Регулировка лент

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#41
я взял трубку не диаметром около 10 мм и сплющил ее в тисках с одной стороны под ключ с другой болт получилось очень удобно
А я взял две головки 3/8 на 10мм., вставил между ними муфту для шпильки шестёрки (можно и корткий болт с гайкой- у кого чего под рукой, но лучше муфту- в любую сторну можно крутить- она не раскрутится), чтоб не разлеталось прошолся по стыку изолентой. Получилось вообще как фабричная головка 3/8 на квадрат 3/8.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#42
добрый день товарищи , хотел уточнить , так как наши горе мастера говорят что данная процедура натягиваяния лент очень неблагоприятна для АКПП , правда ли это ??
 

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#43
Мне так же говорили. Я послал куда подальше этих горе -мастеров и сам отрегулировал. Ничего страшного нет.Все очень просто. Главное ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать динамометрический ключ. Первый раз я без него регулировал. Типа понадеялся на свой опыт крутить гайки. Но ничего путнего с этого не вышло. Через день купил динамометр и все как положено отрегулировал. Езжу и радуюсь.
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#44
какие симптомы того, что пора подтягивать ленты?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#45
Штаны спадывают :)
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#46
какие симптомы того, что пора подтягивать ленты?
увеличились обороты для разгона и по трассе когда еду 90 вместо 1800-1900 оборотов у меня держит 2500-2600 , раньше такого не было , ну и пинки с 1 на 2

Добавлено через 4 минуты
Мне так же говорили. Я послал куда подальше этих горе -мастеров и сам отрегулировал. Ничего страшного нет.Все очень просто. Главное ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать динамометрический ключ. Первый раз я без него регулировал. Типа понадеялся на свой опыт крутить гайки. Но ничего путнего с этого не вышло. Через день купил динамометр и все как положено отрегулировал. Езжу и радуюсь.
понял , спасибо )))
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#47
У меня вопрос , можно ли выкрутить регулировочные шпильки из коробки вместе со стопорными гайками для прочистки а то на шпильках много всякой говняшки скопилось , мешает регулировать ленты ,стопорные гайки застревают создавая впечатления что нужный момент затяжки достигнут?
 

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#48
Я выкручивал обе, так как гайки закисли конкретно на шпильке. Ничего страшного у меня не произошло.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#49
понял , тогда еще вопросик , откручивал шпильки на снятой коробке ? хватит ли места между акпп и кузовом чтобы их выкрутить ?
 

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#50
dimon96, регулировал ничего не снимая.На подъемнике. Можно и на яме. Шпильки не длинные, кузов не мешает. Да и как он может мешать? Шпилька в бок выкручивается. Хитрый ключик изготовь. На форуме писали об этом. Если не найдешь я тогда свой сфотографирую .
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#51
dimon96: Головка на десять обычная надевается впритык на очищенную от грязи шпильку. Удлинитель сантиметров 10 ,чем тоньше-тем лучше, нужен чтоб не мешался трос АКПП. Дальше динамометрический ключ и все.
Я тоже из Екб. Завтра в гараже на ЖБИ буду днем и наверное вечером. Ключ димнаометрический и удлинитель есть. Могу дать поковырять на яме.
Или через три недели, как из отпуска вернусь.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#52
А кто может описать понятными словами фразу: "ну и пинки с 1 на 2"?
У меня вроде бы, начались небольшие толчки при переходе с 1-ой на вторую, которые чувствуются при 1500 об. На машине почти 30 тыс. прошел с момента покупки.
 

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#53
Как бы пауза при разгоне, а потом резкий толчок под ээээ... спину и разгон продолжается. Задержка при переключении передач, если по-научному.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#54
еще симптом-толчок при резкой остановке...типо встал резко на светофоре-а через 1-2 сек плавный толчок снизу..после регулировки все прошло..регулировал сам..
ту Блэк Файтер-все вышесказанное мной касается первого экспа и коробки a4ld
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#55
в общем полез я регулировать ленты сам , и вот что получилось , с грехом на пополам . выбил у знакомого ключ динамометрический , открутил контр гайки , закрутил шпильки на 14 Н/м, открутил первую на 2 об. вторую на 2.5 оборота, закрутил контр гайки , сажусь в машину включаю передачу а машина не едет нажимаю газ машина не едет словно стоит на тормозе , может что не так сделал ???
 

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#56
кантемир, посмотри внимательно, может трос переключения АКПП ? Когда врубаешь передачу, слышно что она включилась?
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#57
dimon96: Головка на десять обычная надевается впритык на очищенную от грязи шпильку. Удлинитель сантиметров 10 ,чем тоньше-тем лучше, нужен чтоб не мешался трос АКПП. Дальше динамометрический ключ и все.
Я тоже из Екб. Завтра в гараже на ЖБИ буду днем и наверное вечером. Ключ димнаометрический и удлинитель есть. Могу дать поковырять на яме.
Или через три недели, как из отпуска вернусь.
привет земляк , спасибо за предложение ,но за планирована рыбалка , по регулировке понял , я раньше пытался рожковым ключом регулировать точности так не добьешся , после регулировки поначалу переключение передач происходит плавно без толчков но по истечению трех четырех дней начинает потихоньку подпиныватся потом все сильнее и сильнее и становится также как и до
регулировки ,я вот думаю может просто ленты уже наелись ?
ps . ключ донамо с таким маленьким моментом кквадрат на 3/8 или 1/2?
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#58
Аркадий F, да слышно , но чтоб тронутся надо хорошо на газ нажать около 3000 об ,
 

Аркадий F

Участник
18
1
explorer u2 1995
Череповец
#59
кантемир, я первый раз регулировал абы как. Потом сделал хороший ключ, снял тросс АКПП и все что мешало,почистил резьбу, что бы не ошибиться в силе затяжки и не спеша , все по мануалу отрегулировал заново.Все заработало и работает по сей день. Попробуй заново отрегулировать.Головкой на 10 у меня не получилось. Она проворачивалась. Я взял побольше головку и приварил к ней два квадрата. Получился мощный спецключ.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#60
Когда начинается проблема с регулировкой лент то многие пытаются решить проблему точностью регулировки и ни кто не пытается установить и устранить причину, А причиной является повышенный износ лент из за потери гидроплотности в серво механизмах,(то есть посадочных местах поршней) проблема решается не сложно завтуливанием корпуса коробки,и другими способами устранения потери давления в магистрали поршней,