Регулировка лент

Agua77

Участник
253
1
Москва
#1
В базе знаний есть статья про регулировку лент, а в ней есть такая фраза - "Потом отпускаем регулирово­­чный болт 1-2об 2-2,5об".
Кто может перевести это на понятный русский???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Для тех кто в танке без башни:
Регулировочный болт - тоненький
первый болт - ближе к двигателю
второй болт - ближе к раздатке.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Agua77,

Да это стеб :) Молодец что не обиделся :)
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#6
Акулыч, подскажи в правильном ли я направлении двигаюсь. На машине сейчас жена ездит, говорит какой-то шум иногда бывает, в общем завёл я холодную, сразу из под машины гул пошёл и через несколько секунд прекратился. Коробан капиталился тысяч 20 назад предыдущим хозяином, переключается идеально без толчков, масло на цвет и запах нормальное, уровень тоже, короче нареканий больше никаких, даже в горку трогается на тыще с небольшим. Могут ленты гудеть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Авто стоит
Заводим на холодную
Гудит где-то снизу, периодически.
Теоритически - бублик, он же ГТ, он же гидротрансформатор или его крепление, т.е. пластина.
Когда авто стоит, АКПП на паркинге, все валы внутри АКПП остановлены, за исключением маслянного насоса. Но ты ж говоришь, что АКПП капиталена 20тык назад. Ленты работают - вкл/выкл, они не вращаются.
По интернету совсем фигово теоритизировать локализацию проблемы, ощущаемую на слух.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#9
Игрок, можешь не сомневаться, в авто с механикой различу любой звук, больше 10 лет в сервисе проработал, до мастера-приёмщика дорос даже, сейчас, правда, отошёл от этого, старею видать.
Мля, ну не знаю, гул очень характерный, 100 пудов из АКПП, это мой первый автомат, но механик было несколько десятков, такого гула раньше не слыщал никогда, да и гудеть так в механике нечему. Уверен, что такой звук может издавать только один какой-нибудь узел. Звук как в бутылку дуешь, только граздо сильней, в машине с закрытыми окнами слышно хорошо если на улице тихо, причём появляется довольно редко, кажется было и на горячей на светофоре слышал как-то раз. Не думаю что из разных мест этот звук может быть.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Agua77,

Я ж тебе говорю, если авто стоит, в АКПП вращаются всего 2 детали - бублик и масляный насос. А у тебя не в глушаке дело? Прогорело что-нить лишнее, например.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#11
Акулыч, хорош уже стебаться, все звуки из глушителя известны, переварил их немало, здесь гул подвывающий, наверное бублик как ты говоришь, такой звук, как буд-то при вращении от мелкой вибрации в резонанс входит. Какая причина этого звука, если от него исходит? Под жопой вибрации никакой не ощущается... Был то всего 2-3 сек. Надо взять у жены и покататься денёк, может ещё проявится.
Мозг пока больше выносить не буду, думал мож известный звук...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Бублик это "черный ящик" причем чтоб понять насколько он исправен, его надо вскрыть, а для этого снять АКПП :( В общем чтоб решиться снимать, надо достоверно знать или хотя бы сузить зону поиска бага. По идее на стоящей авто, может подвывать ГТ и насос. Все. В бублике масса лопаток, на турбинных колесах. У меня в ГТ лопатки расшатались, при этом ехало и перло. Правда масло грелось, при нагрузке. Башку сломал всю, пока решился вскрыть, а внутри - пипец :(
Ты б заранее не комплексовал на этот счет. Хороший баг должен наружу вылезти, либо хоть как-то прогрессировать. Согласен, не приятно, но пропадающая неисправность, это хуже некуда.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#13
Не, ну понятно что надо подождать пока наружу не полезет, на том и порешаем. А дальше видно будет...
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#15
Сегодня покатался на нём, в общем звук как гудок паровоза, только естественно тише, был на холодную, во время езды иногда пропадал, иногда появлялся, но при переключениях был почти всегда и при этом немного менялся его характер или тон, не знаю как точно сказать, при чём как показалось, появлялся перед переключением, а после пропадал. Всё исчезло как только полностью прогрелся мотор и дальше не появлялось. Вот такая хрень... Может всё-таки ленты?
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#16
Акула, посмотри мои симптомы выше, может что скажешь...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
К конкретной передаче не привязан звук? Мне например всегда хотса долезть до третьей, а то как то натужно звучит, типа прямозубого редуктора. На третьей и выше все славно
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#18
Да как-то беспорядочно появляется, не привязать ни к чему, при переключениях чаще было, и пока двигатель не прогреется, потом ничего нет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Agua77,

Пусть будут ленты :)
Если тебя так колбасит, надо менять, снимать АКПП и разбирать все. Заодно проблему можно найти точно. Лента не крутиться, она не может никаких звуков издавать. Либо держит барабан, либо не держит.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#20
я в тему встряну дабы не плодить. а чем вы крутите регулировочные болты? там квадрат. на него надо переходник ибо при затяшке надо юзать динамометрический ключ. вот мне интересно какая приблуда удачно на этот квадрат налазиет, чтоб на динамиметрический ключ под обычные головки (3/8" кажись) использовать.
и исчо две копейки свои. ленту 1 я изнозначно перетянул, так как делал это от руки наобум. что имеем. машина стартует гораздо тупее, но потом ощущение такое, что разгоняться стала понапористее по сравнению с тем, когда лента была просто раскручена.
я принципа действия этого девайса не знаю, но на впечатление от коробаса существенно влияет.