Explorer 3 Разочаровался в авто после длительной поездки

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#41
деньги Вам девать некуда, вот и беситесь:) Лучше мне скиньтесь на машину, я буду так рад, она будет самая мягкая в мире и самая блестящая и свою шерсть вместо ковролина постелю :))))))
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#42
жалко Роллса - так и представляю льва, помирающего в говнище. Такие машины берут не фаршем - они просто сами легенда. Это как дорогущщая аудиотехника, где нет новомодных светодиодов и сенсоров, а все на радиолампах, потенциометрах и т.д.
Кстати, когда то читал, что у ройсов пожизненная типо гарантия и персональный менеджер. Значит, неправда...
Кстати, как то видел в одной деревне Мерса-123(который на родине боготворят и лелеют всячески) покрашенного похоже заборной краской. Универсал - вся задняя часть без стекол - забита фанерой. Вез толи навоз, толи еще чего...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#43
ейск,
Не знаю, но при небольших доводок ;) Экскуршин очень мягкий. Не поленитесь качните это видео. Это джин-спринт дорога не просто разбитая, прекрасно видны ходы подвесок и плавность хода :) http://narod.ru/disk/22876002000/Sprint_2010_Zaslavl_rolik.avi.html

А это про ролс ройс. Ничего не напоминает

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон “Машины Люкс” и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпус

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес SLK, Ferrari и прочие. Стал думать дальше.
Естественно, для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотреть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидев его, я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными сиденьями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его поставить, так как в Роллс-Ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее…

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Еле нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй минералки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось брать волговское крепление и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки одноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отъездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность иномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – ни то ни то не подходит – и вдруг один раз шёл до дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра самогонки эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока радиоприёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавица – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон “Электроника-324″. Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка.
Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку “LADA SPORT PRO”. Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выяснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг “Крот” (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…

79000 км. …Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#44
Ха Ха.Ролс отстой.А если серьезно могли бы сделать ролс покрасивей и понавороченней,последние же ролсы бмв делает вполне приличные,хотя имхо он денег своих не стоит все равно.Теперь майбах запишу себе в мечту. На фото панель ролса 1989г в реале она еще хуже.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

марат

Участник
640
7
НЧ
#45
А у меня ''майбах'' почему-то с малиновым пиджаком ассоциируется :) Его концепт вроде как японцы рисовали/делали
 

Чугайстер

Участник
33
0
Омск
#46
Я вот тогда не пойму:? если ты в машине разочаровался и всё так плохо, продай и купи другую, делов то:chin: месяц, ну два месяца и ты на другом авто
идеальных машин не бывает,:( меня не устраивает тока один недостаток, всё остальное вполне по мне......:)
в нашей деревне быстро тока тазы продаются....:)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#47
А у меня ''майбах'' почему-то с малиновым пиджаком ассоциируется :) Его концепт вроде как японцы рисовали/делали
Не с пиджаком это 600тый,майбах с наследными принцами и корпорациями.У майбаха один размер чего стоит!
 
Последнее редактирование модератором:

