Explorer 3 Разочаровался в авто после длительной поездки

Чугайстер

Участник
33
0
Омск
#1
съездили в Башкирию.....
первый раз на трассе выгуляли экспа.....
так и не понял, ГДЕ ЗНАМЕНИТАЯ вальяжность подвески американских авто.....?????
грузовик, грузовиком, вытряс всю душу....и попу......:)
пришлось аж давление в шинах уменьшать....

у меня с авто что-то не так???:(
или просто я хотел слишком многого?:)
 

shUm

Участник
560
2
#2
Если ты по грунтовке ехал, то возможно вытрести поп, ибо рама + подвеска жестковата, а по асфальту, как корабль по волнам. Давление в шинах делаю 2.4 атм. проблем не испытывал.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
а ты на гелике или патруле прокатись....почуствуешь разницу...
уставшие пружины, + другие аммы, + резина...ну и есть предел комфорта (зависит от состояния дорог)....хотя 2003 год - это уже не та американская вальяжность......
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#5
Ну какая на эксплорере вальяжность!?Вальяжность на экспедишне,а еще лучще на навигаторе.А Форд Эксплорер это так полукровка,полуевропеец.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Ездил летом до Оренбурга, примерно тот-же маршрут и могу сказать что особого дискомфорта не испытал, в машине было 4 человека + кг 100 шмурдяка. Давление в шинах постоянно 1.9. Объективно, на данном авто этакой вальяжности не получить, перетряхнул в свое время практически всю подвеску. Осталось все по прежнему, но по ощущениям все же чуть комфортнее Паджеро 3 и уж точно патруля. Езжу часто на первом Навигаторе и могу сказать что на грунтовке разница не велика, ибо грузовой мост и неполноценная пневма, а достигается она скорее за счет массы.
 
Последнее редактирование модератором:

777

Участник
0
0
мск
#7
давление=2.0 (до 2.2)
смотря с чем сравнивать и какая дорога... )))
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#8
Передок на 2эксп качаю 1,8.
После БЭХи уставал отрезких качков вверх-вниз и слева направо особенно. Поясница без привычки уставала моментом, ща втянулся.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#9
Хе хе ... Эксплорер.... Экспедишен... Навигатор.... Субурбан...

Выгулял сейчас стосорокет... ммммммммммммммм....... как перина, после этого американского набора деталей :)
 

Чугайстер

Участник
33
0
Омск
#10
дороги на пути разные попались, от идеально гладкого асфальта(есть, есть такие в глубинке):) до гравийного участка....
именно не понравилась жесткость вертикальной перемещений на нашем среднероссийском асфальте, думал что раз есть рама, это будет намного плавнее.....:-(
при этом колдобины очень плотно отрабатывает, без намёка на пробоии
повороты кста, очень прилично проходит, ожидал худшего...:)

давление делал 2,1 по кругу.....

может пневмо вкорячить?

или действительно загрузки маловато?(100кг.+50кг.+ вещей мин.)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#11
Хе хе ... Эксплорер.... Экспедишен... Навигатор.... Субурбан...

Выгулял сейчас стосорокет... ммммммммммммммм....... как перина, после этого американского набора деталей :)
Даже и говорить не надо) Был в семье w202, уж и этот не в пример мягче экспа. Но то седан.

думал что раз есть рама, это будет намного плавнее.....:-(
Как раз обратная зависимость.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#12
Самый мягкий в мире линкольн таун кар 90ых годов,аж некоторых укачивает с непривычки.Лично меня в сон клонило всегда,на трассе.По колдобинам в полколеса можно на 80ти проскакивать с легкой килевой раскачкой.Вот то вальяжность!по 2000км за день проезжал на нем не напрягаясь.Ребенка на нем укачивал.Ложишь на сиденье проезжаешь вокруг квартала и спит хотя только что орал спать не хотел.ВОТ это ВАЛЬЯЖНОСТЬ!!На внедорожниках такого не добиться никогда,хоть вообще на спущенных колесах ездий.И под сиденье пневму поставь.Но худший из всех внедорожников по вальяжности, это экскершн!!! со всей своей массой он должен кочки продавливать,а не скакать как козел.Короче полное животорастрясалово и головоотрывалово!А если лежачего полицейского проибать, километрах на сорока хотя бы,чревато выпуклостью на крыше и впуклостью на голове. ..ля у меня столько впечатлений от этой машины.Вот это РАЗОЧАРОВАЛСЯ!! А все что сверху написали это легкий дискомфорт.
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#13
Но худший из всех внедорожников по вальяжности, это экскершн!!! со всей своей массой он должен кочки продавливать,а не скакать как козел.Короче полное животорастрясалово и головоотрывалово!А если лежачего полицейского проибать, километрах на сорока хотя бы,чревато выпуклостью на крыше и впуклостью на голове. ..ля у меня столько впечатлений от этой машины.Вот это РАЗОЧАРОВАЛСЯ!! А все что сверху написали это легкий
На неубитой машине надо ездить, а не на рыдване :) И сказок про лежачих не надо, я их не замечал вообще. А вот мелкие неровности - доставляли....
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#14
дороги на пути разные попались, от идеально гладкого асфальта(есть, есть такие в глубинке):) до гравийного участка....
именно не понравилась жесткость вертикальной перемещений на нашем среднероссийском асфальте, думал что раз есть рама, это будет намного плавнее.....:-(
при этом колдобины очень плотно отрабатывает, без намёка на пробоии
повороты кста, очень прилично проходит, ожидал худшего...:)

