращения, и это хорошо. Пары прямого вращения просто не встанут, зависит от конструкции картера.
2. С парой 3,27 машина не тянет, поэтому производители тюнинга их не делают. Если уж заказывать пары, то для асфальта оптимально 4,1 (личное мнение) и придется в оба моста.
3. Самый простой варииант--взять б/у, так как в основном они практически без износа ну и поставить новые сальники приводов.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#3
Спасибо. Более чем логично.
А на выходе приводов из редуктора должны стоять сальники?
Просто у меня редуктор был снятый и уже частично раздербаненый.
Плюс на этом месте на приводах имеется некислая выработка (крестовины были в ужасе, вот их видать и телепало).
Если там должны стоять сальники, то придется посадочные места восстанавливать сваркой и шлифовать на токарном станке.
А сзади у нас какое передаточное число, такое же? а то что то сомнения закрались.
И какое колчичество шлицов на задних полуосях 28 или 31? (присматриваю блокировку в задний редуктор)
 
Последнее редактирование модератором:

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
передаточные числа естественно одинаковые спереди и сзади... сальники должны быть, вот посмотри здесь, фотки не очень, но суть понятна http://foto.mail.ru/mail/bronco812/155
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#5
Передний дифференциал

1. Сальники стоят, причем левый похож на колокольчик.
2. Наварка под сальник живет, наварка под ролики кончается быстро-- нужна закалка поверхности ТВЧ, а спецы мне объясняли, что наварка не подлежит закалке.
3. На заводе ставят ГП с одинаковым числом вперед и назад, но в России встречаются машины и с разным (сам купил такую).
На наклейке на двери есть код моста в графе AXLE:
41---3.27
43-- 3.08
45-- то ли 3.45 то ли 3.55
D4-- 3.73
по количеству шлицов-- завтра если что
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#6
Огромное спасибо.
По наварке не очень обрадовался :oops: с сальниками то понятно, а вот с подшипниками... А нет случайно размеров диаметра и ширины этой дорожки под подшипник? Может кто замерял...

To Bronco812: опасно на поддоне разбирать - при сборке всех деталей хватило? :D
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#7
Всех конечно, это у меня запасной редуктор, там не так критично))) замерить смогу только позже, когда на дачу попрусь, когда потеплеет...
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#8
Проще купить бу с разборки нормальный чем мучатся с восстановлением, по цене новых пар можно купить пару мостов. Если нет опыта сборки гипоидных передач то лучше не заниматься этим. Определить передаточное число можно посчитав зубья обеих шестерен поделить большее на меньшее.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#9
Полуось

Диаметр дорожки под ролики правой полуоси примерно 35,7 мм, а левая вставляется в нормальный подшипник.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#10
Спасибо.
Пытался вчера крестовины подобрать на привода, так и не получилось. Чашки по диаметру как Волговские, но крестовина короче.
Пытались японские подобрать по размерам - не смогли (30х55х80). У меня было две крестовины Atlas (по ходу позорная польша, у меня такие на волге долго не ходили), нужна 3-я. По каталожному номеру с коробки тоже не получилось, т.к. этим Атласом мало кто занимается.
Придется наверное заказывать в нете или по Экзисту.
Может с какой-то конкретной машины подходит?
Читал как кто-то колхозил из волговского и нивовского с обрезанием крестика.

по цене новых пар можно купить пару мостов.
Я местным торгошам не буду переплачивать 100% цены, сам со штатов все вожу, а там пара стоит 200-250 баксов, только со стоковым числом трудно найти - придется парой менять. Я бы 3,55 поставил бы.
Хотя если считать еще ремкомплект (подшипники, сальники, шимы, болты, прокладка) то еще на 200 выходит с доставкой. Так что твоя правда. Б/у выгоднее брать.
Если нет опыта сборки гипоидных передач то лучше не заниматься этим.
Это мы могём, делал на мотоциклах, УАЗиках, волгах, Нивах. Самый секс - это колхозные УАЗовские мосты, и ГАЗ-21 (раскалываемые половинки). А тут одно удовольствие поковыряться :)
Определить передаточное число можно посчитав зубья обеих шестерен поделить большее на меньшее.
Эт и ежу понятно. Таки данные с редуктора и с дверной таблички совпали - 41, то есть 3,27.

Кто бы еще подсказал количество шлицов на задних полуосях.
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#12
31 - понятно, я так и думал, смутило наличие блокировок под Dana 8.8 на 28 шлицов.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#14
У меня механика. Просто думаю 4,10 это чисто для офроуда или буксировки больших прицепов (недопонижайка). У меня выходит на 5-й передаче при 55 милях (около 90 км/ч) кажется около 1,5-2 тысяч оборотов, то есть по оптимальным оборотам около 2400 будет около 120км/ч. В принципе это думаю и есть крейсерская оптимальная скорость для мотора. Но как говорит мануал - превышение 90 км/ч на 10 км/ч влечет увеличение расхода топлива на 15%. То есть если допустим что при 90 км/ч расход 10, то при 100 - 11,5л, при 110 наверное 13л и т.д.

Я с навигатором еще не ездил (что-то флешка глючит) и к спидометру еще не привык, может тоже глючит как и все. Особенно приколол провал разметки в км/ч от 40 до 100 км из-за суточного одометра.

Короче я думаю, что с 3,55 разгон будет не таким натяжным, не знаю как у автоматчиков.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#15
Главные пары

У меня МКП, было 3,73-- для шоссе-- оптимально, а вот первая передача-- очень завышена, как будто стартуешь со второй. Поставил 4,56--некоторый перебор конечно, хуже стало на шоссе-- обороты большие на пятой, но в целом доволен. Расход был по трассе 10-14л, стал 11-14л/ 100км, он больше зависит от погоды, давления в шинах и бензопроводах, настроения давигателя и водителя, направления ветра и жанра музыки и пр. Расход я замеряю в 200---1000-километровых поездках с помощью навигатора.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#17
Стандарт 235/75-15 - 29"
Думаю 30-ю поставить - 225/85-15 КАМА И-502.

Если катки больше 32, то там уж конечно можно лепить 4,10
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#18
О как , ход эволюции во многом совпадает, тоже начинал с мотоциклов, вазов, уазов (военник жесть, особенно выпресовка подшипника из корпуса :)). У нас перекупы за новые пары на форд хотят по 13-14 штук...
Вообще Форд Эксплорер оптимален на 31 колесах на мой взгляд да и на форуме вроде в целом та же инфа, захочется ведь знаю :). Так что я бы 4,1 поставил.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#19
А напомнит ли кто-нить передаточное число понижайки в раздатке?
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#20
У нас перекупы за новые пары на форд хотят по 13-14 штук...
Круто, там они стоят 200-250 баксов. Если надо могу заказать с 10% наценкой, это по сравнению с барыгами просто по-братски.