Tanchik

Новичок
8
0
#49
качаю 2,4атм, в багажнике да громыхает, ездил два раза в этом году вдвоем +50кг, через тамбов до уварово по м4-м6 ДОН(кто ездил знает че за трасса)...нормуль, если б не афигительно мягкие сидения експа былабы жопа жопе:) а ты вапще должен быть привыкший в постаянной тряске ибо дороги в регионе не гут;)
Правильно и делаеш, я вот раз накачал больше 2,4, вот было шумихи, так я тёщу вёз)) она на всегда запомнила поездку, и больше она со мной не ездила, вот на таких ошибках я и выучился, хотя иногда это полезно))
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#50
..добавлю свой пятак про ЭКСПЛОРЕР..ездил по дону на Укрину..по россии наслаждался плавностью хода по ровной дороге и морщился на выбоинах...как въехал на Украниу,то ридна нэнько тут же мне дала почуствовать свой характер, стуча в седалище дырами в дороге и колдобинами на обочинах.....только кожаный лимитэд-салон помог мне одолеть 200 км по дорогам Донбасса без потери спинных позвонков...справедливости ради скажу,что раньше я ездил там же на тазе 08 и опеле-калибре.. можно сказать..кхм.. во:.лучше ехать в тряском танке,чем в капсуле смерти..
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#51
про эксплорер я могу совершенно точно сказать, что это самая плохая машина с точки зрения мягкости и комфорта. все машины, на которых я ездил, были мягче. причем чем сильнее "удар" в подвеску, тем жестче она срабатывает. медленно едя по плавным кочкам машина раскачивается аж из кресла выбрасывает, а если на скорости наехать на неровность, грохот сотрясающегося кузова, панелей, торпеды и прыжок всей машины заставляют просто содрогнуться и покрыться гусиной кожей. подвеска новая, передние мортеры - оригинал, зад - габриэль. короче Форд Эксплорер - дрова. лада калина идет гораздо мягче.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#53
DimanoiD,
Прокатись на Патруле 61-м или паджере спорт, а потом снова сядь на Форд Эксплорер;)
ЗЫ: Не совсем корректно сравнивать внедорожник с седаном, ибо любой из них (исключая спорт варианты) будет мягче и комфортнее при прочих равных. Это закономерно.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#54
DimanoiD,
Прокатись на Патруле 61-м или паджере спорт, а потом снова сядь на Форд Эксплорер;)
ЗЫ: Не совсем корректно сравнивать внедорожник с седаном, ибо любой из них (исключая спорт варианты) будет мягче и комфортнее при прочих равных. Это закономерно.
на спорте катался. он комфортнее
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#55
DimanoiD,
Мне так не показалось. Хотя, на 2-м Форд Эксплорере доводилось поездить всего пару раз.
Если в приоритете именно плавность хода - Диско 3 на пневме, рендж, либо тот-же Линкольн Навигатор 2.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#56
DimanoiD,
Мне так не показалось. Хотя, на 2-м Форд Эксплорере доводилось поездить всего пару раз.
Если в приоритете именно плавность хода - Диско 3 на пневме, рендж, либо тот-же Линкольн Навигатор 2.
ты думаешь кто-то купил бы второй или первый Форд Эксплорер если бы у него были деньги на диско, рейндж и Линкольн Навигатор?
спустись на землю!
в своем классе Форд Эксплорер самый дешевый котях!
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#57
ты думаешь кто-то купил бы второй или первый Форд Эксплорер если бы у него были деньги на диско, рейндж и Линкольн Навигатор?
спустись на землю!
в своем классе Форд Эксплорер самый дешевый котях!
Эт точно!

Уважаемые! Спуститесь на землю! Форд Эксплорер это гламурный грузовик! Че вы от него такого хотите? Купили? Бачылы очи шо купувалы???
Просто наслаждайтесь! Зачем попусту ломать копья? Подробности смотрим здесь...http://rutube.ru/tracks/2408764.html?v=78a747a8139f44b5ba4c98996a2868f6
Наверняка после просмотра многих "разочаровавшихся" попустит! ;)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#58
ты думаешь кто-то купил бы второй или первый Форд Эксплорер если бы у него были деньги на диско, рейндж и Линкольн Навигатор?
спустись на землю!
в своем классе Форд Эксплорер самый дешевый котях!
Ну в таком случае и жаловаться не надо. Цени то, что имеешь, либо сморти что покупаешь...
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#59
добавлю....катался (очень много) с братом на его патруле.Причем и до того,как братуха его "подготовил"( 300-400т.р) для бездорожья,и -после,когда стоят катки хрен знает какого размера,а арки вырезаны аш до капота..в общем зуботрясная тачка..дух вышибает на кочках похлеще чем на моем первом Форд Эксплорере даже по,казалось бы, идеально ровной минке едешь и напрягаешься из-за щелей в асфальте.....патруль кстати у него тоже "кирпич" ,дизель- атмосферник..
..насчет денег на Линкольн Навигатор...мне Линкольн Навигатор просто не нужен..это крамола?..рейнджи, диско-просто не нравятся...а вот Ф-150 с большой кабиной я бы взял..даже если бы деньги были на два Линкольн Навигатор..,.
...
..по поводу паджеры спорт, да и обычного ненового паджеро(полукирпича) могу сказать следующее: размер салонов-меньше..сидишь с пассажиром почти что плечо к плечу..в паджероспорте вообще ноги девать некуда..пассажир с ростом выше 180 рядом с водителем чуствует себя сливой в жопе,настолько все плотно..пошевелиться невозможно,ноги зажаты кокпитом...сидухи в японцах (патруль,паджер да и многие крузаки)просто образец самоотреченияи где-то даже самоистязания...по сравнению с эксповскими-как табуретка на солдатской губе против кресла начпрода армии..
..сореесличо...
 
Последнее редактирование модератором:

Серго

Новичок
26
0
Москва
#60
Езжу на ПАТРОЛе и ни какого дискомфорта не испытываю. Что под колесами? есть асфальт или кончился, пофигу. И в мозгах не тикает счетчик ,, Оп, яма, минус шаровая, ой, разбитый грейдер, минус саленблоки, и шрусы не ломаются из-за порванных пыльников ,, Что бы дать оценку авто, надо хотя бы месяц на ней покататься.