давление делал 2,1 по кругу.....

может пневмо вкорячить?

или действительно загрузки маловато?(100кг.+50кг.+ вещей мин.)
качаю 2,4атм, в багажнике да громыхает, ездил два раза в этом году вдвоем +50кг, через тамбов до уварово по м4-м6 ДОН(кто ездил знает че за трасса)...нормуль, если б не афигительно мягкие сидения експа былабы жопа жопе:) а ты вапще должен быть привыкший в постаянной тряске ибо дороги в регионе не гут;)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#15
На неубитой машине надо ездить, а не на рыдване :) И сказок про лежачих не надо, я их не замечал вообще. А вот мелкие неровности - доставляли....
Это покупателям своим рассказывайте.У меня был офигенный Ford Excursion с 60 тыщами пробега.Но дочего же падла трясучий!! только из за этого продал.Ну и салон не фонтан.Правда до него у меня линкольны седаны были.Может у меня завышенные требования к мягкости.Так нет, навигатор мне нравится!Хотя после Форд экскурсиона и газон пустой за лимузин прокатит.
 

shUm

Участник
560
2
#16
Это покупателям своим рассказывайте.У меня был офигенный Ford Excursion с 60 тыщами пробега.Но дочего же падла трясучий!! только из за этого продал.Ну и салон не фонтан.Правда до него у меня линкольны седаны были.Может у меня завышенные требования к мягкости.Так нет, навигатор мне нравится!Хотя после Форд экскурсиона и газон пустой за лимузин прокатит.
А в кешу не пытался сиденья поставить?:lol: Извини, но как то мало вериться, что кешу будет трясти хуже чем газон:shock:
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#17
А в кешу не пытался сиденья поставить?:lol: Извини, но как то мало вериться, что кешу будет трясти хуже чем газон:shock:
Да хорош прикалываться! сам не ожидал что столь величественный авто может таким траходромом оказаться.Как в теме написаноРАЗОЧАРОВАЛСЯ.Я же перед покупкой перечитал все отзывы"крейсер", " можно ехать не разбирая дороги" какой нах не разбирая! только и вглядывайся во все трещинки кочечки камушки. ....здец нах.Простите за мой французский.На дальняк съездишь все пассажиры зеленые приезжали.На колее переставляет.Короче если кто соблазнится его монументальность настойчиво рекомендую провести тестдрайв на разных покрытиях и скоростях,особенно ямки сантиметров 10 глубиной и леж полицейскии ему особенно удаются.Глядишь и разочаровываться передумаете.А если тестдрайв на кеше проблематичен,возмите пустой газон, постелите в кузов,под задний борт одеялку сложенную вчетверо,сядьте и пусть вас покатают по колдобинам с умеренной скоростью чтобы не повредить позвоночник.И вуаля,ощущения те же,но за гораздо меньшие деньги.Не прикалывайтесь,все именно так как я описал.С полгода им владел,будь он неладен!
 
Последнее редактирование модератором:

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#18
попробуйте форестер =)))) уверен Форд Эксплорер покажется периной :))))))) ...После легкового авто (Карина/корона/МПВ), джип кажется жестковатым..после Бигхорна, Хайлюкс Сурфа - эксплорер просто песня :)
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#19
Это покупателям своим рассказывайте.У меня был офигенный Ford Excursion с 60 тыщами пробега.Но дочего же падла трясучий!! только из за этого продал.Ну и салон не фонтан.Правда до него у меня линкольны седаны были.Может у меня завышенные требования к мягкости.Так нет, навигатор мне нравится!Хотя после Форд экскурсиона и газон пустой за лимузин прокатит.
Ну если нравится салон линкольна, то я не доктор, удачи! :)
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#20
А в кешу не пытался сиденья поставить?:lol: Извини, но как то мало вериться, что кешу будет трясти хуже чем газон:shock:

Ну человек ездил на штатных убитых моторкрафтах и резинки за 60 тысч ни разу не смотрел :) Можно и поверить :)