Регулировка лент

Agua77

Участник
253
1
Москва
#21
Agua77,

Пусть будут ленты :)
Если тебя так колбасит, надо менять, снимать АКПП и разбирать все. Заодно проблему можно найти точно. Лента не крутиться, она не может никаких звуков издавать. Либо держит барабан, либо не держит.
А чё ты смеёшься, других вариантов ты же не предлагаешь, что там может ещё быть, звук не металлический... А в переходные моменты, когда лента начинает держать и, наоборот, когда перестаёт, может издавать подобные звуки если регулировка нарушена? Чё так сразу снимать и разбирать, поездим пока ещё. Как и на горячую появится, тогда бум думать, можно и в сервис дать послушать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Да не, я не смеюсь, я улыбаюсь. Ты ж один звук слышал. Я могу только предположить, чиста теоритически. Лента стоит на месте. Крутиться барабан. Я тебе это пытаюсь и так и эдак сказать. Но если ты хочешь, чтоб это были ленты - пусть будут ленты :) В любом случае, идентификация поломки ленты, только через разборку АКПП. Может быть и планетарка гудит. Как определить? Не разбирая и не видя? По этому и говорил, погоди когда глюк будет прогрессировать. Ведь говорил же?
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#23
Я давно уже понял что это не транспортёрные ленты...:))) Я имею в виду, когда они тормозят барабан, могут подобные звуки издавать, или барабан когда об них тормозится, или что там вообще происходит, ленты эти что-то там тормозят...
Ладно, если я пургу несу, подождём ещё...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
АКПП настолько запутанная штука, что не может быть ничего однозначного, как в МКПП, например.
Фсё...
Я больше нимагу :)
Ждем прогресса косяка. Ага? :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
А подскажите пожалуйста размерчик 4-х гранника на регулировочном болте, механизма натяжения лент коробки 5R55E. Хочется подготовится заранее.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Они с Алдой одинаковые. Не то 8 не то 9мм. В общем ничего невероятного.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#27
8 мм, кстати, обычная шестигранная головка на 10 мм на нем не проворачивается ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
там нормальным рожковым можно везде подлезть
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#31
Я динамометрическим ключом тянул через шестигранную головку на 10 мм, но коробка снята была. Удастся ли на машине подлезть - не знаю.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#32
Попробуем. Там засада с правой стороны, где выхлопная проходит, а эти болты вроде как слева, а там свободно.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#33
12-ти гранная голова на 3\8 решит проблемы затягивания болта моментным ключем,а откручивать рожковым на 8,считая обороты и им-же держать при затягивании стопорных гаек,гайки кстати одноразовые
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#36
78. Using Band Adjustment Torque Wrench
T7 1P-77370-A or equivalent, adjust overdrive
band.

79. Install a new lock nut on adjusting screw. Tighten
adjusting screw until the tool handle clicks. This is
14 N-m (10 ft-lb).

80. Back off adjusting screw exactly two turns (2.3L,
2.9L and 3.0L engine applications).

a. For 4.0L engine applications back off
adjusting screw exactly three and a half
turns. (ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ОБОРОТОВ!)

81. Hold adjusting screw from turning. Tighten the
lock nut to 48-61 N-m(35-45 ft-lb).

82. Following the previous method, adjust the
intermediate bande backing off the adjusting screw
two turnes before tightening the lock nut.
ATSG стр 80,81.
 
Последнее редактирование модератором:

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#37
я взял трубку не диаметром около 10 мм и сплющил ее в тисках с одной стороны под ключ с другой болт :) получилось очень удобно
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#38

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#39
Agua77,

Я ж тебе говорю, если авто стоит, в АКПП вращаются всего 2 детали - бублик и масляный насос. А у тебя не в глушаке дело? Прогорело что-нить лишнее, например.
чушь говоришЬ, посмотри устройство коробки, пакеты тоже работают только в разомкнутом состояни
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#40
Понятно. А то вчера полез про гайки посмотреть и удивился.