Ремкомплекты для переднего дифференциала DANA 35

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#23
М-м, новинка, щас ее еще хрен найдешь, только по инету заказывать.

Все-таки я решил не брать передний редуктор с разборки, думаю небольшие раковинки от коррозии сильно не повлияют на работу шестерен.
Подшипники планетарки уже купил - как родные, конические роликовые, фирмы TOYO, маркировку выложу как посмотрю.

Думаю на привода подобрать не игольчатые подшипники, а роликовые, при необходимости сточить у токаря посадочное место. Насколько я смог замерить там 56х33 (глубину пока не замерил). На рынке нашли 55х33х15, 55х32х24. До 30 мм можно будет сточить. 206 подшипник подошел бы, но внешний диаметр у него 62.

В общем буду держать в курсе.

А размеры сальников никто не замерял?
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#24
В общем случилось чудо - восстановил передний редуктор с помощью наших чудо умельцев-токарей.
Подогнали полуоси под 206 подшипник. Подробности мастер просил не разглашать.
Подшипники сателлитов я подобрал по размерам японческие фирмы Koyo - только высота внутренней втулки получилась чуть меньше - мы это скомпенсировали дистанционными шайбами с редуктора кажется УАЗа (брал пару толстых - около 2мм и кучу тонюсеньких, что нужно шлифанули).

206-х подшипников бывает целая куча: скоростные, грузовые, и пр. Я взял с запасом надежности роликовые со съемной внутренней обоймой в одну сторону. Хотя можно было вполне взять с полуоси Нивы - они рассчитаны почти на тоже самое. В принципе с них можно и пыльники не снимать - герметичнее будет.
Сальники поставили с полуосей нивы.
Пока не ставил, не пробовал на ходу. Как поставлю отпишусь.
Потратил тыщи 4, японские подшипники дорого вышли, можно было поискать и подешевле.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#25
Мост работает нормально, только авто-хабы не работают, как я догадываюсь не хватает какой-то пластины, которая придавливает шайбу с тремя выступами.
Решил также поменять игольчатые подшипники полуоси в ступице на шариковые. Проточили полуось (коротенькую часть) до 30 мм. Подобрал подшипник с размерами 30х47х9 маркировка 6906 RS с сальниками. Ступицу проточили на всякий случай под два таких подшипника.

Меняю ступичные подшипники - хотел поделиться моделью и размерами ступичных подшипников. Модель LM 603049/11, а размеры 77,788 х 45,242 х 19,842

Ладно, сейчас пошарюсь в поисках схемы авто-хабов.
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#26
Передний мост работает нормально, хабы поставил механические Mile Marker. Пары гудят немного, но прикатываются и все тише становятся. Только вот подшипники в ступице, по которым катается вал привода оказались слабоватыми. Я туда ставил шариковые 6906 (называют миллионниками, т.к. перед этой маркировкой должны стоять 1000000) по 2 штуки на каждую сторону. Выточил втулки с диаметрами 30 и 47 высотой 20мм из аналога второпласта, только прочнее - вроде капролоно... точно забыл название. Думаю они лучше будут работать - обороты малые, нагрузка большая, а эти мелкие подшипники рассчитаны на противоположное. Были конечно в магазине подходящие роликовые и с внутренней и внешней обоймой 30х47х20, но стоили 1800 р/шт, а втулки я выточил по 100 рублей за штуку. Отпишусь как испытаю.

Люди, скажите как часто меняете основные подшипники ступицы, те что LM603049/11?
У меня летят сепараторы на внутренних подшипниках раз в год как минимум. Может дело в хреновых сальниках, что в тормозных дисках стоят? Их наверное меняют после каждого снятия диска? :lol: Может вместо них набивку какую-нить вставлять, чтобы меньше пыли забивалось? А то родные дороговаты млин.
Всегда с собой запасные ступичные подшипники вожу, пару раз попадал на трассе - в округе хрен найдешь, только в областных городах бывают.
Сейчас в Краснодаре нашел магазин и беру их рублей по 680, фирма JAP и SAC, а раньше Koyo брал по 1400р, нифига они не лучше.
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#27
Я себе ставил National A37 за 500 р штука, у других производителей цена примерно в этом диапазоне. 1400 за подшипник - это уже перебор.:shock: Езжу на новых уже тыс.20. У тебя явно какя-то неисправность, может диски гнутые, грыжи или балансировки нет. :)
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#28
Я себе ставил National A37 за 500 р штука, у других производителей цена примерно в этом диапазоне. 1400 за подшипник - это уже перебор.:shock: Езжу на новых уже тыс.20. У тебя явно какя-то неисправность, может диски гнутые, грыжи или балансировки нет. :)
У меня тоже А-37 уже 15-17 тыс. набегали ...претензий нет...И недорого.

Добавлено через 6 минут
Передний мост работает нормально, хабы поставил механические Mile Marker. Пары гудят немного, но прикатываются и все тише становятся. Только вот подшипники в ступице, по которым катается вал привода оказались слабоватыми. Я туда ставил шариковые 6906 (называют миллионниками, т.к. перед этой маркировкой должны стоять 1000000) по 2 штуки на каждую сторону. Выточил втулки с диаметрами 30 и 47 высотой 20мм из аналога второпласта, только прочнее - вроде капролоно... точно забыл название. Думаю они лучше будут работать - обороты малые, нагрузка большая, а эти мелкие подшипники рассчитаны на противоположное. Были конечно в магазине подходящие роликовые и с внутренней и внешней обоймой 30х47х20, но стоили 1800 р/шт, а втулки я выточил по 100 рублей за штуку. Отпишусь как испытаю.

Люди, скажите как часто меняете основные подшипники ступицы, те что LM603049/11?
У меня летят сепараторы на внутренних подшипниках раз в год как минимум. Может дело в хреновых сальниках, что в тормозных дисках стоят? Их наверное меняют после каждого снятия диска? :lol: Может вместо них набивку какую-нить вставлять, чтобы меньше пыли забивалось? А то родные дороговаты млин.
Всегда с собой запасные ступичные подшипники вожу, пару раз попадал на трассе - в округе хрен найдешь, только в областных городах бывают.
Сейчас в Краснодаре нашел магазин и беру их рублей по 680, фирма JAP и SAC, а раньше Koyo брал по 1400р, нифига они не лучше.
Наружный подшипник на хвостовике пер.моста подходит наш 7406 15 ГПЗ....
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#29
По поводу ненадежности подшипников 6906 китайский Craft - беру слова назад. Вчера менял ступчный подшипник и заодно заглянул под вал, думал же их поменять на втулки второпластовые, т.к. шумело и казалось что закусывало. На самом деле они в отличной форме.
To Яков-56:
А этот "наш" подшипник 7406 он каких размеров? Перетачивать все равно ведь пришлось? Больше 47мм в ступице я не решился выбирать, чтобы не ослабить узел.
В поисковике пошукал - он роликовый конический (как он туда влезает?)

Параметры подшипника 7406

Внутренний диаметр, мм (d) 30,174
Наружный диаметр, мм (D) 64,316
Ширина, мм (B) 21,25
Масса, кг 0,309
Динамическая грузоподъемность, кН 49
Номинальная частота вращения, 1/мин 8000
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#30
По поводу ненадежности подшипников 6906 китайский Craft - беру слова назад. Вчера менял ступчный подшипник и заодно заглянул под вал, думал же их поменять на втулки второпластовые, т.к. шумело и казалось что закусывало. На самом деле они в отличной форме.
To Яков-56:
А этот "наш" подшипник 7406 он каких размеров? Перетачивать все равно ведь пришлось? Больше 47мм в ступице я не решился выбирать, чтобы не ослабить узел.
В поисковике пошукал - он роликовый конический (как он туда влезает?)

Параметры подшипника 7406

Внутренний диаметр, мм (d) 30,174
Наружный диаметр, мм (D) 64,316
Ширина, мм (B) 21,25
Масса, кг 0,309
Динамическая грузоподъемность, кН 49
Номинальная частота вращения, 1/мин 8000
Это я про подшипник хвостовика переднего редуктора...наружный....
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#31
Недавно стал владельцем Эксплойрера,
Всем привет. Строю из второго экспа полноценного джипа. Нужны главные пары 4,56 естественно перед Дана 35, зад Форд 8.8. После небольшого лифта подвески поставил колёса 33"х12,5"х15". Естественно буду делать бодик и ставить 35 тапки. По моим расчётам с такими парами машина будет ехать легче чем в стандарте. Пробовал купить на ЕБЭе, но там какие то сложности, и у меня ничего не получилось. Может кто подскажет...:?